Серия вопроситов Волоситу

Нежности полна моя душа,
нежности ко двум прекрасным людям,
так давно ушедшим, но живым
в памяти людской - веков во веки...

Выдержки из писем двух влюблённых слились в сей диалог.
Время действия - ХХ век, 1921 год.
Она в Риге, он в Москве.
Она - Лиля Брик, он - Владимир Маяковский.

* * *
- Волосёночек мой! Спасибо за ласковое письмецо и за то, что думал обо мне в день моего рожденья. А теперь честно - тебе не легче живётся иногда без меня?
- Лисёныш, честно тебе сообщаю, что ни на одну секунду не чувствовал я себя без тебя лучше, чем с тобой!
- Ты никогда не бываешь рад, что я уехала?
- Ни одной секунды!Наоборот - ежедневно ужаснейше горюю об этом.
- Никто не мучает, не капризничает!
- К сожалению! Ради Христа, приезжай и покапризничай!
- Никто не треплет твои и без того трепатые нервочки!
- Нервочки у меня трепатые только от того, что наши паршивые кисы разъехались.
- Люблю тебя, Щенит! Ты мой?
- Я твой весь!
- Тебе больше никто не нужен?
- Мне никто, никто, никто, кроме тебя, не нужен!
- Я совсем твоя, родной мой детик!Всего целую!!!
- И я целую тебя всю, целую, целую, целую, целую, целую...


*Волосит - одно из ласковых прозвищ В. Маяковского


Рецензии
Улыбнуло ))))
А вы не читали эзотерический роман Андрея Лазарчука и Михаила Успенского "Посмотри в глаза чудовищ" Вещь вовсе не ужастик как может показаться из названия. Главный герой поэт Гумилёв который случайно своими стихами стронул лавину событий и которого не убили а заставили уйти в тень. Он там в одном тайном обществе состоит. Книга не "шедевр всей моей жизни" но весьма интересна. Я почему вспомнил, там про Маяковского было тоже.

Александр Альбов   26.03.2012 20:07     Заявить о нарушении
Рада, что Вы улыбнулись, Александр!
Этот эзотерический роман не читала, видно, нечто интересное!
С теплом
~*

Вера Петрянкина   26.03.2012 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.