Улица нашего Такоси. Светлой памяти Синельникова Алексея

Светлая память тебе, наш дорогой Такося...

+++
 
 Тернист твой путь от простого бумагоморателя до регионального классика.
 
 Читаю себя, любимого и оторваться не могу..., чего и Вам желаю от всей души!!!
 С любовью к человечеству Такой-то-Сякой

+++
 
 Думаю , по этой улице будет движение ...

+++

 Владимир Борисов (Vladimir) [09.05.2006 17:46:16]
 Дай-то Бог,что бы на нашем портале,было как можно меньше таких улиц....
 
Злата [09.05.2006 18:20:00]
 
 Согласна с обоими высказываниями. С одной стороны, так прекрасно, что Алексей оставил о себе такую добрую память, с другой, мне бы тоже хотелось, чтобы у нас было меньше таких улиц. А еще лучше, если бы Алексей был по-прежнему с нами и не пришлось делать эту улицу.... Известно, что до конца начинают ценить человека только когда он уходит. Мне бы хотелось, чтобы все помнили о том, что надо любить ближних когда они живы, чтобы не было потом стыдно за те обиды, которые мы могли нанести, пусть даже невольно, кому-то, кто неожиданной уйдет от нас. Пусть это бдет улица с односторонним движением.

+++

Михаил Лезинский [10.05.2006 00:51:17]
 
 НАПИСАНО ТАКОСЕ И ОТВЕЧЕНО ИМ ПО ПОВОДУ ТОЛЬКО ОДНОГО ТАКОСИНОГО РАССКАЗА :
 
 Тамара Москалёва [ 12.05.2005 ]
 Прокрутила текст... почитала коммы... принялась за чтение...
 И хохотала, хохотала... В роли Автора живо представила артиста Юрия Гальцева! Смеялась и думала: "Какой же умный этот человек, скрывающийся под ником "Такой-то-Сякой"! Умный, и талантливый!
 "...но сразу три Дантеса, пусть даже для очень талантливого писателя – это много!"
 
 "Я написал всего три, ТРИ рассказа и получил за это два мешка туалетной бумаги "Абразив" и по морде от "почитателей таланта".
 
 И даже этот грустный факт не упустил человек - "У Вас в столицах бродячие собаки встречаются, но реже чем беспризорные дети. Это говорит о том, что к собакам в мегаполисах отношение хорошее."
 Спасибо огромное за удовольствие! С уважением - Тамара

+++
 
 Такой-то-Сякой [ 12.05.2005 ]
 Вы ГЕРОИНЯ!!!
 После того как эпизоды моего тримфального восхождения к вершинам мухосранского литературного Олимпа (я там один прозу пишу) пришлось объеденить в одно бесконечное и сумбурное произведение (деваться было некуда, наш коллега Антон справедливо написал, что в розницу - это записки сумасшедшего), я готов перья всю жизнь точить тем кто до середины дочитал, а уж героям оставшимся в живых и вымучившим это до конца - вообще ноги цаловать!!!! У самого ни разу не получилось!!!
 Спасибо Вам за Ваши добрые слова и понимание регионального классика.
 М-да... нелегко нам приходится... М-да.
 Вечный Ваш должник!!!

+++
 
 Тамара Москалёва [ 13.05.2005 ]
 
 "я готов перья всю жизнь точить тем кто до середины дочитал, а уж героям оставшимся в живых и вымучившим это до конца - вообще ноги цаловать!!!!"
 
 Не надо! Вот этого не надо! Как говорят в "Принципе домино" - "самое интересное впереди!"
 Так и в этом рассказе - с 3-ей главки и далее - это нечто!.. Многое потерял тот, кто не дошёл до 3-ей главы. А там... за уши не оттянешь! Говорю на полном серьёзе. Пока, дорогой Такой-то и прочая... Тамара. Пишите - у Вас это здОрово получается!

+++
 
 Такой-то-Сякой [ 13.05.2005 ]
 Такие оценки, уважаемая Тамара, располагают к тому, чтобы вообще завязать с писаниной! Писать хуже стыдно, так же - занудно и совестно, а лучше мозгов не хватает.... И так половину своей писанины снес с портала.
 Спасибо Вам! Буду стараться!!!

