Игра окончена

Ненавижу тебя за то, что ты погубил всю мою любовь. Ненавижу за то, что я страдала столько лет. За то, что ты низкий человек, я тебя тоже ненавижу. За твою безответственность, за твое свинство, за твои измены, за ту любовь, которую я так хотела сохранить и которая так жестоко разбилась. Ненавижу за то, что почти убила возможно уже зародившуюся в себе жизнь... И пусть я сама во всем виновата, ненавижу тебя за это. За то, что позволила себе все это. За то, что сейчас все это пишу! Ненавижу и зачем-то живу с этой ненавистью. А еще с болью в сердце.
Но теперь ты там мучаешься, а я сделала все, что хотела, что могла, что успела. Ты не дал мне сохранить хоть что-то человеческое. Обрубил все так жестоко, так хладнокровно, так безжалостно. Ты причинил мне сильную боль, возможно, самую сильную за всю мою жизнь. И если ты считаешь, что это месть, то ты прав. Пусть это будет местью. Я не буду тебя больше искать, звонить, писать, как раньше. Ничего не будет как раньше. И ненависть я изживу из своего сердца. А пока только она и есть во мне, вперемешку с болью. Но я сильнее тебя, сильнее твоих страхов, твоей подлости - я выше и чище тебя. А ты оставайся дерьмом, ты заслужил это отношение к тебе. Я никогда не мечтала сделать подлость, но мой поступок по сравнению с твоим - это просто детские забавы. Это тебе не только за меня, а за всех, в том числе за твоего сына, который еще не родившись, узнал что такое измена. Что папа не любит маму, что папа сволочь. И пусть это не мой ребенок, он маленький и заслуживает любви. От таких как ты не должны рождаться дети.
Я же всегда знала, что ты такой, только зачем-то пыталась поверить, а вот теперь тебе воздалось за все и за всех! Месть - да, это плохо, но это получилось случайно, а потом я не смогла остановиться, и не жалею ни о чем. Ты заслужил все это.
"...Нож - я подарю тебе, ты выиграл - бери...
 ...Ты так хотел побед - так забирай свой приз!..."
Ты все время так низко поступал с людьми, окружающими тебя, теперь твоя очередь получать все это в ответ. Ты уже узнал, что это тяжело, невыносимо и очень больно. Тебе жить с этим до конца жизни, ты чудовище. И когда-то это чудовище я любила. Страшно.
Но теперь конец всему.
Твоя игра окончена. Можешь начинать оплакивать свое унизительное поражение.


Рецензии
Читаю и как будто бы всё это написала я, все эти чувства вновь вспыхнули во мне, как будто никогда и не утихали вовсе. Как Вам только это удается, Рита?
Дай Вам Бог счастья!

Анна Дудка   22.12.2009 19:42     Заявить о нарушении
Анюта, такие совпадения действительно удивляют, но тем уникальна и прекрасна наша жизнь!..

Маргарита Шеленберг   28.12.2009 19:11   Заявить о нарушении
И еще - Вам тоже счастья, оно у каждого свое и иногда мы даже не подозреваем, что наше счасте вовсе не в том, к чему мы так долго стремимся, ломая все на своем пути... Может, оно где-то совсем-совсем близко?.. Еще раз спасибо Вам за понимание!

Маргарита Шеленберг   28.12.2009 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.