Я увезу тебя в любой город

Я увезу тебя в любой город, и, как и мечтала, буду бродить с тобой там по чужим улицам и поить тебя ночным вином..
Там ни одна птица не споёт знакомых песен..
Там шарфами, лёгкими - цветастыми, укутают девушки наши руки - каждый из сомкнутых друг на друге пальцев..
Там останется аромат нашей нежности, когда я уеду обратно в шум пробок и пыль сухих фонтанов..
Туда я стану летать во сне.. Об этом буду плакать вечерами за скучной сигаретой..
Там будет играть моя музыка, под гитарные переборы будут шептаться стихи..
Там я буду жить и тем дышать, когда останусь одна,
когда лишусь мечты, лишусь цели, лишусь любви..
Когда лишусь ладони, сжимающей мою..
Там я закрою глаза и откинусь на спину.. надеясь только, что тебе тоже снится этот сон..

(Под впечатлением от мраморных гурами Н.Пилецки)


Рецензии