Сыграй чакону или Do it!

Сыграй чакону! -
Верни меня
К первоистоку.

В тот сад исконный
Сведи меня -
В наш дом до срока.

Сыграй чакону!
Сыграй, прошу!
Полжизни - на кон.

Сыграй чакону,
А я спляшу.

Победным знаком
Взметнутся бесы
В твоих глазах,

И кастаньеты
Тот вечер мглистый
Рассыплют в прах.

Давай же! Мне ты
Сыграй чакону -
И гнев небес
Вновь не заметим.

Синкопой вечной
Грозу презрев,
Рассвет мы встретим
Старинным танцем
В сырой листве,
В траве росистой.

Сыграй чакону!
Станцуй со мной
Под остролистом.


Рецензии
Сколько ритма, сколько страсти в этом стихотворении!
Браво!

Михаэль Годес   11.06.2021 19:37     Заявить о нарушении
спасибо))

Jane   06.07.2021 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.