Изредка читая Прозу. ру, я восхищаюсь

Избранные цитаты из произведений моего любимого автора на Прозе.ру

– Это приятно! – он так на нее смотрел, будто хотел войти ей в душу.
 
Флор почувствовала ниже живота агонию, и разум отказал (это так ужасно агония в низу живота и сразу разум отказывает...).
 
Сердце влюбленных бешено билось от возбуждения (одно на двоих что ли?)
 
Бедра Флор уперлись в пах, и она мягко застонала, почувствовав его возбуждающую плоть. (Как это возможно??? Она йог???)
 
Наконец – то оргазм достиг их, и они взрываются... (что-что оргазм сделал??? И вообще, нахрен такой оргазм нужен, после которого взрываются???)
 
Флор с первых же минут как увидела Уильяма, привязалась к нему. Ей он сразу пригляделся (это как??), и она, не думая о последствиях, влюбилась в него.
 
Нежно коснулся губами ее губ и поцеловал, чувственно лаская рот (кто-нибудь поласкайте мой рот, ну , пожалуйста, только обязательно чувственно)
 
Осыпая поцелуями шею Флор, она простонала, но не позволила мужу действовать (я так и знала – это групповуха – она, Флор и муж)
 
Кларен прижал ее к своей груди и страстно танцевал с ней (с грудью танцевал?).
 
Зашел в душевую кабинку, и под теплой водой думал обо всем (а под холодной обо всем не думается???)
 
Флоренсия вытерла рукой застывшие слезы, поднялась с кровати, и взглянула на него полные взгляда одиночества. (мой мозг!)
 
Флор стянула с него полотенце, и всей ладонью сжала его достоинство в своих руках. (ага, ты у меня вот где)
 
Чувствовать продолжение жизни, силу и вновь бороться. (я тоже хочу чувствовать продолжение жизни!!!!)
 
Она настолько была к нему привязана, что жизнь для нее казалось немыслимой – это было равносильно смерти. (надо ж так любить, что жизнь кажется немыслимой)
 
Когда Флор появилась в спальне, взбудоражила Уильяма.
 
Он сердитым взглядом заорал: (шедевр просто!)
 
Но современен, Флор поняла, что в мести нет ничего хорошего. (кто современен??)
 
Уильям страстно пожирал ее глазами. (вот это глаза, то орут, то жрут – инопланетяне среди нас)
 
–– А дальше… – он нежно моргнул ей и проронил: – Что чувствуешь? (научите меня нежно моргать, а?)
 
Ладонь Уильяма как прежде ласкала между ее ногами, и когда он начал пощипывать нежную плоть, Флор крикнула, забыв о дочери. (где бы пощипать себя, чтобы о муже забыть?)
 
Со всей страстью обняла мужа и заключила его в свои объятия, прижимаясь ступнями… (прижиматься ступнями, это покруче чем упираться бедрами в пах)
 
Флоренсия скупала дочь, накормила ее и уложила спать (что она сделала с дочерью?)
 
Пусть ты в прошлом была блондинкой, а сейчас совершенно другой человек (Это ж просто гимн какой-то)
 
–– Сотрясение мозга. Возможно, понадобиться операция…
–– О! – с грустью выдохнул Уильям. – Я хочу ее видеть! (ага, и грусть его была такая светлая-светлая)
 
Уильям говорил полные взгляда пустоты (ААААА!!!)
 
Да. Взгляни на мою руку безымянного пальца. (я ж говорю, инопланетяне среди нас, рука безымянного пальца, рука указательного пальца, рука большого пальца. )
 
–– У нас есть дочь? – сквозь слезы проговорила Флор. Ей было очень страшно, но она держалась. (иметь дочь – это такой ужасный ужас??)


отсюда http://www.proza.ru/2007/06/09-364
 и http://www.proza.ru/2007/06/20-350


Рецензии
Юлия, вы прекрасный критик! И миниатюры пишете тоже неплохо. Хорошо, когда у автора есть своя манера, свой стиль. Верная фанатка Тома Уэллинга Анна Лаура, к сожалению, не может этим похвастаться. Кстати, могу посоветовать творчество ещё одной несовсем адекватной фанатки, но не Уэллинга, а Милен Фармер http://www.proza.ru/2008/12/07/216 Уверен, оно поднимет вам настроение не хуже, чем опусы миссис Лауры.
С наилучшими пожеланиями,

Дозен Бэйкерс   07.01.2009 21:17     Заявить о нарушении
И снова здравствуйте! Я так понимаю, это возвращение жены психолога и поклонницы Фрейда?

Юлия Данилова   28.01.2009 18:22   Заявить о нарушении
А на счет отсутствия собственного стиля у поклонница Тома Уэллинга - не соглашусь с вами. Свой стиль есть, он уникален, я вот до сих пор безутешно рыдаю по ночам, потому что больше не могу наслаждаться ее Произведениями

Юлия Данилова   28.01.2009 18:24   Заявить о нарушении
Юль, не гони, давай забудем всю эту фигню. Ну неправа я была, но ведь никто не умер! Лауру я защищала лишь потому, что она серьёзно болела и воспринимала очень остро твою критику. Твои произведения мне и правда нравятся, реалистичные и ироничные. Я тоже пробовала писать прозу, но получалась всякая чушь )) У меня лучше стихи и песни выходят. Кстати, у тебя есть аська или скайп? Да, мы не очень ладили, но у двух "графоманок с претензиями", наверняка найдётся о чём поговорить (кроме, конечно, Анны Лауры) ))

Дозен Бэйкерс   01.02.2009 15:52   Заявить о нарушении
Добро пожаловать, коли Анна Лаура перестала быть камнем предкновения :) аська есть - 173151707, скайпа нет

Юлия Данилова   02.02.2009 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.