Моя Возлюбленная

Я стоял над пропастью и вглядывался в серые тучи, затмившие мое солнце. Ее походка позади меня была медленной и уверенной. Она словно бы и подкрадывалась ко мне, но при этом шла очень благородной поступью, будто осознавая необходимость своего появления. Ее красивое бежевое платье было расшито стразами и кружевами, дорогая материя создавала впечатление, что она очень элегантная восхитительная барышня, принадлежащая только мне.
Она подошла ко мне сзади и окликнула. Ее голос был груб и требователен. Я обернулся. Ее голову покрывала черная фата. Вуаль спадала на лицо, скрывая его, так что я видел только красивые большие глаза, почему-то очень печальные. В руках она держала черный букет роз, перевязанный тоскливой тонкой ленточкой. Она ничего больше не говорила. Теперь пришел черед говорить мне. Я вздохнул и полез за очередной сигаретой. Она выхватила у меня зажигалку и толкнула меня в грудь. Я недоумевал, зачем она это сделала. Меня все бесило в этот момент. Позади меня, с другой стороны пропасти доносились приятные голоса моей бабушки и моего дедушки. Они смеялись где-то очень далеко, их теплые голоса отдавались в моем сердце. Хотелось присоединиться к ним, но она стояла непоколебимо, с вызовом смотря на меня. Она моя депрессия. Почувствовав, что я начинаю украдкой оглядываться на ту сторону пропасти и испытывать теплоту к дорогим мне людям, она вцепилась в мое горло с жарой истеричной женщины. Ее букет черных роз выпал из покрытых перчатками рук и упал перед моими ногами. Она вцепилась в меня, но я не мог остановить или задержать ее руки. Я просто безучастно стоял и смотрел на нее. Она приблизилась резко к моему лицу и стала изучать его через свою черную вуаль фаты. Словно бы она управляла мной, заставляла мои руки подниматься. Я прикоснулся пальцами к ее вуали и приподнял ее. Под фатой было красивое женское лицо. Но ее губы не смеялись, они были опущены и в скорби даже не обнажали зубов. Ее глаза были настолько глубоки и печальны, что хотелось смотреть на них, разглядывать их бесконечно долго. Маленькая слеза спустилась по изящному носу и остановилась у ее красивых выразительных уст. Эта слеза заманивала, подкупая меня своим манящим запахом. Мое сердце сжималось. Депрессия, Она меня порабощала и заставляла целовать ее. Я прижался к ней всем телом, но не почувствовал возбуждения. Я начал целовать ее в эту самую маленькую каплю слезы, а потом стал покрывать ее губы своими поцелуями. Депрессия обняла меня, так что ее расшитые свадебными кружевами ручки сжали мою шею в ласковом объятии. Мы целовались, и я все более отдаленно слышал смех моих бабушки и дедушки из соседней комнаты. Словно бы они уходили. И будто бы я оставался с ней.
Но что это, что висит у нее на груди? Это красивый золотой кулончик, который так ей шел. Я более пристально вгляделся в него и прочитал на нем слово: «Одиночество». Это слово было инкрустировано драгоценными камнями в золотой кулон на ее выразительной груди. Она сказала: «Не обращай внимания, любимый мой. Это всего лишь я».
И тут я понял, что мы долго еще будем лежать вместе в пустой одинокой комнате. И моя Депрессия будет обнимать мою грудь, подкупая своим красивым черным свадебным платьем. Но я уверен, что никогда не женюсь на Ней.


Рецензии
Красиво, печально... Очень необычно!
С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   09.06.2008 00:28     Заявить о нарушении
Иногда так хочется написать что-то законченное и большое. наверное, не время...
Миниатюра написана была для девушки, которая осталась в прошлом. Но эта мини несет в себе что-то, что было для нее...
Поэтому и печально.
С уважением
Денис

Денис Шапкин   09.06.2008 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.