Пат 15

На этот раз Роксолана услышала разговор Влада с Голосом не прилагая ровным счетом никаких усилий, так, будто они громко общались за стеной ее комнаты.
-… и из всего этого следует? – Голос был недовольным и резким.
-Того, что я делаю здесь слишком мало. Локализовывать не то же самое, что предотвращать, потому я собираюсь уехать из Академии на время и пожить в городе.
Нет.
Влад усмехнулся, когда Рокси увидела его.
Скучать настроилась? – беззвучно спросил мужчина. Девушка молча смотрела в его непроницаемые глаза, - Лана, ты же сильный пат и все знаешь. Не хочу обидеть, но если бы не задание Голоса, я бы дважды не глянул на тебя, - отчасти это было правдой. Она далеко не в его вкусе.
Грубость, издевки, оскорбления, - прошептала Рокси, - не из-за силы моего пата.
«Черт бы тебя побрал, гений психоанализа»
Но разве раньше, - он выделил слово, - ты не сталкивалась с этим? – напоминать о ее чувствах к Шпакову было не честно. Влад сорвался. Роксолана прогнала образ.
В этот момент она ощутила то же, что в отношении Дэна на последней вечеринке. Внутри что-то больно оборвалось, и она почувствовала себя свободной от этого человека. Если бы только нашла в себе силы сравнить – несомненно бы вспомнила – уже через несколько дней все изменится.

Влад умело ввел джип в очередной резкий поворот, почти не сбавляя скорости. Когда-то Голос заставил его пройти курс экстремальной езды, мотивируя пополнением коллекции эмоций, которые непременно пригодятся. Тогда, еще совсем мальчишку Влада, еле спасли специалисты академии. Но он справился и с эмоциями, и с курсом, и с собственным сердцем. Именно потому предпочел джип, как наиболее устойчивый и маневренный, о чем бы там ни шептались студенты. Молодой мужчина глянул на сидение позади себя в зеркало и быстро отвел взгляд.
А ведь если она достала меня в Киеве визуальной проекцией – не напрягаясь повторит это где бы я ни был в Крыму.
Аренда квартиры, на сей раз, оказалась делом легким. Влад остановился на первой же предложенной, проверив только исправность душа и энергетическое наполнение. В этом помещении, видимо, давно не жили, потому что стены и мебель не несли чувственной памяти ни о ссорах, ни о насилии, ни о сексе.
«Штурмовики» оракула – развязные ребята, знающие цену своим силам и возможностям – всегда развлекаются в лучших клубах. Влад знал многих лично, об остальных имел исчерпывающие данные. К счастью, силой противоборствующие стороны друг другу не уступали. До сих пор. А пока перевес на стороне Академии – охота не закончится. До вечера было достаточно времени. Филиопат открыл ноутбук и просмотрел данные уже замеченных в Севастополе патов. Оба собственных «штурмовых отряда» он тоже проанализировал.
Надо бы усилить. Дополнительные тренинги и практическая работа – это правильно, но мы связаны моральными принципами, а они – нет.
Какое-то время он сомневался, не стоило ли взять с собой хоть часть отряда, но желание побыть наедине, помолчать, не нагружаться посторонними эмоциями, имело значительный перевес. Да и выследить его одного может только «пара». Влад вспомнил свой последний разговор с ним. Братские эмоции патов всегда имели место, и настраивать «штурмовиков» против других таких же патов было, по меньшей мере, гадко. Самого его с детства убеждали относительно второго филиопата «он – твоя цель, единственный достойный соперник, враг», и он действительно был достойным, поняв это после сотен раз в реанимации – оба отказались от прямого противостояния. Влад сознательно ненавидел собрата по пату и только теперь позволил себе вспомнить, как, умирая после очередного поединка, в бреду думал о том, чтобы тот пострадал меньше. Он был уверен, что если бы, так и не увидевший свет, брат выжил – стал бы в точности, как его собственная «пара».
Что еще за сопливые чувства к врагу своему? – одернул себя он.
Любви нет.