+++
 
 Лев Ланский [ 12.05.2005 ]
 Хохотал до упаду!!
 Нелегка жизнь Бумагомарателя в г. Эмске!!
 
 Дорогой Такой-то-Сякой!!
 Спасибо Вам за Ваше письмо на моем сайте!
 Я всегда уважаю таких-то-сяких и побаиваюсь!
 Появился Эмск, немедленно появился За-щенск!
 Что ждет нас??!! Еще один Бумагомаранск???
 
 Давайте остановимся на Бумагомаранске!!
 Там есть один почти великий поэт!!
 Его имя - Степан Проворнов.
 Вот пример из его созидательства:
 
 НА КОНЬКАХ
 
 Разбег, прыжок, лечу!!
 Ликует время!!
 Постель, бинты, лечу
 Мозги и темя!!
 
 Ваше мнение, дорогой Такой-Сякой ?
 С уважением, Лев
+++
 Такой-то-Сякой [ 12.05.2005 ]
 
 Здравствуйте, Уважаемый Лев!
 
 У Вас подозрительно хорошие стихи. Вы - поэт и явно не в моей компетенции. Я-то авторами стихов занимаюсь! Тами милыми нашими коллегами, которые ни с рифмой, ни со смыслом не дружат. А Вы и "приятели Ваши" к моим скромным забавам отношения не имеете.
 
 Глубоко убежден, что на этой Планете нет и в обозримом будущем быть не может, а следовательно не должно человека более бездарного в нелегком деле стихосложения чем я.
 Потому, я полагаю, Вам будет понятна моя пристрастность ко всем попыткам свергнуть меня с этого пьедестала. Справедливости ради надо отметить, что на портале очень много талантливых поэтов и поэтесс. Но я к ним и подступиться не пытаюсь - читаю наслаждаюсь!!!
 
 Спасибо за добрые слова! Мне и поэту-песеннику Ваша высокая оценка очень приятна .

+++
 Илья Славицкий (Oldboy) [ 06.05.2005 ]
 ПошпиЁнить или не пошпиЁнить - это я Вам сказать не могу - профессиональная, понимаешь, тайна.
 
 По легенде так я и вообще по обмену опытом малого бизнеса приехал. Вот хочу изучить опыт черной и белой бу-магии туалетной. И вообще, мой, якобы родной город, Farttown (Запердищенск по-вашему) уже давно Мухосранский побратим (Sister-town - по-нашему, хоча why систер никто не знает).
 А регистрироваться мне не надо. У меня целая пачка фальшивых купонов на водку и сахар. В Центре дали. И Удостоверение ГлавПивНадзора. Меня по нему везде без очереди пропускают, если сразу не побьют.
 И веревка мне не к чему. У меня подтяжки специальные. С карабинами и крюками, как у альпинистов. Я ими не то что к стойке, к Остаткинской башне могу прицепиться.
 Ну покедова, побегу дальше шпиЁ... блин, работать. А то пока тут на морозе с Вами все перетер, нога левая жуть как замерзла. Говорил же им, гадам, дайте валенки нормальные. А они "Имидж-имидж". Конспираторы хрЕновы.
 И, это, если я чего тут Вам на уши навешал. То это все неправда. Мне правду разглашать не положено!

+++
 Такой-то-Сякой [ 07.05.2005 ]
 
 Здорово Вы всё продумали!!! Придраться просто не к чему! И со снабжением понятное дело у Ваших шпиЁнов, как у наших космонавтов. Конечно бегите. Я понимаю конспирация, Даже не объясняйте всё равно не пойму! Всех благ, удачи в Шп.. рабрте. Да, когда выйдете на улицу, отстигните парашют, а то в трамвай не пустят... или Вы со своим прилетели?

+++
 Илья Славицкий (Oldboy) [ 07.05.2005 ]
 Со своим транваем – это мысль неплохая. Тогда и парашют можно не отстегивать. А то как пошлют куда подальше – приходится пешком шкандыбать. Это под мягким-то пушистым снежком и в лаковых штиблетах.
 Обязательно в отчете предложу – как вроде предложение от сетрух по обмену опытом.

