The shadow of hope

THE SHADOW OF HOPE

Знаете ли, друзья мои, случилась история со мной однажды. Когда мне было всего 23 года. Я был весьма молод, наивен и имел весьма смутные представления о разочарованиях в амурных делах. Мне сопутствовала удача, но я не испытывал ни любви, ни привязанности. Я был совершенно свободен от уз Гименеи и продолжал жить принципом «никогда и ни за что». Впрочем, извините, немного отвлекся…


В солнечный летний день, прогуливаясь по изумрудно-зеленой аллее, выглядел я как всегда превосходно: мой френч отглажен, ботинки наполированы, пару душистых свежих платков, вымытые длинные каштановые волосы, надушен лучшим парфюмом, зеленые глаза, излучающие блеск в подтверждение моему настроению. Еще немного и скоро я прибуду на место: The Shadow Of Hope. Обычно приходил сюда с единственной целью: полюбоваться природой и закадрить с симпатичной барышней на ближайшей скамье.
Кажется что и сегодня меня ждет привычная картина. Неужели ничего нового? Внезапно я ощутил беспричинное волнение, сердце мое участилось биться. Никаких привычных бестолковых барышень, меня трудно было напугать или удивить. Но! О, Господи!
Я подходил все ближе и у меня сжималось сердце от того, что я видел перед собой. Сидя на скамье мило болтали молодой человек лет двадцати, немного полноватый и с карими глазами, совсем юная девушка, с темными волосами, заискивающе поглядывая из под шляпки на кареглазого и она… Господи! Она была словно немного размыта, словно окутана туманом. У нее были очень мудрые и печальные глаза, ее рука в черной перчатке слегка подрагивала, держа мундштук. Блондинка, лет 25, затянутая в корсет, наглухо одета в кружевное черное платье, в черной шляпке с большими полями. Я был очарован настолько, что поимел наглость сесть на скамью напротив. Незнакомка даже не посмотрела на меня. Молодой человек и девушка в белой шляпке кивнули объекту моих интересов и тотчас же удалились бродить по аллее. Судя по всему они были очень счастливы вдвоем.
Набравшись наглости я пересел к даме сидящей напротив. Она все так же не обращала на меня никакого внимания.
«Грустите? Погода великолепная» - сказал я.
«Спасибо. Не в моих правилах заговаривать с незнакомцами, но погода отвратительна» - ответила девушка.
Я был смущен. Мне казалось я стою посредине болота и начинаю медленно увязывать в нем.
«Вижу вас что-то тяготит. Вы пытаетесь скрыться подальше в темноту уйти от всех в пространство заполненное пустотой. Обещаю, что нисколько не обижу вас и унесу вашу печальную тайну в могилу» - отступать было поздно.
«С чего я должна вам верить? Впрочем, я впервые встречаю такого любопытного и настойчивого человека. Мне вас жаль, вы никогда не найдете себе достойного варианта с таким напористым характером»
«Жалость – это низкое чувство. Посмотрите в мои глаза и я поведаю вам смысл ваших печалей. Верьте мне. Будьте выше всех тех, кто обманывал вашу прекрасную душу и тело. Они тени, тени прошлого».
Тогда, я и подумать не мог, что всего лишь через несколько часов буду целовать ее заплаканное лицо, что ее белые локоны будут струиться по плечам, я буду вдыхать запах ее кожи, прикасаться к телу, смотреть на ее приоткрытые губы, дрожащие ресницы, слушать как она тихо и сладко постанывает, будоража мое воображение. Впервые за многие годы мне было по-настоящему страшно. Я боялся все сделать неправильно, боялся задеть, обидеть, сделать больно, боялся что она уйдет из моих объятий навсегда.