Жизнь назад убедил себя в этом. Точнее, она существовала, как абстрактная бесформенная субстанция в пределах Вселенной. Просто в его случае, любовь унесла с собой мама, не пережив смерть брата.
Зато есть влечение, привязанность, пусть даже влюбленность – эдакий эмоционально-чувственный микс из всего. Для девочек в отряде оракула – вполне сгодится. Влад терпеть не мог использовать чувства, вызываемые собственным патом (самим по себе). Раздражало все: ласковые взгляды, вздохи, желание коснуться, откровенная похоть – вызванные только вирусом пата, тяжелым, долговременным. Но направить более сложные, сильные, болезненные эмоции (задыхаться от газа, оцепенеть от рук, стиснутых на шее, перенести последние секунды умирающего в диких болях) на женщин он не мог вообще.
Влад старался не вспоминать, как через все это, и еще много другого, прошел сам. Если бы от пата можно было отдохнуть. Снять с шеи, положить на тумбочку, выспаться, а утром…
Звонок телефона сбил с мысли.
-Влад, я в городе. Надо встретиться.
Волнение, ощутимое даже без пата, заставило мужчину немедленно покинуть квартиру и бежать по лестнице. Через пятнадцать минут они уже беседовали на набережной.
-Рад видеть, - Влад пожал руку Константину Львовичу.
-Не спеши радоваться. Знаешь мое отношение ко всему этому, - начал тот.
-Костя, мне еще никто столько раз не спасал жизнь. И ты единственный знакомый мне пат, готовый при первой же возможности отказаться от него.
-Я работаю над этим, - серьезно согласился врач, - пат – единственное, что связывает и удерживает. Ты извини, дружище, но война – не мое.
-Понимаю. Думаешь, мне это доставляет удовольствие?
-Знаю я, что доставляет тебе удовольствие, - вдруг хитро прищурился Константин Львович.
-Да ну? – Влад улыбнулся, - если ты про визиты в клубы и ночную жизнь вне…
-Довольно сомнительное наслаждение, - согласился тот, - я про реабилитации после хорошей трепки мозгов.
-Замахнулся.
-Нет, правда. Пат частично блокирует бесконтрольные выбросы энергии и эмоциональную память. Даже во сне блаженно улыбаешься.
-А ты подсматриваешь? Извращенец, - Влад засмеялся, доктор смущенно скривился.
-В силу профессии. Иногда мне кажется, ты продолжаешь заведомо бессмысленную схватку только для того, чтоб снова очутиться там, где филиопат не действует.
-Можно, я промолчу?
Врач улыбнулся. Несколько минут они гуляли молча.
-Мой пат развивается.
-Для тебя это плохо? – предположил Влад.
-Крайне не желательно. Раньше я улавливал использование патов в пределах одной комнаты, потом – большего помещения, потом – в пределах Академии, а поскольку у нас это не запрещено – жить стало не уютно.
-Я чувствовал, что тебе плохо, следовало забрать.
-Спасибо, Голос бы все равно не позволил – это в его интересах. Кстати, хуже всего мне было от тебя. Мало того, что обладаешь постоянно действующим патом, сеткой удерживаешь эмоции большинства девочек в Академии, так еще и грубо работаешь с Роксоланой.
-Ты находишь? – хищно ухмыльнулся тот.
-Не мое это дело. Теперь я воспринимаю действие патов масштабнее.
-Город? – недоверчиво прищурился филиопат.
Константин закрыл глаза и отрицательно покачал головой.
Значит, речь идет о действительно масштабном развитии пата. Но ведь Костя предполагает, что чрезмерное саморазвитие способностей мозга непременно приведет к…
-Все равно не думаю, что подтвердится твоя теория «переобъема», - задумчиво ответил Влад.
-Сейчас меня убивает не пат – это еще вопрос, не спорю – а то, что вижу от действий наших повернутых оппонентов.
Влад с силой сжал челюсти.
-Для них никогда не было проблемой подвинуть людей, - врач остановился, - теперь делают это буквально.
-Отец что говорит?
-Привлекают внимание. Специально.
-Без вариантов.
Они направились дальше молча. Гнетущую паузу нарушил Костя.