+++
 
 Такой-то-Сякой [ 06.05.2005 ]
 Как я рад Вас видеть! Уважаемый oldboy!!!
 На наших улицах спящего Мухосранска!!! Особенно рад тому, что место встречи изменить нельзя, и она проходит в нашем литературном клубе "Круиз", а вот там, не освещенный Дом Культуры, это потому, что народ сюда тянется, чего зря жечь-то.
 Это правильно вы сделали, что очки темные надели. Я сам так делал, пока не раскусили и перестали нахаляву наливать!
 Какие замечательные и озорные стихи Вы пишите!!! Мне-то по-барабану, я-то прозу пишу, а вот поэт-песенник будет очень не доволен, когда вернется из творческого... поиска. Когда прочитал Ваш Nик и стихи, сразу понял, что не ошибся Шекспир с выбором языка на котором писать! Соображал старикашка, что за ограниченность словарного запаса в одно слово можно по два-три смысла при желании втюхать!!!
 Вот для меня он означает в созвучии со стихами Вашими: матерый, вдумчивый и озорной мальчишка!!! Я в английском не бельмеса, мне инопланетяне так перевели и я согласился с ними.
 Рад, очень рад, таким гостям, правда угостить особенно нечем. Тягомотно многое написано. А у Вас в гостях - раздолье! И чутье у Вас замечательное, здесь пошарахался за Вами в кильватере (Вы же знаете - я сволочь, и обожаю тех, кто стихи еще хуже меня пишет). Так ни одного автора стихов не встретил! Все сплошь поэты, блин. Очень Хазар понравился и ваш взаимообмен. обязательно схожу почитаю.
 Не заснули еще? Это у Вас от смены поясов происходит... А Вы, как я веревкой пользуйтесь, очень удобно и штаны не падают и привязаться к стойке можно, так... на всюкий случай.
 А Вы к нам пошпиЁнить приехали? Ну-ну, не буду мешать... Вон видете, за Домом Культуры огоньки красные мелькают. Это Ваши коллеги в очереди на регистрацию стоят... Бюракратия - страшная. Шпионить - это пожалуйста, а ежели не зарегистрированы, так и пиво спокойно не выпьешь...
 Ну, пока уконектимся, еще, дай Бог!

+++
 
 Илья Славицкий (Oldboy) [ 07.05.2005 ]
 ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ (вообще-то, это я серьезно):
 
 В английском языке слов, кажется миллиона 2 а то и 3. А в русском, я не знаю, 200 - 300 тысяч (ну, может 500). Кажется, пиши на английском - не хочу... Не хотят! Называют почти все ягоды - Berry, любой ящик, контейнер и т.д. - Box, любую рыбу (даже медузу и рака) - Fish... Ну, добавляют некоторые определения, часто по способу употребления или цвету - и готово. Лентяи и прагматики!
 
 Зато уж по поводу денег дать или взять или там про биржу - это что-то. Тут на один русский - 10 а то и больше английских терминов. И все в деле. Даже не хватает.
 Капитализм, однако.

+++
 
 Такой-то-Сякой [ 07.05.2005 ]
 Ну, два-три миллиона, положим Вы хватили лишку. На счет 200-300 тысяч согласен. Правда сам я, из экономии пользуюсь минимальным набором, чтобы на долго хватило.
 А приведенные Вами примеры впечатляют! Видно это одна из основополагающих причин нашей нефантикультяпистости. Но проводить монеторизацию мозгов, откровенно говоря не хотелось бы. Не влезет квадратная концепция в наши круглые головы.

+++
 
 Илья Славицкий (Oldboy) [ 06.05.2005 ]
 Белый пушистый снег мягко падал на крыши спящего Мухосранска.
 .....
 «Ага» - сказал сам себе агент oldboy, и начал нервно протирать внезапно запотевшие черные очки, делавшие его так неуловимо похожим на Агента Смита.
 
