Настоящая поэзия

Гале З.



В словах, стыдясь того, что невозможно...
да... просто так произнести и тут же,
забыв о первородности несложной,
у пьедестала стебель надломить...

В словах... стыдиться, нет... да нет! негоже...
с вольготной Музой на притихшем ложе
и в зеркале, где корчат только рожи,
мне удалось паяцем не прослыть.

Потомок праведный, потомок бессердечный,
к тебе тропой истоптанной стремлюсь.
Но, Боже мой, абзац не очень лестный -
я под него бессовестно прогнусь.


Рецензии

Галь!
Сколько... цветов!!!!!!!!!!!!!!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   13.09.2007 23:41     Заявить о нарушении
Сам себе написал, сам себе и отвечу!

Ой, КарКн!!!
Этот букетик с гламбурдией мой!))

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   14.09.2007 00:18   Заявить о нарушении
Каркн, ты тут? загляни ко мне на новенькое стихо, плиз...)))

Галина Заславская   14.09.2007 00:20   Заявить о нарушении
...не забыть бы гламбурдию в водичку поставить...)))

Галина Заславская   14.09.2007 00:34   Заявить о нарушении
Чтоб до следующего года.
Она - живучая)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   14.09.2007 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.