Сказки у костра - Часть вторая - Обо всех понемногу

- Сейчас мы посмотрели фильмец о местном музыканте Калифорнийского разлива. Теперь можно и о делах насущных поговорить. Вот, к примеру, один чел попросил другого чела помочь ему, а этот чел проигнорировал просьбу. Кто он после этого? – спросил Юрином, - это я о Замути Концертике телегу толкаю.
Наступило молчание кострят (не от слова «кастрированные», как мог кто-нибудь подумать, а от слова «костёр»).
- Я-то думал, что Замути Концерт - реальный человечище, а он… Обычное Быдло да, ко всему прочему, ещё и СНОБ с большой буквы! - сказал Люцци, - жаль, разочаровал нас сей кадр!
- Сделаем вывод, - продолжила Кошка, - в нашем Болоте Белой Вороне если кто и может помочь, так только другая такая же Белая Ворона…
- Кстати, к теме о приметах, - сказал Впечатлительный чел, - если мимо вас пробежал Химикат в спортивных штанах, помахивая лошадиным хвостом, растущим на человеческой голове, и усиленно виляя задницей, а на встречу проехал Гусляр на велике; и, ко всему прочему, полчаса назад вы наткнулись на Стопарика с Одной Осьмушкой, распивающих что-то на лавке, то это оч плохая примета! Результатом этой приметы будет Быдло, побирающееся на «бухло дочурке, поправить своё здоровье».
- Люди!!! Я тут недавно Оч Доброго Чувака на белом стульчике случайно не узнала! Если его кто-нибудь из вас встретит, передайте ему мои извинения! Я, конечно, попросила об этом Львёнка, но вряд ли Львёнок удосужился сиё сделать. Сами знаете, Львёнок тип странный, - сказала я, - да, кстати, у Оч Доброго Д.Р. 2 апреля, поздравьте его кто-нибудь!
- Жаль, что 2 апреля, а не первого! Вот бы прикол-то был!!! – сказал Впечатлительный чел, - прикиньте, чувака и так вечно на шутки тянет, а тут бы круглый год одна большая шутка была!
- Не, Оч Добрый Чувак теперь в фаворе, над ним издеваться нельзя, - сказала я.


Рецензии