Устами ребенка

 Внуку Марку 2 года 11 месяцев.
 
 Спрашиваю: "Марк, у вас вчера был гость?"
 - "Нет, к нам приходил Дима, а это друг папы".

_________________________________________________

 Зову Марка на кухню чтобы накормить, но он не идет.
 Я его предупреждаю, что если он не придет сейчас, то,
 когда он меня будет звать в комнату, я к нему тоже
 не подойду. Проходит пятнадцать минут, внук не появляется.
 Я вхожу в комнату и что же слышу от внука: "А я тебя не звал".
__________________________________________________

 Марк играет с пустой бутылочкой, делая вид что он пьёт.
 "Что ты пьешь из бутылочки?" - спрашиваю я .
 "Как что? Пиво" - отвечает внук.
____________________________________________________
 
 Марку 3 года 9 месяцев.
 
 "Ты почему такой сердитый ?" - спрашиваю внука.
 "Просто мне что-то не понравилось и я засерьёзничал ".
_____________________________________________________

 Марк проснулся после дневного сна и я его спросила:
 "Ты выспался?"
 На мой вопрос он ответил : "Нет, я еще отсониваюсь".
_____________________________________________________
 Марк чихает и я его спрашиваю : "Ты простыл?".
 Внук отвечает : "Простыл, это потому что на меня холод налетел".
_____________________________________________________
 
 "Я очень скучаю и жду когда придут мои родители" - говорит Марк.
 "Конечно, это же самые дорогие для тебя люди" - продолжаю я.
 Марк немного подумал и спросил : "Дороже чем машинки?".

2007 год


Рецензии