Рош а Шана!

Ну несколько дней назад я и не подозревал об этом празднике.
Нет, знал, конечно, что где-то в сентябре празднуется еврейский новый год.
Как называется - не знал.
Вот - узнал.
Вот - знаю.

Вот поздравляет меня хороший человек с Рош а Шана.
Другой человек поздравляет.
Один - из Израиля.
Другой - из Киева.
Тот, что из Израиля, тоже когда-то жил в Киеве. Теперь вот - не в Киеве.
И я их поздравляю.
Мне радостно.

Радостно от того, что у меня друзья.
Печально от того, что я не могу их обнять и поздравить не по аське, а прямо так.
Радостно от того, что это хорошие люди.
Печально от того, что эти хорошие люди разбросаны по всему свету.
Радостно и печально.
Печально и радостно.

- Может, в этом и есть сермяжная правда? - сказала бы моя подруга, моя сестра из Израиля.
- Может быть, - согласился бы я и добавил бы такие новые, практически незнакомые, но ставшие дорогими слова, - Рош а Шана!

Дорогие братья и сёстры.


Рецензии
Ребята! и Девчата! Какое пиво, ну что это такое?
Яблоки, мед, рыбья голова))))
С новым 5768 годом всех)

Алиса Вин   13.09.2007 23:25     Заявить о нарушении
И яблоки есть, и мёд... и рыбья голова - лещ.
И это всё вместе?
Вы в этом уверены?

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   13.09.2007 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.