звонок

Я его любила...любила так по-особенному и всегда по разному....
Я взрослела рядом с ним...мы знакомы как будто вечность...Я ненавидела его.....
Терялась в ужасе и умирала от подозрений...
Как то я хотела оставить его навсегда,но встретив поняла что не могу.
Я всгда оптимистична и неунывающе смотрю на вещи и на людей...я всегда раскована на людях..
А сним я словно сворачиваюсь в маленький комочек...беззащитный и иногда не могла сказать ни слова.
Он врал мне...а я верила..Он снова врал....я снова верила..Он врал и говорил что врал...а я ...я просто не могла принять этого.
Я запомнила его последние слова и прикосновенья. А он не запомнил ничего.
Я не далась ему,и сейчас не жалею об этом.
А может и стоило сделать это.
Звонок.помехи.знакомый голос.

Но уже не тот.Более низкий,более грубый,более чужой.
Его ждет девушка в Нижнем...здесь...в городе котором...мы были рядом...
И я знаю ,что нужен он ей на неделю две...что нужно ей от него только одно.Да и он не прочь.
Мы никогда не будем с ним вместе.Никогда,потому что он человек не моего уровня.
И это просто неприятная нотка этого дня.Забыть и отложить навсегда.
Я ничего не буду ему доказывать-а я сильная,я смелая...бла ..бла
Это моя жизнь.
В ней его не будет.
Но что сделали эти чувства со мной...
Ведь я до сих пор не могу его отпустить.
Не могу .
Но я добьюсь всего чего хочу.Я найду своего человека и он ....он будет лищь частью ..маленькой частью моей большой истории.


Рецензии
Все мы часть чьей-то истории.
А ваши отношения, это опыт.И не важно, что он со знаком минус. Он ценен. Делайте выводы и двигайтесь дальше.

Лиска Рыжая   13.09.2007 21:33     Заявить о нарушении