Закон сексуального притяжения

Страсть, как люблю открытия. Особенное удовольствие получаю, когда сам до чего-нибудь такого, никому неизвестного, теоретического докопаюсь. Озарение всегда приходит внезапно, бьет по башке, подобно яблоку Ньютона.
Так случилось и с законом сексуальности мужчин.
Сначала была гипотеза, то есть научное предположение без доказательств. Затем появился закон.

Дело было так. Одна моя очень близкая знакомая во время очень тесной близости в порыве откровенности призналась, что ее возбуждает в мужчинах. По ее мнению в представителях противоположного пола женщин больше всего привлекает, независимо от возраста, стильная обувь, умение со вкусом одеваться, относительно приличные часы и наличие автомобиля - иномарки, желательно не пошарпанной. Кроме того, из ее слов следовало, что неплохо было бы мужчине источать соблазнительный аромат.
Выходило, что все эти факторы в совокупности и составляют сексуальность.
 
Тогда все это у меня в наличии было, и особого внимания словам знакомой я не придал, так как имел стабильный источник доходов, а, значит, о собственной сексуальности заботиться нужды не было. Да и мало ли что придет в голову твоей возлюбленной, если ко всему прочему она еще и блондинка.
Ох, напрасно мы, порой, бываем столь легкомысленны.

Спустя какое-то время, по независящим от меня обстоятельствам, я оставил работу.
С иномаркой пришлось расстаться, так как «бомбить» на ней я не умел, а содержать достаточно дорогую машину довольно накладно.
Очень близкая знакомая стала общаться со мной не очень часто и не очень близко. А после и вовсе перестала встречаться, ссылаясь на плотную профессиональную занятость и непомерную усталость.
Я вспомнил определение сексуальности мужчин, когда-то данное ею.

Вот тут-то меня и осенило законом: Сексуальность мужчины – функция, переменная величина, зависимая от суммы получаемого им дохода.
И описывается она простой, всем известной математической формулой:
y = f(x), где
y – злополучная сексуальность, а
x – доход индивида, который внешне проявляется, как сумма возбуждающих признаков, перечисленных ранее моей, теперь уже бывшей знакомой.
Минимальная единица измерения величины сексуальности – тысяча. Нет, не рублей. Долларов. Лучше – евро. В неделю.
Причем действие закона в равной степени обнаруживается, как во внутренних условиях – дома, так и в условиях внешней среды – то есть на улице, в театре, на работе и других общественных местах.
Тут мне стало ясно – с моим сексуальным магнетизмом покончено.

Придя к таким неутешительным выводам, я заметался в поисках выхода из сложившейся ситуации. Никак не мог смириться с потерей сексуальности. Был еще порох в пороховницах. Кое-какие из возбуждающих признаков еще оставались. Не такая франтоватая, как прежде, но и не ветхая одежда позволяла нравиться дамам. Не потеряла свежести и обувь. Швейцарские часы щеголевато подмигивали «солнечными зайчиками» из-под накрахмаленных манжет, стянутых золотыми запонками. Тянущийся за мной шлейф аромата «LALIQUE» французского происхождения заставлял нервно трепетать тонкие ноздри самых неприступных питерских дам, когда я шел по Невскому. Их взгляды мечтательно туманились, многозначительно вздрагивали брови, мех на их манто становился дыбом.
 
Скажу вам, проверять на себе действие закона дело не только неблагодарное, но и обидное. Результаты ранят больно, особливо, если душа у тебя тонкая. А она в тот момент измерялась толщиной пустого кошелька и выглядела необычайно хрупкой.
К тому же выяснилось, что степень каждого возбуждающего показателя, независимо от условий, не равнозначная.
А самым доминирующим, авторитетным оказался фактор наличия автомобиля.
Никакая заморская парфюмерия не в состоянии компенсировать его блистательного эротизма.
И, наоборот, наличие роскошного транспортного средства, как оказалось, вполне может заменить всякий аромат вообще, а то и напрочь лишить женщину способности воспринимать дурные мужские запахи.

Тут как не крути, по всем приметам вытанцовывалось, что уровень моей сексуальности стремительно опускается вниз подобно столбику термометра в трескучие рождественские морозы.
Вспыхивающий в глазах женщин интерес по отношению ко мне неумолимо таял, как мираж в пустыне по мере моего приближения к входу станции метро или к остановке общественного транспорта.
Собственным изысканиям я не доверяю, сомневаюсь в их достоверности. Но, недавно телевизионная программа «Секс с Анфисой Чеховой» провела эксперимент. С участием живца-актера. Не чета мне – красавец, бугай. Выпускали они его во всевозможных ролях: в образе крутого бизнесмена на джипе «Чероки», потом он прикинулся фотографом, немного погодя, заблудившимся в дебрях Москвы иностранцем, а в конце – отцом-одиночкой с малолетним сынишкой. Задача его состояла в том, чтобы в различном обличье познакомиться поближе с максимальным числом женщин из десяти, случайно проходящих по тротуару. Наиболее притягательным оказался владелец джипа «Чероки» - «снял» 10 из 10, второе место по сексуальности занял иностранец, фотограф удовлетворился третьим результатом. Отец-одиночка бесславно сошел с дистанции – ни одна барышня не польстилась на него.

Кто-то может растерянно развести руками: мол, а как же ум?
Мелко мыслите, господа!
В современном мире совокупность доходов мужчины и есть прямое отражение его умственного потенциала, и рассчитывается по той же, известной вам, формуле.
Если ум не в состоянии приносить доходы, то это не ум, а способности, причем, ниже средних.
О какой же сексуальности можно вести речь при таком интеллекте?

* * *
Чем глубже я исследовал актуальную тему, тем больше склонялся к мысли: а не продать ли мне научное открытие?
И на вырученные деньги вновь обрести утраченную сексуальность.
Несмотря на возраст.
Но кто же его купит?
Наука сегодня не в почете.
Пришлось просто запатентовать свое детище.
До поры, до времени.


Рецензии
Сексуальность мужчины действительно переменная величина,но зависит наверное от многих факторов.Немало фактов,когда от крутого бизнесмена уходит к бедному фитнес-тренеру)))
С уважением

Талгат Алимов   12.04.2021 17:18     Заявить о нарушении
Вы правы, Талгат.
Спасибо.

Демьян Островной   12.04.2021 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.