Хороший друг

...Пойдём со мной. Пойдём туда, где ты ещё ни разу не был. Я покажу тебе то, что не оставит тебя равнодушным. Я дам тебе то, о чём ты мечтал всю жизнь.. Почему ты сопротивляешься? Ты чего-то боишься? Не надо. Ты боишься что твои родственники не пойдут с тобой? Тебе не даёт покоя мысль, что они будут скучать? Ты им не нужен, смирись с этим. Что ты для них сделал? Правильно, НИ-ЧЕ-ГО!
Твой отец безпрерывно пьёт, а ты вместо того чтобы помочь ему, каждый раз бежишь в киоск за очередной бутылкой. Молчи! Не говори ничего, я и так всё знаю. Ты добрый, тебе тяжело видеть как он мучается без водки. Ты не виноват. Пойдём со мной туда, где ценят таких людей как ты. Твоя мать больна, а ты уже устал. Устал от её болезни, болезни под названием "****ство". Тебе надоели разные мужики появляющиеся в вашем доме. Ты не виноват. Матерей не выбирают. Я знаю, что ты её очень любишь, поэтому не упускаешь шанса подраться с очередным хахалем. Она тебя за это ненавидит, а ты всего лишь хочешь чтоб она была верна папе. Папе, который уже забыл что у него есть такая мама.. Ты хочешь чтобы они были счасливы, и в свои 15 лет, ещё не можешь понять, почему этого хочешь только ты?! Неужели они не хотят быть счасливыми? Когда-нибудь ты поймешь.

Но ты вряд-ли когда-нибудь поймешь, почему твой старший брат стал наркоманом. Почему для него очередная доза, дороже семьи. Почему когда старшаки били тебя во дворе, тебе приходилось сопротивляться из-за всех сил чтобы они тебя не убили. А когда ты приходил домой весь в крови, со сломаным носом и разорваной одеждой и просил помощи у брата, он говорил, что не может тебе помочь, так как через одного из них он пробивает наркотики. Почему только тебя ругают на родительском собрании, на которые ты уже давно ходишь один. Почему говорят, что ты бьешь детей и отбираешь у них деньги? Ты ведь просто защищался!
Тогда в туалете, когда на тебя напали трое, чтоб доказать тебе, что ты ничтожество. Ты не сдался, ты дрался до последнего. В ваши столь рание годы, вы дрались совсем не как дети. Конечно они побили тебя. Их было больше. Но ты не сдавался, ты дрался пока мог стоять на ногах, и даже упав на холодный пол ты продолжал ловить их ноги бьющие тебе по голове, и кусать.. Кусать с такой силой, с какой закусывают девушки при родах простыню. Но ты не жаловался. Ты не такой. Да тебя бы и никто не послушал. А они, показав учителю и родителям свои раны, тем самым получили право на очередные насмешки над тобой на родительском собрании. Где как всегда скажут, что сын алкоголика, проститутки, бьёт хороших детей, с целью забрать деньги. Папе на водку или маме на противозачаточные. Или это братик твой, наркоман вонючий, тебя заставляет. Да ты наверно и сам уже употребляешь с ним.
Ты не можешь понять, почему они все тебя так ненавидят? Они ведь взрослые люди. Почему вместо помощи, в твой адрес летят лишь обвинения и насмешки. Люди - сволочи. Ты не такой как они, поэтому я зову с собой именно тебя. Я знаю. Ты уже привык. Ты уже давно не плачешь. Ты не плачешь с того момента, как заменил плачь курением сигарет. Тебя никто не учил как обычно бывает у подростков, так как было некому. Ребята со двора тебя за что-то недолюбливают и не хотят с тобой общаться. А ты не знаешь почему. И никто тебе не обьяснит. Пойдём..

