Мой дневник... как заготовка для чего-то большего...

сегодня в 01:30 | настроение: Хмурое Править | Удалить
Шестая запись
как сказал один мой знакомый: "и носки раскрой души".
именно так и есть по секундная тарификация жизни... пииик сканер считал штрих-код... пииик.... и они точно оценили тебя... пииик.... осторожно, душа - хрупкий товар.
если на стекле капли воды... то это ничего не значит...
если ты не видишь звезд... это ничего не значит...
если ты сдох... это ничего не значит...
ничто ничего не значит...
если ты выпил пепел после кремации, то ты не стал эриком картманом... если ты ночуешь на переднем сидении автомобиля... это не значит, что ты сварил мать марлы... если тебе отрезали руку... это не значит, что ты трахал мерион... если ты обдолбан... это не значит, что ты в Лас-Вегасе...
если ты читаешь это... это не значит, что ты становишься умнее...
если я написал это... это не значит, что я еще жив...
чистая математика... если тебе засадят в жопу двухметровый посох... то тебе не выжить.

Свернуть... | Комментариев нет.
вчера в 05:13 | настроение: Хмурое Править | Удалить
Пятая запись
А вы замечали, что иногда мир приходит к тебе в виде замедленной пленки с темно-фиолетовыми языками пламени по краям?
А вы когда-нибудь видели то, что только должно случиться?
Если хочешь оказать всем услугу, то иди на кухню и прострели себе голову.
харя харя... рама рама... Почти в точку.

Свернуть... | Комментарии (1)
12 сентября 2007 в 02:11 | настроение: Хмурое Править | Удалить
Четвертая запись.
Жизнь идет все быстрее, а ты пытаешься обогнать ее...
И в конце понимаешь, что ты - просто паук в центре хризантемы. И все вокруг замирает...
Ты быстрее, чем все, что ты видишь и все, что есть в этом мире.
Когда ты вылетаешь в стратосферу восприятия... у тебя появляется 25 час в сутках.

Комментарий: Писать самому себе в интернете... сегодня мы дошли туда куда надо?
как кто-то когда-то сказал... ты просыпаешься нигде...
и какого хрена тебе заснув в одном месте и проснувшись в другом, не стать другим человеком?
если посмотреть на меня, то станет понятно, что у меня есть член...
зачем спрашивать про кошелек?
это мне надо, чтоб выполнять свое назначение... убогий мир, поколение фикусов... ****ные недоделанные существа... на глянцевой бумаге.
Написано вчера в 05:21

Свернуть... | Комментариев нет.
10 сентября 2007 в 22:41 | настроение: Хмурое Править | Удалить
Третья запись
День как член прекрасен и благороден.
Ненавижу пробки, ненавижу общественный транспорт... я много чего ненавижу, но никогда не променяю это на что-либо другое. Просто мне так хочется. всегда приятно, когда есть что ненавидеть.
Сижу и думаю о кабачке-тыкве. Это прекрасно... Все, ногти, кеды, волосы. Я люблю овощи.
сегодня рассказал знакомому о теории гандона. Посмеялись.
Сижу за компьютером, дождя нет хочу прикончить кого-нибудь. Очень. Строго, по приятельски.

Свернуть... | Комментариев нет.
9 сентября 2007 в 19:39 | настроение: Хмурое Править | Удалить
Вторая запись
Еще один прекрасный день. Дождь. Промок даже член.
Вот я тут сижу и ем банан, а за окном дождь. И люди мокнут, хоть что-то приятное.
Отдыхал, приехал старый знакомый, мы пили пиво играли на гитаре.
Мне приснился сон: Как я убил подругу своей матери, а потом изнасиловал тело. Странный сон, но ничего страшного. Еще мне снилось как я выламываю себе зубы перед зеркалом, мне это часто снится, но я никогда не просыпаюсь.
Утром нашел в трусах член. Мастурбировал. Потом почитал теорию статистики. Нашел на балконе детский лук и расстреливал прохожих бычками. Надо отдыхать от трудов праведных.
Был в ростиксе, весело. Особенно весело было, когда я пролил на себя три стакана пива. но еще лучше смотрелось когда все это убирали.
Думал о кабачках и тыквах. На самом деле это одно и тоже и мне нравится. Глаза, губы, джинсы.
Сижу и смотрю в окно, мыслей нет, шкурка банана скрючилась в мусорке... Велик банан, а шкурка еще больше... и вот она пустая и никому не нужная лежит на дне ведра, как использованный гандон...
Никогда не изучали инструкцию по использованию гондонов? Довольно увлекательное занятие рассматривать картинки для детей даунов на которых изображен улыбающийся чехол для члена...
харя харя... рама рама... ля ля тополя.

Свернуть... | Комментариев нет.
9 сентября 2007 в 02:47 | настроение: Хмурое Править | Удалить
Первая запись.
решил поделиться интересным наблюдением сделанным в свое время благодаря работе.
Живой человек от трупа отличается тем, что он пока еще жив а труп уже нет.
еще одно наблюдение, из жизненного опыта:
Хочешь быть на голову выше других? Руби головы стоящих вокруг.
Ну теперь можно рассказать как прошел день. День прошел замечательно, просто великолепно. Успокоил злобную тетку в автобусе объяснив, что если уж она едет в общественном транспорте, то нечего жаловаться на то что я матерюсь разговаривая по телефону, если хочешь слушать музыку, купи радио или плеер, или автомобиль.
Дальше были дела, о которых даже вспоминать не хочется.
Потом был продавец которому мне пришлось мягко намекнуть, что если он, сцуко, не поменяет мне бракованный товар, то тот может оказаться у него в прямой кишке. Товар поменяли, говорили что-то про совесть.
Потом возвращение домой. Вечерняя прогулка прошла спокойно и размеренно. Подышал воздухом, употребил пива и сигарет... подумал о мультике про масяню, о кабачках и тыквах. Пара мыслей о сексе, пришел сюда и написал всю эту х--ню. Если вы это прочли до конца, поздравляю вы зря потратили очередные несколько минут.

Свернуть... | Комментариев нет.


Рецензии