 «Da liegt der Hund begraben!» – это он от волнения заговорил на впечатанном в глубину его мозга иностранном языке. «Вот она где зарыта – эта собака Такой-то-Сякой».
 И очередная шифро-СМСка полетела в Центр...
 
+++
 
 Из новых глав романа «Операция Верлибр» Такой-то-Сякой [ 06.05.2005 ]
 
 Как я рад Вас видеть! Уважаемый oldboy!!!
 
 На наших улицах спящего Мухосранска!!! Особенно рад тому, что место встречи изменить нельзя и она проходит в нашем литературном клубе "Круиз", а вот там, не освещенный Дом Культуры, это потому, что народ сюда тянется, чего зря жечь-то.
 
 Это правильно Вы сделали, что очки темные надели. Я сам так делал, пока не раскусили и перестали нахаляву наливать!
 
 Какие замечательные и озорные стихи Вы пишите!!! Мне-то по-барабану, я-то прозу пишу, а вот поэт-песенник будет очень не доволен, когда вернется из творческого... поиска. Когда прочитал Ваш Nик и стихи, сразу понял, что не ошибся Шекспир с выбором языка на котором писать! Соображал старикашка, что за ограниченность словарного запаса в одно слово можно по два-три смысла при желании втюхать!!!
 
 Вот для меня он означает в созвучии со стихами Вашими: матерый, вдумчивый и озорной мальчишка!!! Я в английском не бельмеса, мне инопланетяне так перевели и я согласился с ними.
 
 Рад, очень рад, таким гостям, правда угостить особенно нечем. Тягомотно многое написано. А у Вас в гостях - раздолье! И чутье у Вас замечательное, здесь пошарахался за Вами в кильватере (Вы же знаете - я сволочь, и обожаю тех, кто стихи еще хуже меня пишет). Так ни одного автора стихов не встретил! Все сплошь поэты, блин. Очень Хазар понравился и ваш взаимообмен - обязательно схожу почитаю.
 
 Не заснули еще? Это у Вас от смены поясов происходит... А Вы, как я веревкой пользуйтесь, очень удобно и штаны не падают и привязаться к стойке можно, так... на всюкий случай.
 А Вы к нам пошпиЁнить приехали? Ну-ну, не буду мешать... Вон видете, за Домом Культуры огоньки красные мелькают. Это Ваши коллеги в очереди на регистрацию стоят... Бюракратия - страшная. Шпионить - это пожалуйста, а ежели не зарегистрированы, так и пиво спокойно не выпьешь...

+++
 
 Лара Галль [ 04.05.2005 ]
 Вы бы, Такося, еще шопенгауэр написали! Как федоркузьмич!
 Поскольку МишЛезинский обрек меня на чтение этого опуса, отыграюсь на Вас по полной!!!
 Вот это вот – гениальный пассаж!: «Из кухни вбегает жена. А где, по Вашему мнению, должна быть, все еще, если не молодая, то моложавая и симпатичная, женщина, которая хочет быть всегда желанной?»
 А это-еще круче: «ты функцию от фрикции отличить не можешь!»
 А вот уже и общечеловеческие Истины пошли: «Какой меня окружает жестокий и равнодушный мир…", - почему-то снова подумалось мне», « - Мне хотелось бы….
 - Мне тоже хотелось, но тут Вы пришли. А, надо сказать, до сих пор хочется и очень.
 Вы сходите, я Вас подожду….», «Меня давно преследовала мысль, что я чудовищно талантлив, и только врожденная скромность не давала этой мысли развиться», «Мало быть самому талантливым, надо, чтобы и редактор тебе попался, хотя бы одаренный или на худой конец незаурядный», «хочется в свой адрес хоть что-нибудь, кроме мата услышать», «Как я раньше спокойно жил! Я даже не знал, кто такие критики! Критики - это шакалы и гиены от литературы»
 ВОТ И ПИШИ ПОСЛЕ ЭТОГО РЕЦКИ ЕМУ!!!
 Ну ничего, стерпим.
 Радуют экуменические воззрения провинциального Аполлона: «На днях, вдруг выяснилось, что Аллах, таки, Акбар. В честь этого события, была отслужена месса, литургия, и прошел молебен с крестным ходом.»
 Восхищает небрежение категориями времени, свойственная всем гениям паленого разлива: «утренняя радиопрограмма "Мухосранские вечера"».
 Восхищает иезуитская хитрость автора в обращении с категорией количества: «…три волоса на голове, как не крути, - явно мало, в то время как те же три волоса в супе, - перебор!"
 Да, бездна премудрости тут такова, что остается только повторить вслед за автором: «Не надо сразу хвататься за "Такого-то-Сякого"! Начните с Андерсена, Гофмана, Вольтера. Толстого».
 Хотя, тогда, Вы пропустите откровения типа: «Я не плачу за квартиру и за проезд в трамвае, относя эти расходы к разряду непредвиденных», и, чуть менее ценное: «дожив до своих лет, я до сих пор верю в любовь и дружбу».
 Поэтому, читайте его, читайте!

