Оборотень или Чёрная константа

Полуподвальное помещение, освещённое единственной голой лампочкой, было приспособлено для кулачных боёв. Драки проходили между оборотнями или вампирами. В общем, было непонятно, странно даже то, что я не разобрался кем был сам, но одно точно, не человеком. Об этом говорили неограниченные физические способности, не смотря на внешнее сходство с людьми, моё тело работало совершенно по другим принципам. Невероятная скорость движений не давала возможности понять технику схватки, битва проходила до падения одного из бойцов, он просто падал, иногда, даже не получив видимого удара, казалось что кто-то считает заработанные очки и просто выключает соперника, когда тот не набирает их нужного количества. В какой-то момент настала и моя очередь. Противник был одет в красную спортивную одежду, он был крупнее и явно превосходил по всем параметрам. Наше столкновение продлилось не более полуминуты, после чего я начал форсированное отступление в сторону двери.
Откуда-то появился прокурор и следователь, последнему, надо сказать, хорошо досталось. Оборотень в красном костюме подхватил его как мешок, пару раз ударил ногой в живот и выбросил как игрушку. Прокурор, заметив отступление, умоляющим взглядом дал мне понять, что следователь должен пойти со мной. Взяв бессильное податливое тело за шкирку мундира, я выскочил из полуподвала.
На улице было по-летнему тепло, окрестности, которыми являлась вода, уходившая за горизонт, освещались тусклыми фонарями, далеко вперёд уходил деревянный мост, возвышающийся над водой менее чем на ширину ладони. Я бежал по этому мосту со следователем в правой руке, рассчитывая на суматоху в подвальчике и соответственно некоторую задержку оборотня, мне совершенно не было тяжело, но не покидало ощущение, что это минимальная доля возможного.
Тем временем погоня уже началась, сзади бежал тот самый боец в красном костюме, он бежал по воздуху. В конце концов, у меня тоже не осталось выбора, мост неожиданно оборвался и я, сам того не заметив, взмыл метров на пять вверх. Движения стали значительно быстрее. Вскоре на горизонте нарисовался рассвет с быстро приближающимся холмом. Холм, был очень необычный, обросший различного рода зеленью по бокам и напополам разрезанный тропинкой, которая в близи оказалась не чем иным как ровной плантацией светло-бежевых с матовым оттенком бледно-розового цвета маков. Я спустился в неё, маки были намного выше меня, в один момент мне даже пришла мысль, что в них можно укрыться, но она быстро исчезла. Впереди, метрах в ста от меня, возвышался вулкан, извергающий ровный прямой столб лавы, различных ярких оттенков огненно-жёлтого и ядовито-зелёного, а в центре этого столба была константа, чёрное бесконечное окошко, неподвижно стоявшее в несущейся массе...


Рецензии