Люблю...

Я бы хотела посвятить тебе стихотворение, но я не поэт, хотела бы написать музыку, в которой ты бы услышал, как поют струны моей души о любви к тебе, но я не композитор… Я не умею писать стихи и сочинять музыку. Но я умею любить, любить тебя, единственного на свете.
Знал бы ты, как я люблю твою улыбку, наполненную светом. Люблю считать каждую складочку на твоих губах, смотреть в твои глаза. Они у тебя особенные, искрящиеся каким-то неведомым мне светом. Я до сих пор не понимаю, зачем я посмотрела в них? Ведь именно тогда я поняла, что небо проигрывает в сравнении с ними, тогда я впервые почувствовала, что я люблю тебя. Я купаюсь в твоем голосе, он мягкий и нежный, он обволакивает меня, заставляя забыть обо всем на свете…
Я смотрю тебе в глаза, слушаю твой голос, жду твоей улыбки и понимаю, что я несчастна. Я так люблю тебя,… а у тебя есть она. Та, о которой ты мне сейчас говоришь, а мне остается лишь слушать. У тебя есть она, у меня только ты. Хоть я и рассказываю тебе о нем. Почему я с ним? Ты просто никогда не видел его глаз, они похожи на твои… Смешно? Мне тоже. Мне тоже смешно, когда заканчиваются слезы. Не хочу я больше слышать слово «друг». Лучше бы я тысячу раз была бы просто знакомой для тебя, чем этот один раз другом. Другом, которому ты доверяешь свои отношения с ней. Она не плохая и не хорошая, не злая и не добрая, не красивая и не уродка. Она та, с кем ты, просто счастливица…
Я улыбаюсь тебе в ответ и соглашаюсь со всем, что ты говоришь. Мы с тобою так рядом и в тоже время я понимаю, что я никогда не буду с тобою рядом по-настоящему, никогда. Зачем же я тогда так люблю? Зачем так жду этих редких дружеских встреч? Зачем в моей душе все переворачивается от случайных твоих прикосновений?
Солнечный луч гладит твои волосы, потом опускается и скользит по твоим губам. Я смотрю в твои глаза, знаю, что будет больно, но все равно смотрю… Я так тебя люблю…


Рецензии
Позволить себе влюбиться -это такая роскошь;)

Катерина Дон   22.04.2008 00:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.