Мать

Витя!
-Что мама?
-Вить, принеси пожалуйста хлеба домой.
-Мам, ну блин, сколько раз говорить чтоб ты мне не мешала когда я за компом! Я не голоден. Сходи сама.
-Витя, у тебя совесть есть? Я работаю весь день, чтобы ты со своим папочкой алкашом могли существовать.
А в благодарность, после 14 часов работы я должна идти за хлебом? Я устала сынок. Мне и годков-то
побольше.
-Мам, 41 год, самый классный возраст!
-Хотела бы я услышать эти слова, когда тебе будет столько же, -Сказала мать, собираясь на выход.
-Услышишь мам, еще как услышишь!
Она собралась, открыла входную дверь и вышла. Услышав в догонку крик любимого сына:
-Мааа, ты только давай по быстрей! А то я хавать хочу, ужас просто.
-Конечно сынок, скоро буду...



...
-Мамка, дай мне денег! У меня ведь скоро день рождения. Ты помнишь?
-Ну конечно же помню сынок.
-Слава Богу, а то я уже подумал, что ты забыла.
-Когда у тебя будут дети ты поймешь, что такую дату нельзя забыть.
-Ага маман, не грузи! Давай деньги.
-Слушай сынок, я понимаю что тебе исполниться 18 лет, и это очень знаменательная дата, но я прошу тебя извинить меня. У нас нет денег.
-Как нет?!
-Так, нет! А чего ты удивляешься? Твой папаша что-нибудь делает кроме как жрет водку целыми днями? Ты что-нибудь делаешь кроме того, что гуляешь с друзьями ночи напролет?
-Я подросток, мне надо веселиться пока я не состарился!
-А я уже не подросток! И мне тяжело работать целыми днями! Мне нужен отдых!
-Короче, так и скажи:"Сынок я не хочу давать тебе деньги! Я потрачу их на себя!".
-Да как ты смеешь падонок! Я в жизни ничего не жалела для тебя, всю жизнь себя ограничевала! Ты посмотри на меня! В свои 46 лет, я выгляжу как 80 летняя бабка! Посмотри на меня!!!
-Та ладно тебе, не кипятись. Седина тебе к лицу.
-Спасибо за комплимент милой мой сынок!
-Пожалуйста!
-Когда же ты поймешь?! Когда повзрослеешь?
-Я уже взрослый! Только ты этого никак не можешь понять.
-Я пойду лягу, что-то голова закружилась. Принеси мне воды в спальню. Пожалуйста дорогой.
-Да ну тебя жадина,- Захлопывая дверь произесло любимое чадо.

В красивых, но уставший до смерти глаз, стоял большой ком. Вот-вот и слёзы потекли бы по щеке, размывая дешевую косметику. Но нет, женщина сдерживала себя из последних сил. Она знала, что еще не время.
Нельзя сломаться в такой ответсвенный момент. Сын уже почти взрослый. Ещё чуть-чуть...
С этими мыслями она уснула...
...
-Привет мамчик!
-Здравствуй любимый
-Как дела?
-Живу потихоньку. Как у тебя сынок?
-У меня нормально. Я приготовил сюрприз для тебя.
-Правда?! Неужели ты приедешь?
-Нет мам, почти... Мам, Кристина беременна!!! Ты станешь бабушкой!
-У меня просто нет слов сынок,- Промолвила мать, плача от счастья.
-Ну я это мам, к тебе заеду как-нить, ты не думай что я тебя забыл.
-Ой, это будет прекрасно сынок! Мне так одиноко после смерти отца, хоть ты меня не бросай.
-Конечно мам! О чем разговор? Ладно пойду я с Кристинкой погуляю, до встречи!
-Целую милый.