+++
 
 На правах рекламы. Такой-то-Сякой [ 04.05.2005 ]
 
 Вот, видите!!! Уважаемая Лара Галль!!!
 Стоит прочитать и вдуматься, осознать философские сентенции автора и мир начинает меняться на глазах, становиться объемным двух-трехмерным, особливо ежели со стороны "Круиза" в сторону Дома Культуры смотреть.
 
 Не совсем понятно почему Автор рецензии с нескрываемой иронией пишет о квартплате и др. непредвиденных расходах. Видать, она с этой проблемой не сталкивается - за нея муж платит, а мне каждый рубль проплывающий мимо литературного клуба (ну, Вы, знаете) до слез жалко.
 
 Вы, зная мою скромность, можете предположить, что я завсегда бы против пиара, на том простом основание, что не знаю, что это слово означает, но исходя из деветермации буквенно-слоговых зависемостей в смыслообразующей коренной группе, до сегодняшнего дня я этим словом ругался, когда мне в трамвае на ногу наступали.
 
 А, Вы мне глаза открыли!!! Оказывается можно "пиарится" и, если это делать умело и партнеры (я имел ввиду коллеги) тебя вдохновляют, то это может быть даже очень приятно. Обязательно этим займусь, как только вернусь с пленера на против Дома Культуры, мы там с поэтом песенником па-литру хотим взять.

+++
 Михаил Лезинский [ 03.05.2005 ]
 ЛАРЕ ГАЛЛЬ и ТАКОМУ-НЕСЯКОМУ.
 
 " Ах, Мишечка, я расстроилась. Я так-то природы боюсь - мне комфортно только в Мегаполисе, а тут... Она и сама-то (природа) огрызается всякий раз, как рука тянется погладить, а как люди в ней пошурудят, так и вовсе намсерть отгрызает всё...
 жалко парня... штоб вам его не оживить?!. "
 
 Прошу прощения , что слова свои , пишу под нетленками Такого-Сякого , отписываюсь сразу для двоих , попавших в "Медвежий капкан"...
 Как недорезанный-недоперченный джентльмен , первой отвечаю даме :
 
 Дорогая Ларочка ! Останется в живых твой-ваш герой , - другая судьба ему предназначена ... А об остальном - потом...
 
 Теперь ответ не Турецкому Султану , и не от Лихих Запорожцев , а Собрату по избранию жестокой стези , от лучшего писателя , не только нашей двухкомнатной квартиры , но и улицы , на которой аж шесть четырёхэтажных домов ...
 Так вот ... Спасибо за столь серьёзный разбор - это случилось в сетевом виде впервые , за что я вам трижды благодарен , и на все ваши замечания отвечу , как перечитаю себя ещё раз ... Сейчас я спешу в поликлинику , а когда вернусь ...
 
 Мой единственный друг Марк Азов написал по сходному поводу , в своей повести фронтовой писал : когда его роте предстояло идти в смертельную атаку, всем предложили написать заявления во вступление в ряды ВКП (б)... И мой Маркуша написал:
 
 " Если убьют - прошу считать коммунистом! А , если нет , так нет!"
 
 Если "нет" , то обязательно отвечу , но не сегодня .
 Уважительно , Мих-мих из недоГазвитых .

