Мафия бессмертна!

Мафия бессмертна!
(Крестный сын)


 - Бон джорно, мужики! Я не помешаю? Да-да, будем знакомы: я - Дон Корлеоне... Не может быть? Почему? А... Вы книгу читали и кино смотрели: там крестный отец умер... Все так: Дон Вито Корлеоне умер. А я его сын - Майкл, помните, наверное? И я жив... И малыш Хейген еще тикает, помните Тома Хейгена?.. Я вас разыгрываю? Зачем? Вы считаете, что убить человека где-нибудь в Нью-Йорке или Палермо проще, чем добраться до Курска, выпить пару кружек этого странного пива «Пикур» и помочиться с вами за ларьком?.. Да-да, ариведерчи, сеньоре! Ушли... Черт, молнию заело... Самое интересное, что я действительно Майкл Корлеоне...



1999.


Рецензии
И мафиози любят пиво!

Фёдор Мрачный   13.09.2007 14:01     Заявить о нарушении
Они вообще все хорошее любят! В том числе - Вас читать!

Томас   13.09.2007 18:26   Заявить о нарушении