Здравствуй, человек!

Здравствуй, новый день, и здравствуй, новый век!
Здравствуй, мой красивый сильный человек!
Вижу, ты сейчас читаешь эти строчки,
Вижу я твой взгляд, внимательный и точный.

Ты прочти, пожалуйста, все до конца –
Мне еще не видно твоего лица.
Не хотелось бы тебя ничем обидеть,
Мне бы только целиком тебя увидеть.

Можно, я к тебе тихонько прикоснусь?
Можно, я тебе немножечко приснюсь?
Ты мне нравишься. Я чувствую – влюбляюсь.
Ты такой хороший – просто удивляюсь.

Я немножко прислонюсь к тебе, любя.,
Мне так тяжело и скучно без тебя.
Ты читай, читай, читай меня, мой глупый.
Можно только поцелую тебя в губы?

Нас с тобой никто не видит, я одна,
Обладай как хочешь мною, пей до дна.
Чувствуешь, что мы с тобой теперь едины?
Я в тебе и ты во мне неразделимы.

Я всегда с тобою вместе, так и знай.
Об одном прошу тебя – не оставляй,
Как и я тебя, мой друг, не оставляю…
……….
Обнимаю и благословляю.


Рецензии
я добрый и просто хочу рецензию написать :)

Вернее, даже не рецензию, а выразить удивление: Вы действительно так читателя любите? даже если читатель и писатель - в одном флаконе(а здесь, как я понимаю, только другие авторы могут рецензии оставлять)

То есть, Вы и других авторов на Вашу сторону Рубикона зовёте? Расскажите, как оно там, на другой стороне!

Эльф Вуд   10.10.2007 23:40     Заявить о нарушении
Я не понимаю, господин Эльф Вуд, что Вас так удивляет. Разумеется, я люблю своего брата писателя, вдобавок если он читает мои произведения. Это происходит не только со мной. Все авторы без исключения любят своего читателя в тот момент, когда он их читает, но не все отдают себе в этом отчет. Многие люди живут и не знают, что они по-настоящему любят.
А насчет Рубикона, сначала выясните, на какой стороне Вы находитесь и что я понимаю под "Рубиконом", чтобы случайно не оказаться вположении слепого, попавшего в кинотеатр.
С уважением, МА.

Майя Андреева   12.10.2007 00:47   Заявить о нарушении
Мда... не любите Вы своего читателя. Это чувствуется. А если читатель - тоже автор, то ещё сильней не любите. Надеюсь, что это у Вас со временем пройдёт, если Вы ещё не перешли свой Рубикон и находитесь на правильном берегу, на человечном.

Эльф Вуд   12.10.2007 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.