+++
 Лара Галль [ 03.05.2005 ]
 
 Алекс, нас накрыли!!! Штаб-квартиру переносим в Круиз временно. Цветок на окне должен стоять и надпись "помни о Плейшнере" написана в стиле граффити должна быть!

+++
 Грязнов Михаил [ 30.04.2005 ]
 
 Прочитал до конца и получил удовольствие:-))))

+++
 
 Такой-то-Сякой [ 30.04.2005 ]
 Дорогой Михаил! А уж за это, извините, Вам бюст с ногами, на заметном месте портала ставить надо!!!! За терпение Ваше и доброту!!! Сам до конца не дочитал, хотя интересно чем дело кончилось.
 Заходите, буду рад! Спасибо!!!

+++
 Грязнов Михаил [ 30.04.2005 ]
 Терпение это да, я в аккурат после пива читал, не оторваться было:-) Удачи!

+++
 Такой-то-Сякой [ 01.05.2005 ]
 Искренне и по хорошему Вам завидую, мыслено с Вами! Нам бы еще Сахранова в компанию!
 
 А, некоторые критики, которые, как и я до конца не дочитали, еще смеют заявлять, что мои творения не вызывают ни чувств, и позывов!!!! Клеветники!
 Спасибо, Михаил!

+++
 Михаил Лезинский [ 22.04.2005 ]
 Аха-ха , - это я себе ! - я ж одним из первых понял , что Такой-Сякой , не халам - балам , а истинный Такой ...
 Качать меня за это! Три раза подбросить ( как можно выше!) , - два раза поймать!
 
 От Эхо: поймать ... мать ... мать .. мать ...

+++
 Такой-то-Сякой [ 22.04.2005 ]
 А, вот этого, Михаил, как раз делать и не надо!!!
 Знаю я этих бросателей - потом костей не соберешь! Спасибо вам! За терпение и прозорливость Вашу земной поклон!!!
 Всех благ!

+++
 Эдуард Караш [ 21.04.2005 ]
 Начну с выводов. И закончу ими.
 
 1. Хороший город - Мухосранск. Ему бы будущее Нью-Васюков... Знать бы, в каких он краях, ходатайствовал бы сделать его столицей!
 Одно условие - открыть оперный театр с премьерой "Жизнь за меня" (три акта -три рассказа автора Т-т/С)
 
 2. Хороший писатель Т-т/С, гад, даже отличный!
 
 3. Город (М/С), давший миру такого писателя (Т-т/С), как, например Рязань - С.Есенина, достоин называться его именем (Такой-то-Сякойск, ТакСяков, Санкт-Таксякград(бург) и пр.).
 
 4. Любимый город может спать спокойно...

+++
 
 С уважением, Э.К. Дмитрий Сахранов [ 21.04.2005 ]
 
 - А вы кто?
 - Я ТакСякист.
 - Значит ТакСякуете?
 - Вам куда?
 - В Мухасранск.
 - Он теперь ТакСякбургом называется в честь одного великого писателя.
 - Так вы ТакСякбуржец?
 - Коренной.
 - А говорите - ТакСякист!
 - Ну да, ТакСякбуржский ТакСякист. Вы едите?
 - Да. А сколько?
 - По ТакСякометру. Вам к кому в ТакСякбурге надо?
 - К Такому-то-Сякому.
 - К какому именно? У нас их целый город...

+++
 Такой-то-Сякой [ 21.04.2005 ]
 Ну злыдни!!!
 После того, как меня повесят, вы передеретесь за право быть первым изувером на сайте!!!
 А еще обижаетесь, что я ни кого в Мухосранск в гости не приглашаю... Ну пригласил бы? И что? И где б я из-за вас, гадов, был бы? О какой региональной славе и узноваемости в трамвае могла бы идти речь?
 
 Нет уж! У нас два классика один, это понятное дело я, а второй поэт-песенник, находящийся в пермаментном состоянии творческого запое. И наши интересы пересекаются только в "Круизе"!
 
 Появись здесь Сахранов или Караш - это же хана!!!
 Хотя читателей у нас раз, два (это мы с поэтом) и обчелся - редактора за читателя не считаю, потому как сволочь, гонорары туалетной бумагой выдает. Так мы Вас и будем только читать! На хрена горбатиться когда две такие глыбы есть!!!!
 