-Ты знаешь, что Роксолана – «щит»? – Влад удивленно посмотрел ему в глаза, - Рядом с ней не чувствую никаких воздействий. Даже твоего.
-Еще какие-то таланты? – раздраженно прошипел тот.
-Подозреваю визуализацию. - Влад сглотнул, мимолетно вспомнив, как сам узнал об этом, - И еще «зеркало» - как форму «щита», - добавил Константин.
-Бог ты мой, да она неуязвима!
-Не справишься?
-Куда уж нам, смертным.
Врач искренне улыбнулся.
-А она тебе… нравится, - натянуто проговорил филиопат.
-О, я бы даже обиделся, не заметь ты этого. Влад, сколько бы я отдал, чтоб ты увидел сейчас себя в собственном пате, - он продолжал улыбаться, - и еще столько же, чтобы Голос не знал об этом. Ревнивец.
-Костик…
-Ладно тебе. Не понимаешь, к чему я это все?
-В свете ревности туго соображаю, - сквозь зубы процедил тот.
-Голос хочет использовать ее щитом на время.
Филиопат с трудом подавил вспышку гнева.
При чем тут Костя? Это не его идея. К тому же, он и не влюблен в нее, так, симпатия. Но Влад совсем не собирался позволять использовать Лану.
-Размеры щита? – проглотив часть реплик, спросил он.
-Как и размеры способностей, - опустил глаза тот, - глобальны, но не определены.
-Источник?
-Ты бы лучше разобрался.
-Эмоциональная вязь, - кивнул Влад, понимая о сем речь – эмоции – его специальность, - Я не могу – она меня блокирует.
-Не хочешь, - отрезал Константин Львович. Его собеседник удивленно приподнял бровь, - давно давился ее эмоциями, филиопат?
Влад мгновенно сгреб в кулак ворот пиджака врача и перегнул спиной через перила, занося вторую руку для удара. Но застыл.
-Только потому, что однажды опрометчиво пообещал этого не делать, - он был в бешенстве. Костя не знал его таким.
-Прости.
-Нет, - отрезал тот холодно, презрительно отбрасывая скомканный воротник.
-Владимир…
-Всегда так подлизываешься, - невольно усмехнулся Влад, - когда ожидаешь в ответ эха – «мир».
-Я тогда не знал, что, - он запнулся, покосившись на друга, - все равно не умею, как ты отворачивать пат от того, чего видеть не хочу, - но тот все еще тяжело молчал, - ну ударь. Я пойму, если выживу, - добавил он. И грозный Влад смягчился.
-Мир, - отозвался он.
-Ты же знаешь, я все равно адептов не вижу, только то, как твой пат коснулся… я сейчас, таки, нарвусь, да?
-Да, - рассмеялся филиопат, - увидел бы в той мизансцене только кровь из носа.
-Быстро свернулась? – по-деловому осведомился Константин.
-Доктор, не лечи меня сейчас, мне уже твой «переобъем», - он взял себя ладонью за горло. Короче, так, - после паузы заявил Влад, - я останусь в городе, оценю ситуацию и приму решение. Если применение «щита» окажется целесообразно – так и сделаем. Ей, - он устало закрыл глаза, - это сильно повредит?
-Я не знаю, Мир.
-Меня зовут Влад.
-Это я и имел в виду, - улыбнулся Константин, взмахнув рукой на прощанье, - будем считать, что однажды ты тоже спас мне жизнь, - крикнул он уже со значительного отдаления, - еще триста семьдесят пять раз – и мы – квиты.
Влад усмехнулся, опираясь о перила набережной.
Море волновалось, тут же напомнив, каким может быть горьким, холодным и беспощадным.
За оставшуюся часть дня, мужчина заказал бронь во всех лучших ночных клубах города. Нигде он не собирался задерживаться надолго. Паты выделяются. Оставшееся время – попытался отдохнуть, собирая силы для отстранения непрошенных эмоций.
Хорошо, что она нигде из них не танцует – было бы не просто. Большинство дискотек скучные, как пасмурный день. К счастью.
