Шабаши!

Пятница тринадцатое ём шиши...
Ведьмы устраивают шабаши..
Хочется взглянуть хоть разок...
В их магический, ободок...

Хочется познать мир инной..
Магии вкусить колдовской...
Ведьмин напиток чуть испить
И праздник колдунов ощутить...

Пятница тринадцатое день плохой...
Будь осторожен враг земной...
Духи по ночам прячутся тут..
И на дорогах они живут...

В бане играются по ночам...
В доме сношаются по углам...
В сене зароются, в камыши..
А у нас шабат в ём шиши...


Рецензии
ВЫ правильно написали что в доме сношаются по углам ,мир ****ия меня заебал и поэтому он меня разочаровал ,а скажите я четко уловил суть человеческую или я не прав по вашему ,хотя я знаю ,что я прав и тысячу раз я прав . я прав...

Алексеев -Адвокат   01.10.2007 13:46     Заявить о нарушении
дааааааа конечно прав!!!

Татьяна Давыдова Вишня   01.10.2007 16:57   Заявить о нарушении
Я писал это пьяным,в реальной жизни я не люблю маты.

Алексеев -Адвокат   04.10.2007 19:05   Заявить о нарушении