осенняя серая

сегодня впервые за сентябрь ощутила, что пришла осень. что осень ПРИШЛА. в комнате моей души - огромные окна, за которыми серое, одинокое, грациозное в своем медленном танце кружится и трепещет тонко...

серое небо, серая земля, серое чувство, серое одиночество, серая грусть, серое величие, любовь, облаченная в серое, воздушное, ниспадающее... как красив этот серый цвет. как много нужно слез и боли, синяков и ран, чтобы увидеть - как непостижимо красив и приятен этот серый цвет,это серое ощущение...

какое отдохновение после душевных бурь и метаний можно впитать, окунувшись в это серое...

огромные окна занавешены огромными шторами, естественно серыми. сочетание тканей двух видов: плотной тяжелой и легкой прозрачной. некоторые окна открыты и ткань движется крупными волнами, точно так же, как волнуются и живут во мне воспоминаия и моя любовь. она не стала слабее, просто осень пришла, и я тебя давно не видела. просто теперь Она - осенняя любовь. такая новая и такая усталая, покорная, смиряющаяся с неизменным циклом жизни.

я люблю тебя. теперь осенней любовью. я люблю тебя. и в эту осеннюю любовь смиренно переношу расстояние и непринадлежание. зима, весна и лето научили любить тебя просто так.

в моей огромной комнате с высокими потолками пусто. только окна и шторы. я отдыхаю. пью не спеша эту тишину, одиночество, прохладу. слушаю шепот и плачу слезами нежной грусти.

как хорошо, что осень. наполненная серым пустота.

и я. и ты. и пронзительная серая грусть.


Рецензии
Мне кажется, что весь смысл наших метаний в одном единственном слове. ради этого слова мы пришли в этот мир, и, если это правда о бессмертии души, то и уходить будем с этим же словом. А если уйдем в никуда навсегда, все равно ничего не изменится. Смысл останется. Слово странное, короткое, ничего не объясняющее. Каждый понимает его по своему. Ты написала очень просто:

"зима, весна и лето научили любить тебя просто так."

Вот мы и хотим, чтобы и нас просто так, за факт существования. Правда, очень хочется, чтобы взаимно. Хотя, по большому слову, для смысла жизни, совсем не обязательно...

Сергей Эсте   09.10.2007 08:01     Заявить о нарушении
даже не знаю что сказать...
за факт существования...да:)
хочется, чтоб взаимно...да!
и конечно, для смысла жизни совсе не обязательно...))
благодарю.:)

Ветра Нежность   13.10.2007 11:26   Заявить о нарушении