Не повезло

 Настоящим я, Виктор Борщевский, сообщаю, что подал на вас жалобу в высший суд
 справедливости с целью категорического запрещения выхода в эфир вашей телепередачи
 "Жди меня".
 Суть моего искового заявления состоит в том, что 20.01.99 года я в этой самой
 передаче попросил откликнуться моего друга Гришу Юкельсона, выехавшего "за бугор" из
 когда-то родного мне города Бельцы. Я просто хотел еще раз сыграть с Гришей в шашки.
 И все!.. В Бельцах мы всю жизнь играли с ним шашки... А что из этого получилось? Это
 я вас спрашиваю. Не знаете. Так я вам скажу. Меня разыскали все, кроме Гриши Юкель-
 сона.
 Во-первых, меня нашла моя первая жена Циля, удравшая в Америку с парикмахером
 Нюмой пять лет назад. Она с экрана телевизора заявила на весь свет, что Нюма - под-
 лец, она уже три года свободна, и что она меня прощает. У меня от этой передачи чуть
 не случился инфаркт. На следующей передаче объявился мой давний друг Додик. То потре-
 бовал немедленно возвратить ему долг в 1000 рублей, который я взял у него ещё до ре-
 формы 1947 года. И тут я решил, что на этом все мои беды закончились. Но не тут-то
 было. Объявилась моя бывшая любовница Раечка с большой претензией на возвращение тес-
 ных отношений. Конечно! На мою зарплату по уборке улиц! Одновременно всплыла моя быв-
 шая соседка Софья Абрамовна, от разговоров с которой там в Бельцах, меня каждый вечер
 мучала изжога. Почему бы ей в судьбоносный для Родины момент не поселиться где-то в
 Канаде. Так нет же, оказалось, что она живет в пяти кварталах от меня.
 Теперь вот сижу и дрожу от страха. А вдруг меня разыщет тот тип из ОБХСС, ко-
 торый еще там в Бельцах, обещал посадить меня на десять лет. Бог его знает може он
 смотрит вашу передачу "Жди меня".
 Так вот я вас предупреждаю, если вы сами не прикроете эту лавочку её пркроют
 высшие инстанции.

 С уважением Виктор Борщевский.


Рецензии
Занятная история. То была передача "Жди меня", теперь "Одноклассники" и прочие соцсети в интернете - всех должников найдут и заклятых друзей-соседей. :))
Творческих удач!

Татьяна Хожан   25.12.2012 00:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.