...
-Сынок?
-Ало? Кто это?
-Витенька это мама.
-Аааа...Ну привет мам...
-Привет сынок. Сынок, как дела у вас? Я переживаю. Ты не звонишь совсем, не приезжаешь...
-Да знаешь мам, как-то времени не хватает. Весь в работе! Семья и тд...Ты же знаешь...
-Привез бы хоть внучка показал, а то мне помирать скоро, а его все еще не видела.
-Ну что ты мамка, куда тебе помирать? 65 самый классный возраст!!!
-Где-то я уже это слышала...Эхх Витенька, знал бы ты как мне одиноко без тебя.
-Понимаю ма, я тож скучаю.
-Ну а чего не приезжаешь тогда?
-Говорю же времени нет!!! Что ты как дурочка?!
-Извини сынок, возраст. Посмотрю я на тебя в моем возрасте.
-Посмотришь мам, еще как посмотришь!
-И это я уже где-то слышала...
-Ладно мамуль, давай пока. Мне надо бежать!
-Пока любимый. Приезжай сынок, звони чаще ,- Только и успела сказать мать. На другом конце послышались гудки...

В душе что-то перевернулось. Большой комок боли подкатил к горлу. Слезы свисали с ресниц...
Одна, в большой квартире. Одна во всем мире. Это так больно - одиночество.
Но женщина уже привыкла к такому обращению. Сама так воспитала! Совесть ела её изнутри, она чувствовала себя виноватой в том, что она теперь одна. Но прошлого не вернуть, будущего не ускорить, приходиться жить в настоящем. Она так и делала. Каждый день испытывая ужасную боль...Кого это волнавало?...

...
(истеричный крик)
-Маааамаа!!!!
-Да милый?
-Она меня кинула!!! Эта потаскуха увезла сына с собой, мама!!!
-Спокойно малыш, спокойно...Что случилось? Какая потаскуха?
-Кристина, мама! Шлюха!!! А я ведь её любил всем сердцем!!! Что мне теперь делать?! Куда ехать? К друзьям даже идти не хочу. У всех свои семьи, меня никто не ждет. Я не знаю что мне делать...
-Как что сынок? У тебя есть я!
-Да знаешь мам, мне как-то не удобно.
-Давай не дури, собирайся и ко мне. У меня места много.
-Она и машину забрала сука!
-Доберешься на поезде! Нашелся барин! Машины у него нет!
-Хорошо мамуль, я скоро буду...
...

Скрип двери...Шаги.
-Мам? Мамочка ты дома? Эууу!! Есть тут кто-нибудь?! Ага, вот ты где мама! Ну привет любимая я приехал!
Встречай сынка любимого! А, ты спишь милая. Ну ладно не буду будить тогда...Только вот поцелую, а то
столько лет не видел. Ты так изменилась. Стала красивей. Как же я тебя люблю мамуль. Ну ладно ты пока спи,
а я пригтовлю нам что-нибудь поесть...Сейчас, только поцелую.
А почему ты не дышишь мама? Нет! Мне показалось. Ведь правда любимая!? Ну не молчи, ответь мне!!!
Мамочка, дорогая моя! Не оставляй меня! Ты мне сейчас очень нужна...
Прижавшись к матери он заплакал. Больно... Очень...
В этот момент он понял, что имела в виду мать, когда говорила, что он должен повзрослеть.
Он понял, что будет с ним в её возрасте. Он остался без никого... И он понимал, что ходить за хлебом, ему придется самому... И воду носить себе будет тоже, только он. От этих мыслей ему стало не по себе...
Он понял что чувствовала мать, когда на протяжении всей жизни, он так над ней издевался, сам того не понимая...
Теперь он понял, но было поздно... Целуя лицо любимой матери, и проливая на него свои слезы он уснул...
Во сне ему снилось, что он не проснулся, а умер во сне...Он попал на небо, и встретился там с матерью...
Было весело, как будто ничего и не было. Любящий сын, любящая мать... Что может быть прекрасней?
Но когда он открыл глаза, его ждали похороны родной матери и целая жизнь... Которая уже никогда не станет нормальной. Осталось дождаться, когда придет его час, и его сон станет былью...


Рецензии