Мысли...

 Кто же мы с тобой? Что между нами происходит? Вчера был самый лучший день и я рада, что я провела его с тобой и с ней, ведь вы оба мне так дороги... Она - моя подруга, а кто ты для меня? Я помню то, как мы с тобой стояли в объятиях посреди дороги, а мимо проходили люди и грубо смотрели на нас... ты обнимал меня так, как будто мы с тобой провожали не её, а расставались сами... А ещё я помню то, как выходя из метро нас остановил какой то странный дядя и сказал, что мы скоро поженимся, А мы с тобой просто смущённо смеялись, ведь каждый из нас думал : хоть бы это было так... А что было сегодня? Ты со мной деже не попращался, уходя... Я еле сдерживала слёзы, идя с ней в кафе, чтобы запить свои проблеммы горячим шоколадом... Я хотела заистерить, но меня держала лишь одна мысль - Ты сам всё решаешь и выбираешь тоже сам. Это твоя жизнь, а я просто игрушка, которая тебе понравилась. А потом, когда она тебе надоест, ты найдёшь себе новую, а её забросишь далеко далеко в недры своей памяти... Да, именно там мне и место, ведь я боюсь... Я слишком пуглива. Я не смогу оставить тебя, даже если ты этого сам попросишь. Я всегда буду с тобою рядом и если ты спросишь когда-нибудь совета - я всегда отвечу с чистой душой и от всего сердца, я стану твоим ангелом - хранителем и я не дам тебе поникнуть в трудную минуту... Делаю то, что повелит сердце... Несколько раз я чуть не убила, сказав нет... я боюсь, что это случится и с тобой... Нам стоит прекратить эту дурацкую игру... Прости...


Рецензии