Дневники разведенной

29 июня 2007 г.

Сегодня я наконец-то займусь компьютером!!!
Как хорошо, что у меня так вовремя сдох аккумулятор телефона и Игорь не смог до меня дозвониться, чтобы мы встретились... НЕ ХОЧУ! Надоели все мужики - даже поговорить не с кем.

30 июня 2007 г.

Сегодня еду на встречу с Сергеем - директором магазина С... Его телефон? 8-9...
Он такая душка!!!
Я уже влюбилась, наверное!
Но, увы, завидев его, я несу столько глупостей, что нам, наверное, совсем не по пути... Жаль.

22:25 - опять такое настроение, что хочется выть. Полчаса назад смотрела свадьбу. Кажется, что все это происходило не со мной, а как в прошлой жизни с кем-то другим. Поймала себя на мысли, что в тот день произошло столько случайностей, что развод не мог не состояться - был только вопрос времени. Увы!.. Но огромный плюс - я даже не хочу плакать, когда вспоминаю, что произошло с конца ноября. Память милостиво позволила мне забыть о моих переживаниях, о мыслях о суициде. Боже! Неужели это я тогда лелеяла мысль о том, что я перестану страдать - стоит только выйти на балкон, и шагнуть вниз, в черноту... Но нет, меня останавливают только мысли о маме - ведь ей придется приезжать сюда, ехать в морг на опознание обезображенного трупа... Но до этого в тишине тихо спящей квартиры раздастся резкий телефонный звонок, и все резко изменится - моя мама не сможет пережить такого удара, у дедушки сразу произойдет кровоизлияние в мозг, а Ольга еще долго не сможет улыбать своим мальчикам...

Попытка воссоздать все, что произошло тогда..

В конце ноября я ездила в командировку в М.. - там была какая-то выставка, сейчас уже не помню. Это была пятница, и, по-моему, 1 декабря - нужно уточнять... Днем я позвонила Ване, и сказала, что я остаюсь в Москве с ночевкой, а сама в это время дрожала от страха перед встречей с человеком, которого никогда не видела - А.., 33 года, рост 188 см, вес 100 кг, он обещал меня встретить в Р.., пригласить домой и сделать массаж. Последнее меня очень заинтересовало, покольку запущенный сколиз давно давал о себе знать, и спина болела неимоверно... Я опаздывала... Он встретил меня на первой остановке, мы прошлись по магазинам, и пошли к нему. Дома нас встретили: рыжий кот, рыжая собака и пожилые мужчина и женщина. Никогда не чувствовала себя более неловко!
Затем он мне довольно профессионально сделал массаж, и моя несчастная спинка наконец-то успокоилась - впервые за очень долгий отрезок времени. Мы разговаривали, слушали музыку, он даже мне спел голосом Высоцкого песню об утренней зарядке. Пили чай, он курил, я смотрела, что можно у него взять из компьютера домой - у А.. очень много хорошей музыки - да ведь он же бывший ди-джей Р..! Не знала... И не догадывалась, что ди-джей может быть таким... толстым!...

НО: я и не знала тогда, что это - самый мой лучший любовник с момента моего появления на свет до настоящего времени...
17:27:53

1 июля 2007 г.

17:28:35
Уже испечен тортик по случаю совместного распития чая (кофе), осталось лишь выкинуть хлам с антресолей, и можно приступить к блаженному просмотру какого-нибудь приятного фильма....

19 июля 2007 г.

22:51:59
 Привет! Если вы читаете эти строки, значит, я выполнила то, что давно задумала - еще в тот момент, когда сильно поссорилась с матерью летом 2003 года и уехала в В.., чтобы жить одной самостоятельно. Наверное, все дело в моей безалаберности, как говорит моя мама. Может быть, это так. Но я знаю, что еще и в том, что я никогда не подпускала к себе ни одного человека ближе, чем на шаг. Даже В... Да, тем более его.
Если вы это читаете, значит, я не смогла справиться с той ответственностью, которую налагает самостоятельность и жизнь одной. Я хотела всего и сразу, не рассчитывая на то, что нужно иметь что-то за душой на черный день. И вот он настал. На настоящий момент я имею три невыплаченных кредита на общую сумму около ... тысячи. Рублей, естественно. Первый - Русский стандарт, кредитная карта, .. тысяч, второй - Альфа-банк, телефон, ..., и третий - Ренессанс, швейная машинка, ... тысяч. Завтра, 20 июля 2007 года, мне нужно выплатить ... тысяч Русскому стандарту и Альфа-банку, если я этого не сделаю, то они выставят общий счет, а это ... тысячи. Их нет не только у меня, но и у моих родителей. Поскольку я брала эти кредиты без поручителей, то отвечать по ним придется наследникам. Мои наследники - это моя мама. И сестра, наверное. Хотя какое у меня имущество? Одни долги. И некоторая бытовая техника. Но она куплена для сестры, фактически она ее. Им не нужно вступать в права наследования, и они не унаследуют мои долги.
Вот, вроде, и все. Что я могу сказать еще?
Мам, не плачь, я знаю, что не оправдала твоих ожиданий, но так надо было сделать. Никто не узнает причин того, почему я так сделала, если ты им не скажешь. И еще - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Пишу, а у самой слезы на глазах. Просто я не знаю другого выхода. Я вижу лишь этот. И если мне не поможет В.., а так и произошло, если вы читаете мой дневник, то я все же решусь. Еще я очень люблю тебя, ребенок О... Ты мой самый родной человек после мамы, в тебе очень много от меня, от моего образа мышления, в тебе я буду жить...
Дедушка... Не знаю, что будет с ним. Об одном прошу - не говорите ему до последнего. Я буду там рядом с бабушкой, и мы будем ждать вас к себе....
В... Спасибо, что ты был моей первой и последней любовью. Прости, что не смогла понять или хотя бы сделать то, что ты просишь. Я все еще люблю тебя. И не могу понять до сих пор...