I
Чтобы ты сделал от отчаянья? Чтобы ты сделал? Что?
Сижу на кухне. Холодное от озноба тело прилипает к стене. Руки лежат на коленях ровно, будто у примерной школьницы. Мысли разлетаются хаотично по потолку. Больно поднимать глаза вверх, щурясь на противный жёлтый свет. Чтобы сделали героини чужих романов? Курили сигарету за сигаретой, дразнили мраморные ноздри щекочущим кокаином, держали в руках фужер со спиртным, открывали свою душу подругам. Всё это бывает когда уходит Он. Как принято называть – ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА, так? Уходит по собственной воле. Уходит к более успешной, успешной во всем.
Хочется плакать, но уже нет сил. Хочется смеяться, но на смех сил тоже не осталось.
Подхожу к зеркалу. Толстый слой грима, красная помада, с пальцев свисают нити. Я твой клоун, твоя марионетка, дергай меня за нити, как и прежде. Аааааааах, бесполезно!
Подхожу к телефону, снимаю трубку.
«Алло, любимый! Здравствуй, здравствуй, моя жизнь! Как ты поживаешь? Она тебя еще не уморила? Я? А что я? Пойти мне подальше? Да! Только вслед за тобой! Нет, стой! Стой, не клади трубку! Ты забыл обрезать нити, между мной и тобой. Именно те, за которые ты меня дергал. Они сейчас предательски свисают с пальцев».
Дальше придумывать диалог с собой я не могла.
Включаю телевизор. Какой канал, меня не беспокоит.
Тенистая аллея изумрудного цвета, скамейки. Рядом пруд. Словно в сказке. Бледная блондинка в белом кружевном платье, с кровавыми губами держит белый платок. На ее груди красуется ослепительный рубиновый крест. Она молча входит в воду. Молодой человек с длинными каштановыми волосами спускает на воду букет черных роз. Блондинка оборачивается и слабо улыбается ему.
Пульт выпадает из моих рук. Я больше ничего не помню.
…Зеленая аллея. Я иду держа в руках букет черных роз. Вот совсем рядом зеркальная гладь пруда. Вхожу в воду шурша белым шелковым платьем. Голос? Слышу голос. До боли знакомый. Нельзя оборачиваться, нужно идти. Идти. Идти.
Уходишь? Не бросай меня! Прости за то что вошел в твою жизнь, что причинил тебе боль..
Боже! Дай мне умереть, любимый! Дать мне забыть боль, забыть счастливые минуты проведенные с тобой.
Я оборачиваюсь. Ты! Это ты! Длинноволосый человек в отглаженном френче. А я? Уже вошла в воду, смешав себя с грязью и песком. Наверно через несколько минут вода примет мое тело и душу.
Может еще не слишком поздно?
Ты смотришь на меня. Твой взгляд, самый любимый, самый долгожданный и мучительный.
Ты протягиваешь мне руку. Я должна отступить от своих смут, ответить тебе тем же, прижаться к тебе, чувствуя твой запах, твою плоть, биение твоего сердца. Я должна! Неужели отступлю, проклиная себя, выйдя за грань своей рваной души. Продолжать твою игру. Терять и размывать смысл…
Я протягиваю тебе свой букет. Ты улыбаешься, слабо, словно новорожденный. Ничего нет лучше в мире в эту самую секунду.
Не говори, что я любима, ты и не скажешь. Скажи что не можешь без меня, да ты и не скажешь. Ждешь моего поцелуя, да ты и не ждешь.
Еще несколько часов назад мы были близки, мы чувствовали друг друга, мы дышали друг другом. Я дала тебе напиться собой, пьянея от счастья.
Резко отвернувшись, бегу вглубь. Вглубь вод, забирая с собой начало всех твоих несчастий и бед. Забирая с собой всю тяжесть своих печалей, пустоту неопределенности. Больше для нас не будет проблем, неразделенной любви, непонимания. Дай же облегчение моей душе, но и без тебя я не хочу существовать, любимый.
Вода уже по плечи, скоро меня не будет. Сотрется фрагмент твоей жизни. Ты бы пошел за мной, ты бы не пошел. У тебя другое предназначение в жизни. Меня разрывает от горьких сухих слез, меня разрывает от боли, что еще немного и я потеряю тебя навсегда, но иного не дано. У нас нет других путей, у меня нет.
Встань на алтарь своей циничности, посмотри как бьется слабое сердце вечности. Отвергай все что видишь, признавай чего не знаешь…
Мне уже нечем дышать. Прощай… еще несколько секунд. Мой бог, это действительно финал! Беспомощно цепляюсь руками. Что же ты делаешь ты, там на берегу? Что? Все! Я кажется теряю сознание. Прощай!