Только, даже когда удалось задремать, он все прокручивал диалог с Костиком, потому, больше устал, чем отдохнул. Конечно, по другую сторону баррикад и прежде не гнушались правом отнятия человеческой жизни. Да и сам Влад имел подобного рода грехи за душой, награждая убийц – патов эмоциями их умирающих жертв. При том, чувствовал себя не многим лучше их, все же паты взаимосвязаны. Правосудие же обычных людей патов не настигнет никогда. Фемида в отношении нас не просто слепа, но глуха, нема и лишена всех прочих чувств.
С наступлением темноты, мужчина вывел джип со стоянки.
В первом же клубе его ждал сюрприз в виде двух адептов со стороны противника, которые весело махали ему руками, как старому приятелю. С их стороны чувства переполнялись уверенностью и прямой угрозой. В доли секунд парочка взялась за руки, и Влада, сбившего на пути несколько человек, припечатало к стене. Голова закружилась.
Пара телекинеза, действуют вместе, сильны. Почему голова кружится? Должны быть и телепаты.
Его начало поднимать вверх по стене, солидно сдавливая грудную клетку.
Серьезный телекинез, левитация, а они готовились. Полезу выше – разобьюсь ко всем чертям при падении. Мысли – они читают, эмоциями задену посетителей. Не лучшая была идея лезть сюда в одиночку. И что – падать?
Еще пол метра вверх – и он нашел взглядом двоих телепатов – девушек.
Повезло.
«Вы мои хорошие, вы же без ума от своих мальчиков».
«И они нужны вам немедленно!»
Дальше на ум приходили только грубые ругательства.
Девушки – телепаты немедленно приблизились к двум ребятам из своей команды и настойчиво привлекли их внимание. Влад рухнул на пол из-под самого потолка.
Ушиб, или перелом? – спокойно размышлял он, поднимаясь и касаясь распухшего плеча. Если б кто-то другой – сразу бы поставил верный диагноз. С собой все не так. Попутно, на сей раз, с удовольствием, филиопат наделял соответственными чувствами обладателей телекинеза.
Они тут любовью будут заниматься посреди танц-пола, а мне теперь – страдай.
Влад дрожал всем телом, и это раздражало даже больше, чем попадание в ловушку. И как он собирается машину вести одной рукой? Хорошо – не правая. Выезжая на главную дорогу, в голову пришла догадка, потрясающая своей дикостью. Мужчина прибавил скорость. На сей раз, он остановился на клубной стоянке и из-за руля не вышел, касаясь здания патом. Так и есть. Два мальчика, и две девочки с сильными патами.
Они что – напрашиваются? – усмехнулся он, выруливая со стоянки.
В следующем клубе патов оказалось пять, еще в одном – три. Не веря своим глазам, Влад подъехал к бару, куда бронь не нужна, по доброй воле никогда бы мимо не прошел, но и там оказался один пат. Не самый сильный, но и ставка на это место явно не делалась. Филиопат рассматривал опухшую руку, его по-прежнему колотило, а допустить еще одну непростительную ошибку желания не было. Он составил боль из трех разных ощущений, и, навеяв удушье, которое и вывело пата на улицу, применил ее. Парень покатился по асфальту, подвывая и конвульсивно вздрагивая.
-Сдохнешь, - констатировал Влад, снимая две составляющие болевых ощущений, чтоб чужой пат смог разговаривать, и оставляя одну – чтоб захотел.
-Тебя не должно здесь… - отрывисто пролаял тот.
-Сдохнешь, - повторил филиопат, не мудрствуя в выражениях и добавляя еще долю выбранной эмоции.
-Спровоцировать общую стычку, - выдавил пат.
-Все сдохнете, - спокойно рассуждал мужчина, - слушай, я не в настроении для долгого общения, - с трудом скрывая крупную дрожь (и все же – перелом), поторопил Влад.
-Стержневой пат – убить.
Больше пат из бара не двигался.
Мужчина набрал номер на клавиатуре сотового.
-Костик, - прошипел он в трубку, - я на тебя ваще больше не злюсь, слышь?
-Влад, что случилось?
