Низкий поклон братьям Стругацким или вечерний разг

Я: Домой-то мне можно свалить?

Он: Давно пора было, не знаю, чо сидел, с кем болтал

Я: С тобой, с кем же еще. :))))Не вижу причин, почему бы двум благородным донам, не поболтать вечером по ацке :))))

Он: Решительно не вижу :)

Я: Блин, так и хочется заказать ируканского, но ты ведь не пьешь :))))

Он: Предпочитаю собачьи уши, отжатые в уксусе. Я как цветочек аленький в твоей ладошке маленькой

Я: Цитируем мятежника Цурена? Как лист увядший падает на душу. :)

Он: Так это ты посмел родить из левого бедра двойника барона Пампы?

Я: Знаешь, про Пампу мне больше нравиться не это. Не ручаюсь за точность цитаты, но смысл такой: "Потом все пьяны и рубят мебель, а виноват Пампа. Что скажете благородный Румата?". :))))

Он: Да там полкниги цитировать можно. А видели вы беременную женщину со вспоротым животом, счастливые граждане Арканарской Коммунистической республики? Короче, выстребаны обстряхнутся, таков мой примар.

Я: Нужно ввести курсы дворцовой интриги и оценки ставить в рэбах, а лучше в децирэбах. :)))) А "Время учеников", я таки нигде у нас в городе достать и не могу :(

Он: Позор!!!

Я: Надеюсь на столицу :)))

Он: Вали давай домой!!! Во имя господа!!!

Я: Именем его :)))


Рецензии