Мотив

... ничё не помню...
и хде я вчера был...
давай... по порядку...
вчера утро было?...
было.... уже лехше...
всё равно не помню...
часы завёл?....
? - дома?...
завёл.... всё равно не помню...
значит часы идут....
погляди на часы.... внимательно...
часы на входе забрали…
вспомнил?...
нет...
плохо дело...
оглядись...
ну...
стены узнаёшь?...
а чё мне стены?...
я щас не про это....
стены узнаёшь?...
дай приглядеться.... не торопи...
а чё мне тя торопить?...
нам тут долго сидеть вместе...
подожди....
а чё ждать?... спи давай...
нет, подожди...
я же помню...
что ты вспомнишь, потом следаку расскажешь...
когда в себя придёшь…
нет, подожди...
утро же было?.... я помню...
блин, уймись...
здесь утро... не бывает...
почему?...
- по кочану… нет тут для тебя утра… как и ночи…
и надолго…
Я же её люблю!!!
Любил.

2007.09.06


Рецензии