Твои глаза

Я сижу и смотрю в твои глаза. Они как всегда говорят за тебя. Я всегда могу понять тебя без слов, просто смотря в твои глаза. Глубокие, голубые, огромные глаза. Зачем люди говорят столько слов, если у человека есть глаза? Я читаю людей по глазам. Когда тебе плохо, ты стараешься улыбаться и казаться счасливой. Наивная, ты не видишь при этом свои глаза! Взгянув в них, хочется обнять тебя, защитить от всех опасностей, и никогда никому не отдавать.

Как всегда пьяный, он шатаясь шел домой. Слёзы сливались с каплями дождя падающими на него с неба, а сигарета всё время гасла.

Сколько можно? Каждый день, каждый день пить и плакать. Я живу так уже полтора года, а ничего не изменилось. Меня кинула половина друзей, потому что я им такой не нужен, вторая половина считает меня больным на голову. Лишь мой пёс преданно ждёт меня у порога, как бы поздно я не пришел. Ему всё равно в каком я состоянии пришел, где я был до этого, что я делал. Он - настоящий друг. Он остался у меня один. Полтора года тянутся как вечность. Я не знаю как жить дальше.

Я всегда знал, что делать. Я всегда был уверен в себе. Но сейчас я словно маленький ребёнок, которого мама забыла в песочнице. Ты сидит и плачет, захлёбываясь своими слезами. А мимо бегают другие дети и смеются. И от этого тебе ещё обидей и страшней, и ты начинает орать ещё сильнее. А мама в это время стоит в другом конце двора, и потягивая длинную сигаретку общается с каким-то мужчиной. Ей явно не до тебя. И кто знает, когда наконец-то окончится этот кошмар, мама заберёт тебя домой, помоет, накормит и уложит спать. Я стал таким ребёнком, но мама очень далеко. Если она вообще помнит о моем существовании..




Что может быть прекрасней, чем всю жизнь провести с тобой, смотря в твои бездонные глаза?
Но что может быть ужасней того, что они смотрят на меня с могильной плиты?


Рецензии
Если появится время и желание, посмотрите пожалуйста по ссылке
http://www.stihi.ru/2007/08/12-1081
С уважением,

Алекс Сидоров   20.04.2008 20:54     Заявить о нарушении
Очень тепло написано, Алекс! Как раз о таких глазах думал, когда писал этот рассказ…

с Ув. Костя

Тиф Константинов   20.04.2008 21:02   Заявить о нарушении