Моя цель

Однажды я увидела во сне куст крыжовника. Сладкие спелые ягоды полопались от жары, и капли густого сока стекали прямо по голым колючим ветвям. Весь куст был облеплен мухами, и при моем приближении они взлетели, образовав над крыжовником сплошной жужжащий рой. Потом мухи снова сели на куст. Я махнула рукой и они снова взлетели. И так это повторялось до тех пор, пока я не проснулась.
Я проснулась от сильной изжоги. И я поняла, что куст крыжовника, облепленный мухами, это и есть моя изжога.
Какой-то Гений, работающий в моем спящем сознании, перевел физико-химический процесс в моем пищеводе на язык образов, до которых я, как писатель, никогда в жизни не смогла бы додуматься.
Моя цель – заставить этого Гения работать в художественной литературе.


Рецензии
"Моя цель – заставить этого Гения работать в художественной литературе".
А может, лучше наоборот?..

Виктор Сорокин   23.06.2008 15:04     Заявить о нарушении
С завтрашнего дня вся художественная литература начинает работать на моего Гения! )))

Майя Андреева   23.06.2008 16:56   Заявить о нарушении
До последнего времени у Вас так и было(литература работала на Гения).
Но посвятить свою жизнь литературе?.. Конечно, сплошь и рядом это случается, но мне это не интересно.

Виктор Сорокин   26.06.2008 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.