-Э-э-э бинтик есть?
-Ты – шутишь? Диктуй адрес.
-Я… я – нигде, - филиопат откинул голову на спинку сидения, закрывая глаза, но тошнота и головная боль не уходили, - а ты?
-В Севастопольском бюро. Доедешь?
-Что за вопрос, - прошептал он, заводя машину. В глазах совсем потемнело. Но уезжать следовало немедленно. Усиленное применение пата, смерть противника – здесь его очень быстро найдут. Вот где пригодилась экстремальная езда. Жаль, вслепую ездить не учили.

-Давай, Влад, восстанавливайся, - шепотом убеждал Константин Львович, искренне стараясь переживать, а не злиться на него, учитывая, что отрицательные эмоции не помогут, а навредят. Мужчина смотрел на закрытые веки друга, не выпуская его запястье из ладони. Любое отклонение пульсового ряда…
-Львович, - тихо проговорил Влад, - да ты лучше любовницы.
Врач вымученно улыбнулся.
-Я так злился, а ты комплиментами с ног сбиваешь. Деточка, тебя не учили – при определенных медицинских показателях – патом не пользуются. Но если нашел способ, как от него избавиться – поделись.
-Не помню, как доехал.
-А ты не доехал, - пожал плечами Константин, - я нашел тебя на трассе, километрах в десяти отсюда. Твой пат (даже такой слабый) я вижу отовсюду.
Пациент поморщился, на лице явно было нечто лишнее, он коснулся пластыря свободной рукой.
-Что с лицом?
-Да я никогда не понимал, зачем человеку с таким лицом филиопат. А шрамы мужчин украшают, - все равно он никогда не признается, даже если пожалеет, - все будет нормально с твоей неотразимой внешностью, - пробурчал доктор.
-Не надолго, - прошептал Влад, - сними это, - он попытался отодрать пластырь.
-Так, больной…
-Сказал – сними, - перебил тот, - дико мешает.
Друг выполнил просьбу.
-Лучше?
-Значительно. Что со мной? Почему голова кружилась? Подумаешь, руку поломал.
-Сотрясение благоприятствовало опустошению резерва пата. Оттуда слабость и все остальное. Ты мог не проснуться.
-Сколько ты говорил? Триста семьдесят пять? Приплюсуй еще одну. Откуда ты знал, что все серьезно?
-Тебе не понравится, - врач усмехнулся, - когда перевозбужден, когда больнее, чем даже тебе под силу стерпеть – несешь околесицу.
Влад рассмеялся.
-Прекрасно себя чувствую, как тебе это удается? – спросил он, успокаиваясь.
-Дорогой Заревский, я знаю о тебе и твоем пате столько, что диссертацию впору писать.
-Костик, да я женюсь на тебе.
-Обманешь. Воспользуешься и бросишь, как всегда. И побежишь о другие стены лоб расшибать, - засмеялся мужчина.
-Между прочим, я тебе никогда не изменял, - криво усмехнулся Влад.
-Конечно. Может, расскажешь, какие были варианты? – Константин улыбался, - тебе только кажется, что такой сильный, а на самом деле – ребенок плачет – и уже больно.
-Я-то думал, что почерствел.
Они помолчали.
-Костя, они хотят ее убить. И всех, кто станет преградой к этому.
-Им уже не нужна ее сила?
-И никогда не была нужна. Оракул назвал ее стержневым патом.
-Я предполагал, что рано или поздно сочтут опасным держать возле себя осознанную силу, которой невозможно управлять. Это логично. Голос решил использовать тебя вместо поводка для нее, а оракул, соответственно, предпочел убить. Когда-нибудь прекратится противостояние?
-Никогда не одобрял методов отца, но позиция оракула мне импонирует еще меньше. А за рубежом паты предпочитают скрывать свои способности и в группы не объединяются. Может, правы они?

