Река жизни

А на том берегу мой костер не погас…

Не хватило б и десяти тетрадных листов, чтоб только перечислить, сколько замечательных
восхитительных мест мне довелось увидеть,путешествуя по земле от Камчатки до Бреста и от порта Дудинки до Армении..Описать волшебство всего увиденного просто не хватит уже оставшейся жизни, и каждый раз уход от чуда, от неземной красоты заставлял больно биться сердце - сколько же природа подарила мне красот – от горячих гейзеров, бьющих хрустальной струей высоко в небо, до тревожной таинственной красоты подземных пещер, от студенистого застывшего,как янтарь, озера Синевир высоко в карпатских горах, до северного сияния, всполохами пышущего по небу, от волны, сердито бьющей в непокорную скалу миллиардами разбивающихся на лету брызг, до ковыля, что колышется сладкой удушающей волной в заповеднике Аскания-Нова, от могущества соснового бора Беловежской пущи до...
Ах,природа,как же ты старалась,чтобы угомонить мое неспокойное сердце, которое не
успевает справляться с эмоциями- оно каждую минуту меняет свой ритм, приспосабливаясь
к моему характеру – оно то плачет вместе со мной, то бешено колотится от веселых ритмов
музыки и ветра, то замирает в скорби от одной мысли - как же мало осталось …
А так много хочется еще рассказать о любви,о горных тюльпанах, о лихой
поездке на мотоцикле вдоль бесконечного побережья с горящими маками и тюльпанами,о посещении подводной лодки в Таллинне, о соснах на берегу моря, о первом и не первом поцелуе, о счастьи  быть рядом..
Как передать любовь к скудной на краски, но такой горячо любимой мной балхашской степи,к жаркому дрожащему воздуху,когда лежишь на горячем песке,а рядом мерно и спокойно дышит голубое море…
Память,память. Каким-то странным образом сумела же ты поставить воспоминания об этой незамысловатой, бедной на краски, казахской степи с бесконечным синим небом над всеми красотами мира…

Я не знаю, с чего начать.. Всё дорого, все вросло в мою кровь в мою душу, в мою жизнь и
оторвать одно от другого так трудно,так непросто.

Берега,берега… Берег этот и тот, между ними река моей жизни..


Рецензии
На том берегу зажигались костры…
Маяк ли то был или памятью грелась?..
Искала я в жизни такие миры,
Которые рифмой воспеть мне хотелось.

Я видела страны, и их города
Являлись мне домом, природа их – раем.
Куда б ни вела меня счастья звезда,
Корнями душа заплеталась с тем краем,

Что в память вселялся любовью навек:
Пустыня ль, тайга – всё моё, всё родное!
Земля под ногами, песок или снег –
Врастаешь в них крепко своею судьбою…

Мой нынешний берег красою богат,
Душа приютила на нём свое счастье,
Но в памяти-лодке, не зная преград,
Приятно на берег другой возвращаться…

Спасибо, Ларис, за тепло твоих строк!!!
С уважением,

Елена Ольховик   13.03.2011 14:59     Заявить о нарушении
спасибо, Лена)) а я и не знала, что ты тут гостила)))

Лариса Котовская   28.03.2012 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.