Современная любовь

Прохладный ветерок трепал ее длинные, красивые волосы. Лунный свет слегка
освещал красивое личико. Он размахивал руками и темпераментно что-то
рассказывал.


-А знаешь как трепещало моё сердце когда я увидел тебя впервые?
Это нельзя передать словами. Я сразу понял, ты единственная, кому я
доверю всю свою жизнь. Никто на земле не сможет тебя любить так как я.
Я уверен в этом. И вряд-ли найдётся кто-то, кто сможет оспорить этот факт.

-Нет.

-Что нет? Думаешь найдётся? Никогда! Готов поспорить. А помнишь наш первый
поцелуй? Телпый летний вечер.. Когда мы с друзьями отдыхали в Сочи. Ты
с умным видом посасывала коктэйль из трубочки, а я играл на гитаре и пел
песни о любви. А потом я позвал тебя прогуляться вдоль пляжа и ты согласилась.
Мы долго гуляли, я рассказывал тебе смешные истории из жизни, стихи
классиков. Я был счаслив, что Бог дал мне возможность провести это вечер с тобой.

-Я сказала нет.

-Не помнишь? Мы сели на песок и смотрели на волны, которые шли на нас. Как будто они хотели
выйти за свои границы, и забрать нас с собой, туда, в неизведаную даль.
Потом я прочитал тебе свой стих. Который я посвятил тебе.
Хоть он и был немного неуклюж, я всё равно почувствовал, как ты ратсаяла.
Ты закрыла глаза и приоткрыла рот. Я потворил, и наши губы слились в сладком поцелуе.

-Витя, нет.

-Мы упали на песок. Я тебя страстно целовал, одновременно срывая с тебя одежду.
Твои ногти вонзились в мою спину так, как зубы льва вонзаются в шею молодой лани.
От удовольствия твои ногти входили всё глубже и глубже, и боль уже становилась значительно
ощутимей удовольствия. И тут я поставил тебя...

-Эй, придурок, что ты достал его?! Одевай штаны и вали отсюда. Не дам я
тебе сегодня, месячные у меня.

-И чё?

-Ну ты точно придурок. Ты что не знаешь, что не рекомендуется
заниматься сексом во время месячных из-за высокой вероятности
развития воспалительного процесса?
Половая жизнь во время месячных может вызвать воспаление внутренних
половых органов, матки и придатков, если ты дибил не знаешь.

-Эээ, типо нельзя, да?

-Какой ты у меня умный зайчик. За это я тебя и люблю!


Рецензии