Ты не поверишь!

Ты не поверишь!

Санаторий, где я отдыхала, находился на берегу живописного озера и
славился на всю страну лечебными грязями. Даже в последний день
пребывания на курорте мне не хотелось пропускать оставшийся сеанс
грязелечения.

Автобус уходил вечером. Я успела посетить грязелечебницу во второй
половине дня, предусмотрительно прихватив с собой чемодан, чтобы после
процедуры отправиться домой. Как обычно, раздевшись донага, улеглась на
кушетку. Медсестра облила меня двумя ведрами черной, пахнувшей
сероводородом грязи, ловко запеленала в простыни, сверху накрыла
одеялом, заботливо и плотно подтолкнув со всех сторон. Я почувствовала
себя египетской мумией.
- Пока вы лечитесь, сбегаю домой, встречу корову с пастбища, -
сказала девушка. - Мы ее недавно купили, она плохо знает дорогу.
 

Махнув головой в знак согласия, я задремала от нахлынувшего тепла и комфорта.
Когда проснулась, грязь уже остыла, чувство кайфа улетучилось и
появилось беспокойство. Взглянув на часы, поняла, что прошло полтора часа. Вокруг тишина, никого нет. Где же медсестра? Я попыталась освободиться, но туго закрученные простыни сковывали
движения. Отчаянно извиваясь, со стонами и кряхтением, безуспешно раскачивала тело, тянула одеяло зубами... Все было бесполезно, я была "замурована". От отчаяния едва не зарыдала. Вдруг - шорох.

- Кто это? - испуганно спросила я.

- Не пугайтесь, сейчас помогу, - сказал абсолютно голый, обмазанный
грязью с головы до ног, появившийся из-за перегородки мужчина.
Если бы не белое лицо, со светлыми курчавыми волосами и голубыми
глазами, неожиданного "помощника" можно было бы принять за негра.
Прикрывая рукой интимный орган, "спаситель" пояснил, что принимал грязи в
соседней кабинке и тоже спешит на автобус.

- Немедленно уходите! - возмутилась я. - Иначе буду кричать.

- Кричите, сколько хотите, кроме нас никого здесь нет. И вода кончилась.
После 15 они ее ради экономии отключают. Хотите оставаться
до утра? Тогда, пожалуйста. Я предлагаю вымыться в озере, могу
провести незаметно через служебный ход.

Неожиданно явившийся рыцарь ловко снял с меня одеяло и простыни, обнажив при
этом свое достоинство. В костюме Евы, стиснув зубы, чтобы не разрыдаться от
стыда, я отправилась за ним на берег, прихватив одежду и
чемодан, мысленно радуясь, что эта история приключилась летом. Голый
мужчина шёл во весь рост по прямой, а я, от кустика к кустику,
согнувшись в три погибели, перебежками.

К счастью, успев помыться и облачиться в одежды, мы успели к автобусу,
и, довольные этим обстоятельством, познакомились ближе. Оказалось, что
моего спасителя зовут... Адам!


Рецензии
Для начала: в названии измените "ева" на "Ева".
История трогательная...
Интересно конечно было бы о некоторых моментах поподробнее. :)))

Ян Кауфман   08.09.2011 12:22     Заявить о нарушении
Уважаемый Ян! Это не моя вина, почему-то мой комп. в заглавии не пишет в строке большие буквы. Если Вы уточните, какие моменты расписать, то для Вас специально потружусь. (Смеюсь!), Спасибо за отклик, с уважением,

Наталья Анишина   08.09.2011 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.