Резко просыпаюсь. Ночь. Рядом со мной бутылка разлитого вина. Включенный телевизор. Телефонная трубка. Что? Что я несу с собой?


II
Молодой человек проснулся очень рано, за окном едва светало. В его комнате все оставалось по-прежнему захламлено и запылено. Он встал с постели, подошел к письменному столу, открыл один из ящиков и взял сигару. Стоял, курил и думал о приснившемся ему. Невольно отведя взгляд в сторону постели, увидел что в ней крепко спит черноволосая юная девушка. Затянувшись, обреченно выдохнул табачный дым. Потянулся к ящикам стола, открыл и достал фотографию. Блондинка с кровавыми губами, в белом платье, рубиновым крестом на груди. Развратная, желанная как никакая другая, извращенная настолько чего не может дать моя фантазия, сгорающая самым ярким и горячим пламенем в плену моих утомительных ночей и уже совсем нелюбимая мною. Он провел пальцем по снимку с диким отвращением бросил его обратно в ящик, резко захлопнув его, сетуя на самого себя.
Черноволосая проснулась. Беспомощно открыла свои голубые глаза, по-детски наивные и холодные. Она явно ничего не понимала.
Молодой человек немного смутившись своей неаккуратности подошел к постели и взглянул на девушку. Она была порядком моложе блондинки, совершенно не напоминая ее ничем. Черные курчавые волосы, нежная шершавая кожа, лицо в веснушках, чуть приподнятый нос, короткие полноватые пальцы, большая грудь, полные ноги и маленький рост.
Он любил ее как потребность, как то что досталось и с этим придется смирится. Без пыла, без чувств, почти без эмоций.
Юноша лег рядом с ней и крепко обнял ее сонную и хрупкую. Поцеловав, откинул голову на подушку и прикрыл глаза. Он ждал продолжения своего сна, но продолжения не оказалось. Отчаявшись, стал вспоминать каждый момент приснившегося, щуря карие глаза от всходящего солнца.
В зеркальной комнате было очень темно. Посредине стоял крепкий дубовый стол, на котором были две свечи. Он был одет в красное. Напротив сидела блондинка в черном, она была бледна и опечалена.
Кареглазый взял карты и начал тасовать.
Ты проиграешь мне! Можешь начинать расстегивать свои тугие пуговицы на платье. Он злобно улыбнулся ей.
Не стала бы так рьяно утверждать, всегда можно без особой помощи получить обратное.
Он раздал карты, презрительно швыряя их в ее сторону.
Кто кого? Гыыыыыыы! У нас всего пять партий! Пятая на главное желание!
Она увидела его звериный оскал.
Ну что ж, если это судьба, значит будем принимать ее такой какая есть.- она взяла карты в руки.
Но судьба не благоволила ей, она проиграла первую партию будучи совершенно убежденной в обратном.
Кареглазый заулыбался, приказав жестов снимать одежду.
Тугие пуговицы не поддавались, платье с хрустом было порвано ее дрожащими руками и отброшено в сторону юноши. Совершенно раздосадованная она стояла перед ним в белье и корсете, туго сжимавшем ее тело, наблюдая его довольную улыбку.
Продолжим? Раздавай карты! Он почесал бородку.
Время шло. Фортуна два раза отворачивалась от него. Перед решающей схваткой они оба были квиты.


Рецензии
Отлично! Заходите в гости!!!

Джон Рик   07.02.2009 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.