Я иду по осени

Осень…
Я иду по городу…
Ветер, мой любимый друг, приятно гладит мою кожу…

Он не такой, как летом,
- он жесткий и холодный,
-Как и Я сейчас…

Смотрю, и вижу:
– Дорогие машины, кожу, дорогих людей…

Они все спешат куда-то, мимо шикарных магазинов начала 21 века…
Шикарные машины, мебель, одежда, украшения,…

Случайно, рядом, замечаю маленького, нищего человечка:
– Маленький ребёнок, собирающий дань у порога этого цветущего, богатого общества…

Мне становится неловко…

ДВАДЦАТЬ веков супер-усилий…

-Движения к счастью, к благополучию, к справедливости…

-И всё напрасно!

Я иду по этой осени…

-Она мне шепчет:
Ничего не изменилось за эти века…

Мне грустно…


Рецензии
Грустно и обидно. Творческих успехов,

Валерий Сизов   29.03.2012 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.