Банальность

Пробежал пальцами по клавишам – белые, черные… любимые… Воображаемые. Нет у меня сейчас инструмента , давно уже нет.

- Красный бархат, лак, приглушенный блеск истертых педалей…

Да и будь он… Я ведь так и не стал пианистом. Сейчас бы я получал удовольствие, а не агонизировал, лаская дрожащими руками онаниста воображаемый талант, бежал бы по черно-белым ступеням и захлебывался от восторга.

- Ты слышал? Слышал?!

Пустое.

-Постой!!!

Белое, черное… сигареты, кофе… Классика?

- Классический пример маниакально-депрессивного синдрома…

Банальность.


Рецензии
Ты не стал пианистом,
из меня дирижера не вышло,
задыхаемся мы от восторга,
напевая свои же аккорды.

За роялем играл бы в оркестре,
за тональностью я бы следила,
ах,судьба,отчего мы не вместе,
отмотать бы назад,увы,мы не в силах..

Почитай в "Стихи.РУ" мое " В ритме вальса",если хочешь,конечно...

А теперь по-поводу твоего произведения-я столько вижу за этими
строками,написано так сжато,емко,Немое Кино отдыхает. ...Лариса

Лариса Котовская   21.09.2007 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо, ты меня захваливаешь)

Зверь

Южный Зверь   27.09.2007 19:17   Заявить о нарушении