Просто будь

Стань для меня небом в овчинку и знаком бесконечности.
Будь моей тенью или растворись во мне.


Распустись белым тюльпаном только для меня, трепи пряным ветром мои волосы.


Ты говоришь, что хэппи-энд-привелегия Голливуда. И что рано или поздно, будет миг расставания. What will be-will be. But...


Только с тобой я хочу просиживать полуреальные ночи на кухне. И только тебе варить двойной кофе без сахара. Экспрессо без молока-депрессо, готичный напиток.


Этот мир...принцесса становится ****ью, а рыцарь-сутенером.
А я не хочу...


Ты говоришь, что все будет хорошо. Ну да, у нас нет других вариантов. Просто вдруг пришла я и сказала: пойдем. И ты пойдешь? Чужой муж и чужой отец? свежо предание...


Резать бы вены-да возраст не тот. Плакать бы-да нельзя. Я держу марку, я твоя девочка.


Почему я готова тебя видеть когда угодно и каким угодно?
Ты мое отражение, с которым не спорят, а откупаются.
Твоя опухоль и мое сердце-сколько они нам отмерят? Счастье имеет свойство быть коротким-минута радости, щепотка кайфа,понюшка кокоинового унижения...


Полюби меня так, как я этого не заслуживаю. Полюби меня так, чтобы я перестала быть сукой


Рецензии
Ваши эксклюзивы производят более сильное впечатления,нежели отзывы на них.А как вам мои новеллы.особенно-ОТЧИМ-.?Буду благодарен за обьективный отзыв.

Алексеев -Адвокат   13.07.2009 18:17     Заявить о нарушении
вы мне уже писали рецензию
и я вам тоже
наше общение было далеко не дружеским
подумайте дважды, чтобы просить у меня рецензию
у вас серьезное психическое расстройство, я уверена

Мария Вертиховская   14.07.2009 22:24   Заявить о нарушении
Я вспомнил вас ,прочтите если вас не затруднит отзывы на мои новеллы известных писателей,лауреатов Российских премий в рубрике -Мои новеллы-,что касается расстройства-Я неординарная личность-так мне сказали.еще в студенческие годы светила российской психиатрии-член кор.АН РФ-профессор СЕМКЕ-я уже 25 лет в адвокатуре и достаточно успешен.Так что никакого расстройства нет -есть неординарность ,но и конечно....

Алексеев -Адвокат   15.07.2009 04:38   Заявить о нарушении
вы по-моему, неадекватно воспринимаете ситуацию
возможно, у вас такое даже в голове не укладывается, но мне абсолютно и глубоко срать на чьи-то там рецензии. Мне достаточно моего мнения. Я считаю, что вы- зарвавшаяся бездарность, потому что автор дейсвительно вечных новелл не будет ходить по страницам других авторов и клянчить отзывы. Вы понимаете, о чем я?

Мария Вертиховская   15.07.2009 10:40   Заявить о нарушении
К сожалению вы еще раз меня глубоко разачаровали.впрочем вам ведь нас...ь.Складывается впечатления ,что вы просто ничто...,которую иногда печатают и вы знаете почему.Правда штука колючая.вот вы так и неадекватно реагируете...Так ,что пишите и пишите,графоманить у нас не запрещено.

Алексеев -Адвокат   15.07.2009 17:35   Заявить о нарушении
смеюсь вместе с вами)
а что, в г.Бийске нет хорошего психиатра?

Мария Вертиховская   15.07.2009 20:45   Заявить о нарушении
В Бийске есть все.Обычно когда людям нечего сказать .они переходят к оскорблениям.Вы хорошо сказали -зарвавшаяся бездарность-...Право последнего ответа можете оставить за собой.вы мне уже не интересны...

Алексеев -Адвокат   16.07.2009 15:48   Заявить о нарушении
Вы конечно понимаете кого я имел ввиду,определением -зарвавшаяся бездарность-.

Алексеев -Адвокат   17.07.2009 03:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.