Я знаю, что недавно ты нашел её. Ты сразу влюбился по уши, и как тебе казалось она не оставалась к тебе равнодушной. Два месяца, ты был безумно счалив. Несмотря не все проблемы, очередная встреча с ней радовала тебя так, как например рождение ребёнка. Конечно ты не знаешь как это, рождение ребёнка, но зная степень твоей радости при встрече с ней, уверяю тебя, ты был очень близок. Ты заглядывал в её глаза, как бы пытаясь найти ответ на вопрос, что творится у неё в душе? Почему из всех она предпочитает проводить время именно с тобой. Ведь она старше тебя, она красива, умна, у неё куча поклонников. Почему ты?
Этого было не понять не только тебе, но и поклонникам, поэтому они не упускали возможности разбить тебе лицо при встрече, как бы предлагая, чтобы ты наконец отвязался от неё. Но у вас была любовь. Хахаха. По крайней мере ты так думал. Любвоь рассыпалась как оконное стекло одного из "друзей" мамы, некогда выбитое тобой. Она нашла себе другого. Более взрослого, умного, при деньгах естественно. В вашем мире, дорогой мой друг, всё упирается в деньги. Идём же, я покажу тебе другой мир.

Ты почти сломался. Ты начал пить. Все больше и больше ты становился похожим на бомжа. Твои ноги перестали переступать порога школы, да ты и вовсе забыл дорогу туда. С каждым днём тебе становилось всё тяжелее приходить домой, и видеть душераздирающую для тебя картину. Каждый день одно и то же. Казалось в этом мире о тебе помнит только Бог, но к сожалению ты не уверен в его существовании. Знаю, я всё знаю. И однажды, сидя под дождём во дворе на лавочке, куря сделаную из газеты самокрутку, ты понял, что у тебя ничего нет. Мать шалава, отец алкоголик, брат наркоман, это всё чего ты заслужил в этой жизни? Ты очень сильный, добрый и справедливый я знаю, но ты сломался.

Уже всё. Ты переступил порог, назад дороги нет. Ты вспоминал любимую бабушку, которая была единственным человеком в этом мире кто любил тебя. Вливая в себя очередной стакан самогона, украденного у соседа, ты разговаривал с ней. Тебе было не важно, что её уже 4ый год нет в живых. Нет, ты не жаловался, ты просто пытался найти ответы на вопросы. Вопросы, на которые вряд-ли кто-то тебе когда-нибудь ответит. Я всё знаю. Ты достоин большего. Ты не должен быть замешан в этой грязной игре под названием "жизнь". Здесь на коне падонки, сволочи и скоты. Ты не виноват, что ты не такой. Я знаю. Ну всё пойдём. Я буду ждать тебя в подвале твоего дома. Докуривай, допивай, соберись силами и давай, вперёд. Только не забудь взять дома нож, иначе мы не сможем открыть дверь в другой мир. Мир, которого ты достоин...


Труп Серёжи, нашли не сразу. Лишь через месяц после его смерти. Нашел случайно, какой-то бомж, который случайно попал в тот подвал. Когда пришли жители дома, на Серёже уже не было золотого крестика, подаренного ему бабушкой. Люди-скоты не изменяют своим традициям. Возле него лежал кухоный нож, с уже засохшей на нём кровью. Руки его были разрезаны, а в ногах лежал какой-то конверт. На конверте было написано: "Прочтите на моих похоронах".

В день похорон, в дождливый и холодный, людей собралось совсем немного. Близкие ему, как считал он, люди. Мама, папа, брат, несколько соседей, учительница, и та самая, со своим парнем. Священник откыл конверт и начал:
"Вы, те кто пришел сегодня сюда, знайте, я всех вас очень люблю! Вы извините если доставил вам боль своим уходом, но мой друг позвал меня с собой. Он сказал, что там будет лучше. И знаете, я ему поверил, потому что хуже быть уже не может. Вы только сейчас не плачьте, и не делайте грустыне лица. Теперь я как и мой друг умею заглядывать вам в душу. Не надо говорить всем, что теперь вам меня очень не хватает. Когда я был, вы обо мне даже и не вспоминали. Вы меня ненавидели. Все! Что я вам сделал?! А?! Но ничего.. Как сказал мне мой новый друг, я очень добрый. Поэтому я вам всё прощаю. Теперь можете мне завидовать! Я живу в лучшем мире, а не в скотско-сволочном, как вы! Извините, но больше мне сказать вам нечего. Прощайте, я вас люблю."

Кто-то пустил слезу, кто-то задумался над словами Серёжи, а кто-то просто поехал домой и принялся за старое. А уже через пол года, даже те кто тогда пустили слезу, забыли о нём. Мне очень хочется надеяться, что он живет в лучшем мире. А что если другого мира нет? И он просто умер. Ничего. Темнота. Пустота. Значит так было угодно кому-то..


Рецензии