Возьмите на заметку

 Он подвёз меня до дома и предложил вечером встретиться. Настойчиво так предложил. Мой отказ он тупо проигнорировал и спросил во сколько заехать. И я подумала, что он вечером с таким же напором наконец-то, как настоящий мужчина, вернее самец, подомнёт под себя мою гордость, мое хрупкое тело, и я ответила: « в половине девятого». Зимой рано темнеет, полтора часа на потехи, полчаса на дорогу и около одиннадцати буду дома. Опять же, на работу высплюсь. И на кой хрен я так подумала?!...

 Он оказался очень пунктуальным… Вышел из машины, открыл мне дверцу, поддержал за руку… Для нашего захолустья это вообще сказка… И я подумала, какая же волшебная ночь меня ждет, вернее вечер.

 Мы приехали к нему домой, и он продолжал меня очаровывать все больше. Его дом был небольшим, но по-холостятски было уютно. Похвалившись недавно начатым ремонтом, он произвел на меня впечатления хозяина в доме. Женщины, вы знаете, о чем я.

 Пока накрывал стол, чтобы я не скучала, он дал мне посмотреть альбомы с фотографиями. Их было четыре… Я полистала один от нечего делать, зевнула, спросила не помочь ли? Не помочь. Зевнула снова, отложила альбомы в сторону.

 Он раскупорил бутылку и сердце снова замерло. Интересно, - подумала я, - после какого глотка он на меня набросится? Он заглянул мне в глаза и от предвкушаемой страсти я задержала дыхание. И тут он его взгляд упал на фотоальбомы…
- О, да ты их еще не смотрела!!!

 И следующие полтора часа (!) мы разглядывали эти дурацкие фотографии. Когда он отворачивался, чтобы подлить вина, я незаметно перелистывала сразу несколько листов, но попытки были тщетны. Он вспоминал, что не показал мне какое очень интересное, по его мнению, фото и начинал копошиться, искать. И надо было мне, идиотке, на одной из фото узнать своих знакомых!!! Тогда, он очень такой радостный (интересно чему?!) поскакал к серванту, и… и достал еще 2 альбома. Они, конечно, были поменьше… по 72 штуки в каждой…

 Весь вечер я сидела и слушала его воспоминания по каждой из фото, забавные истории…. И уже начала сомневаться, а нравлюсь ли я ему как женщина. Вроде приглашал не фотки смотреть. Наверное передумал, может пообщался и я ему разонравилась? Видимо это сомнение написалось у меня лбу, а может, он просто вспомнил всё-таки, зачем он меня пригласил. Заметив мой весьма тоскливый взгляд при виде ещё двух альбомов, он наконец-то таки пристал ко мне…

 Мужчины! Милые мужчины! Поверьте, женщинам такие прелюдии не нужны!!!

 Женщины! Милые женщины! Радуйтесь! Достал фотки радуйтесь, что не марки. Достал марки радуйтесь, что не монеты. Радуйтесь, что вообще может что-то достать и показать.

Кстати, Мужчины, тем кому нечего доставать... доставайте хотя бы фотоальбомы.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))


Рецензии
Милый романтик, а не маньяк!!!

Анна Склай   16.07.2010 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.