То, что оракул стоит во главе своих сторонников – мне понятно, всегда успешнее тот, у кого информация, а у него ее – только успевай анализировать. И такого козыря в нашей колоде нет. Но как понять его подход к патам – как правящему классу? Основная (боевая) масса патов – обладают телепатией и телекинезом в различных проявлениях, не наделенные даром управлять. Как они не понимают, что ими самими распоряжаются уже давно. Адепты психокинеза – вот кого он имеет в виду. Вот, кто хозяева жизни. Еще оракул, да и нас с филом, в расчет, пожалуй, берут. Естественно, если Роксолана – источник стержневой силы психокинеза и, теоретически, способна преломить волю любого своего собрата по пату, зачем оракулу такая головная боль. Судя по тому, что рассказал мне братец фил, его учитель видел гораздо дальше, и Лане предначертано нечто кардинально не входящее в его планы. Но тогда почему оракул называет ее угрозой обеим сторонам? Что бы там ни было, очень не хочется, чтобы он поделился этим с Голосом.
Роксолана раскрывается медленно. Надежда на то, что сможет себя защитить – ничтожна, не взирая на все перспективные задатки.
Влад отправил Константина Львовича в Академию с карантином, а сам остался в Севастополе.
Надо быть уж полнейшим идиотом, чтобы сунуться туда. У нас хватает адептов психокинеза и без Ланы. Они не афишируются, но все знают об их существовании.
-Костик, на тебя карантин не распространяется, я хочу, чтобы ты был выездной, - предупредил филиопат.
-Собираешься под танк?
-Мало ли что придет в мою взбалмошную сотрясенную голову. И еще, - добавил он тише.
-Роксолана?
-Не обязательно, даже лучше, чтоб она не раскрывалась, просто пусть развивается. Только не надо… как же ты сказал? Грубо работать с ней, ладно? Оставь это право за мной.
-А хорошо тебе удается казаться жестоким. Особенно, когда сам в это веришь, - врач подошел к двери, - еще пожелай, чтоб она не влюбилась в меня.
-Искренне и всей душой, - улыбнулся Влад, - я не смогу жить без тебя.
Глупо предполагать такое, учитывая, что в ее неконтролируемых эмоциях все еще доминирует Дэн. Привяжешь ее, как же. Похоже, я сбежал, чтоб не пришлось открыто признавать фиаско.
За две недели в медицинском отделении Севастопольского бюро филиопат абсолютно извелся воспоминаниями и вопросами, связанными с этой девушкой. А ведь был уверен, что она визуализирует его, хотя бы, чтоб поддеть.
Такая скромная, оскорбленная добродетель, а ведь тот поцелуй в проекции вовсе не был целомудренным. Когда же он забудется?! – Влад уронил голову на подставленную ладонь и зажмурился.


Рецензии
боюсь что повторяюсь, но становиться все интереснее и из загадочного постепенно переходит в явное. Теперь уже не любовный роман, а эзотерика смешанная с криминалом. Рокси не надоело столь долгое время издеваться, да и Владу друг над другом? в каком то из патов проскользнуло что Рокси чуть ли не каждый день посылает ему поцелуи но в рассказе доминирует только один самый первый...?
что еще хотела сказать, ты пишешь про патов но в цветовую гамму не попадаешь, и мне говоришь что это видение излучения тепловой ультра.. гаммы. но ведь если по чесному они видят эмоциональную окраску в которой красный цвет - цвет насилия а не любви...
Сэмус.

Сэмус Дин   22.10.2007 13:31     Заявить о нарушении
Слушай, я растерялась. Во-первых, о том, что "Рокси чуть ли не каждый день посылает ему поцелуи" - небыло такого. Один только раз, а так - мечты и все. Во-вторых, на счет цветовой гаммы, в ее книгах этого небыло - познает сама. Запоминает, что увидела. Я вижу красный, как агрессивное сильное чувство, и ненависть, и любовь, не потому ли они так близко.

Julia Skin   22.10.2007 21:49   Заявить о нарушении
проверенно на опыте с ауровидящим человеком. я послала чувсво мысль человеку который в этот момент был сосредоточен на моей руке как ауровидец. он с восторгом закричал что видит зеленые протуберанцы на моей руке... это любоффь...
Сэмус.

Сэмус Дин   22.10.2007 22:06   Заявить о нарушении