Боже! Не дай случиться неотвратимому! В.. так и не позвонил... Значит, ничем не сможет помочь. А как жить хочется!

Завтра мне нужно быть в 10.00 около банка РС, чтобы отдать деньги. Увы! Я не смогу сделать этого... Если В.. не объявится до этого времени, мне придется ... Я ведь даже придумала, как это произойдет... Нужно всего лишь приехать на карьер около кладбища и заплыть подальше. Я не очень хорошо держусь на воде, поэтому стоит мне заплыть куда хватит сил, как я пойду ко дну... Не знаю, смогут ли найти тело, но это уже будет для меня неважно. Главное, чтобы все получилось. Ведь я не смогу жить с таким позором - не смогла отдать долг!

Я люблю вас! И простите меня, если сможете... Не поминайте лихом...
----------------
Изменена: 19.07.2007 22:41:52

Нат! Для тебя есть два поручения - позвони моим мальчишкам, пожалуйста, и расскажи, что случилось. Их телефоны: А.. - 8-920..., и С.. - 8-905... Они меня спасли от смертной тоски, которая глодала меня все это время, начиная с 29 ноября 2006 года. Они знают обо мне больше, чем я сама, особенно А... Я их даже почти любила, насколько могла своей израненной душой.
Да, тебе ведь придется хуже всех. Ты меня тоже прости, особенно за то, что обещала тебе такую спокойную жизнь в Р.., а сама все испортила. Будьте счастливы. Вы с П.. этого заслуживаете. Обещайте мне! Я ведь все буду видеть сверху!!!

----------------
Изменена: 19.07.2007 22:52:14
 
Знаешь, я дала себе зарок - если В.. сможет и на сей раз меня вытащить, то я сяду на жесточайшую диету, изведу себя, но сделаю то, что он от меня так хотел. Только деньги тратить я не научусь никогда. Так уж вышло!
----------------
Изменена: 19.07.2007 22:53:56

…И вот тут-то Волкодав наконец постиг смысл предупреждения, что ниспослала ему тогда весной Хозяйка Судеб. Есть двери и Двери, понял венн. Да. Вот теперь его земной путь поистине завершался.
Место на свете, где можно выстроить дом, и мужчина, уходя из него, не станет бояться, что в его отсутствие дом ограбят и спалят враги. Где красивая девушка, встретив в лесу незнакомого мужчину, безо всякого страха говорит ему «здравствуй». Где цветут яблони и зреет малина, где шумит вековой бор, а ледяные ручьи с хрустальным звоном сбегают со скал…
И что за беда, если я этого никогда не увижу. Теперь я хоть знаю, что такое место ЕСТЬ. Есть страна, о которой издавна слагает легенды мой народ. И ее в самом деле могут достичь мудрые и справедливые. А раз так, то не жалко и помереть на пороге этой страны…

Мария Семенова. "Волкодав".
----------------
Изменена: 19.07.2007 23:08:31

----------------
Изменена: 26.08.2007 13:03:01
13:17:53
В.. мне не помог...
----------------
Изменена: 26.08.2007 13:18:10

29 августа 2007 г.

13:05:37
Как видите, непоправимых глупостей я еще не натворила... А очень хочется. Ведь это так просто - сбежать от неприятностей, от натворенных ошибок, от собственной глупости. Может быть, стоит показаться врачу с моими нервными срывами? Страшно. Сейчас так много коновалов, ненастоящих врачей. Может, моя психическая проблема не так сложна и решается простым успокоительным и несколькими сеансами с нормальным психологом? Опять не знаю.

