Кошка - внутренний голос

Что вот она снова придумала?
Очень хотелось бы мне знать, мяу...
Уверена - она очередной раз решила все начать заново... И сделать вид, что этой жизни тоже не было.
Ужасная балда... Муррр... Что за радость - чуть что - новая жизнь?
Ну ладно, не "чуть"... Но я же кошка!! Мяуууу! У меня только девять жизней....
Я не птица Феникс, у которой их неограниченное количество!
И вообще... заботится обо мне надо... Кормить, выгуливать, холить и лелеять...
А тут одни переживания...
С какого прибабаха она меня решила об асфальт шмякнуть?
Сначала оставляет меня, ну хорошо там было... вначале... А потом холод жгучий, если раз в неделю вспомнит про меня - и то хорошо...
Нет уж милая... Давай как-нибудь без асфальта обойдемся.
Я, между прочим, тоже право голоса имею!
Не хочу, не буду, перебьется!
Как-нибудь без вычеркивания из жизни целого года...
В прошлый раз десять лет вычеркнула - что, сильно помогло? Понравилось снова семнадцатилетней быть?? Вечная весна в голове, максимализм по любому поводу...
Фррр...
Ну почему именно мне досталась такая ужасная балда...
Вот в прошлый раз... Муррр....
Хотя в прошлый раз было еще хуже...
Любопытство сгубило кошку... Любопытство и капля масла...
Мяу, ну ее, прошлую жизнь эту... это было давным-давно, а люди и вовсе считают, что это не правда, легенды и мифы древней....
Сейчас мне надо без потерь спуститься с карниза... Спрыгнуть... и спружинить на все 4 лапы.


Рецензии