скучаю по тебе...

Сыро и ветрено, как и должно быть в нашем городе осенью. Воробьи ягозят в оставшейся на газонах траве, и с каждым днем их все труднее не заметить, видишь ли, увеличиваются в размерах прямо на глазах, если «примерить» слово «толстые» на их пернатые плечики, то можно сказать просто- толстенькие...
Уже падают тяжелые созревшие листья...и после дождя запах мокрой листвы и коры напоминает о времени года, у которого, в отличии от меня есть четкая и мудрая установка – все в свое время.
Грустят темные деревья и я вместе с ними. Но ведь грусть проходит весной. Когда приходит их весна известно всем, а моя когда придет ко мне, не известно даже мне... Но не смотря на эту надуманную грусть, ведь это так и не спорь, я все же не тлею а горю...от того что знаю, что есть «мы».
Знаешь, однажды, я вдруг поймала себя на мысли, что мне мало этой жизни, чтобы быть с тобой... нам бы вместе побыть еще столько же...
А ты наверняка, на мое признание ответил бы, улыбаясь: «потом будет другое, и будет совсем не до этого...ведь нужно здесь и сейчас, и только сегодня...».
Ложась в постель, шепчу тебе через, расстояние и время, на ушко:
«Я буду наполнять каждый день твой, как чашу, любовью своей.
И когда буду подносить, сею чашу тебе, пусть рука моя будет тверда и жест добровольным, а я всегда лишена соблазна несдержанности и самолюбования.
Да будет страх мой, спутником моим, дабы не спугнуть, как птицу, желание твое, принять этот дар из рук моих».
С таким самодельным псалмом на устах засыпаю каждую ночь, и жду и жду и жду... когда вернешься ты...


Рецензии
Режет взор количество ошибок!Как же можно выставлять на показ свое незнание русского языка?

Ольга Македонская   27.01.2009 19:50     Заявить о нарушении