Вчера засиделись с А.. заполночь. Я опять устроила себе истерику, притом через пять секунд, как у нас был секс. НЕРВЫ! Да пошли они все!!!!!!! Да, именно к нему.

....До сих пор скучаю. Скучаю по В.., по той семье, которую я видела в своих снах, по той маленькой красивой девочке, нашей дочке, которая могла бы у нас быть. Увы! Не все мои сны являются вещими, как видно.
----------------
Записано: 26.08.2007 13:15:53

8 сентября 2007 г.

22:30:59
Привет! А сегодня - опять один из самых паршивых дней в моей жизни, представляете?! Что на сей раз? Да ничего! Ничего хорошего. Просто я согласилась снять на видео свадьбу друзей, и потом смонтировать запись, как полагается. Естественно, ничего хорошего из этой затеи не вышло.
Я слишком долго держала запись у себя, не смея сознаться, что у меня ничего не выходит. Целых пять недель после свадьбы, представляете?! Я так поздно выяснила, что мой компьютер годится лишь на роль пишущей машинки, не больше... В результате - я целый день сидела дома затворницей, никуда не выходя, читала книжку, смотрела телевизор, создавала бардак, как обычно... И.... РЫДАЛА!!!!!!!!!!!!!!!

Мне тут опять позвонили мальчики, которые увидели мою анкету на сайте. Мне кажется, что они странные. Что может быть общего у преуспевающего юриста известной и процветающей компании со сторожем какой-то стоянки? Не понимаю... На всякий случай, привожу их телефоны, мало ли что. Первый - сторож, имени не помню, потом напишу - 8-905-..., второй - юрист, зовут В.. - 8-910... Сначала они хотели встретиться со мной вдвоем. И со мной вел переговоры тот, который сторож, потом, в какой-то момент он мне неожиданно звонит и спрашивает, как я отнесусь к тому, что сначала со мной встретится лишь В... Я ответила, что не против. Для меня самой не очень комфортно на первой же встрече иметь дело сразу с двумя... С Володей мы говорили минут сорок. Мне понравился наш разговор, и мне понравился его голос. Почему-то показалось, что это человек достаточно умный, и мне будет с ним интересно. Знаете, очень не люблю мужчин, с которыми не о чем говорить. И тех, с которыми поговорить можно, но они считают, что все женщины предназначены только для одного действия, для одной работы. Можете себе представить, какой. Короче, завтра я встречаюсь с В... В сауне. Вы не ослышались, и вам не показалось. Именно там. Не знаю, что мне принесет это знакомство, но все-таки идею найти Мужчину с большой буквы я не оставляю. Знаю, что вы скажете: "А как же С..? А А..?" С ними мне очень хорошо. Особенно с А... Он делает суперский массаж, от которого у меня не болит спина, он классный любовник, очень чуткий и внимательный, мне с ним интересно, да и просто СПОКОЙНО. Почему-то я ему доверяю. И не обижаюсь, когда он меня подкалывает и дразнит . Ведь он пытается вытащить меня из тй скорлупы, куда я себя загнала еще в конце ноября прошлого года. Но я не могу разрешить себе быть с ним, потому что у него есть жена, а я очень хорошо знаю, каково это, когда тебя обманывает собственный муж. не очень приятное чувство. А что С.. - спросите вы, и окажетесь правы. Он - это просто он. Это тот мужчина, которого я люблю. Только его имя у меня проносится в голове постоянно, только его имя мне хочется выкрикнуть в момент оргазма... Только к нему я лечу по первому его зову. Недавно приехала с нашего последнего свидания, на котором он мне преподнес розу и объяснил ее смысл. Мда, красная роза - символ любви, и чем она краснее, насыщеннее, тем сильнее чувство... Да, она стоит уже неделю... и на нее все еще стоит посмотреть... И потом, как говорит мое шестое чувство, обострившееся после развода, многочисленные плюсы еще никто не отменял - отдельная квартира (правда, не его по документам, но какая разница!), в семье есть машина, он хорошо зарабатывает, он очень умный, с ним интересно разговаривать обо всем и ни о чем, он сторитель, он из хорошей семьи, кажется... Я видела его бабушку. Такое ощущение, что лет дцать назад она командовала сонмом слуг, она очень волевая и, наверное, глава семьи. Такие бабушки на дороге не валяются. Конечно, у него есть свои тараканы. Жирные такие, откормленные. Но у кого из нас их нет?

----------------
Изменена: 08.09.2007 23:07:14


Рецензии
Когда пишешь, думай о тех для кого пишешь.

Сергей Маслобоев   17.03.2010 19:25     Заявить о нарушении