 Но слава вам гарантирована! И народ у нас добрый, спокойный....
 Где билеты купить знаете?
 А можно и на халяву добраться - напишите какую-нибудь хрень, вас пошлют и сей момент у нас окажитесь.

+++
 Эдуард Караш [ 25.04.2005 ]
 Разбор сочинения Т.т. Сякого.
 
 1. Ну ЗПТ злыдни!!!
 2. НИКОГО ( в гости не приглашаешь - хоть пиши правильно, а то приедем...)
 3. НУ ЗПТ пригласил бы ЗПТ и что?
 4. классика ТИРЕ
 5. второй ТИРЕ
 6. раз ТИРЕ два
 7. сволочь ТИРЕ
 8. горбатиться ЗПТ
 9. купить ЗПТ
 10. окажЕтесь
 
 Молодец, Т.т. Сякой, кругом 10 баллов - и за сочинениЯ, и за сочинениЕ.

+++
 
 Такой-то-Сякой [ 25.04.2005 ]
 Эх! Уважаемый Эдуард!
 Спасибо за Вашу заботу, но чудовищная безграммотность (сопоставимая, а в чем-то превосходящая по масштабу "скромность и талант") - это увы не излечимо даже Wордом!!!
 
 С годами ни черта не изменилось лишь выработалась наглая защитная реакция на справедливые упреки: "Это моё виденье русского языка!!!"

+++
 Эдуард Караш [ 25.04.2005 ]
 
 Неправда твоя, дорогой! Можешь, когда хочешь - здесь уже всего две ошибочки (НЕИЗЛЕЧИМО - наречие, а можно - НЕ ИЗЛЕЧИТЬ - глагол, и ЗПТ перед "лишь"). 4+
 Но ты и прав - канешна, можна и так видить руский изык, иму-та от этава ни холадана, ни жарка, эт-точна!.
 Отвлекаюсь на мелочи, потому что по-крупному мне нравится Ваша работа (чуть, как дурак, не сказал "творчество").
 С уважением, Э.К.

+++
 Такой-то-Сякой [ 25.04.2005 ]
 Огромное спасибо, Эдуард!
 И за то, что пинаете - злее буду и внимательней - граммотным, оно вряд ли, а тонус появляется.
 И за Высокую оценку отдельное мерси - лучшее средство борьбы с графоманом, это похвалить гада. Он тогда хрень свою пристальней читает, и ежели совестливый попадается, не все подряд публикует.

+++
 
 Лара Галль [ 21.04.2005 ]
 Вы хороший писатель, Такой-то-Сякой. А говорю так потому, что читать вас интересно. И во всей этой хохме есть боль, глубокая, как та бездна, что зовется душой русской.
 (это я повторила за Мэтром, честно глядя в глаза) Пусть он с Вами выпьет и узнает, наконец, КАК ЖЕ ВАС ЗОВУТ!!!
 Или вас не зовут, вы сами приходите?..

+++
 
 Дмитрий Сахранов [ 21.04.2005 ]
 Лара, хватит за мной повторять! И вообще почему ты меня Метром называешь? Сама видела - я же выше!

+++
 Лара Галль [ 21.04.2005 ]
 Тока не гоните Мэтр восемьдесят. Не гоните, короче.

+++
 Такой-то-Сякой [ 21.04.2005 ]
 "Ах не разрушайте прелесть тайны
 Невольно мысль мою губя."
 Из сборника поэта-песенника.
 
 Дорогая Лара!
 Ни когда не был интриганом, но с "Таким-то-Сяким" произошла такая оказия, что он заслужил право на автономную от меня жизнь и творчество.
 
 Это может и шиза, но, увы, я изменить ничего не могу! Он был рожден, как вспомгательный герой моей "нетленки" (кто ее сейчас помнит?) с таким расчетом, чтобы развлекать публику. В его задачу входило стать депутатом. Но "Он" не захотел. В раздражении я хотел запузырить его в дурдом (меня это тоже устраивало, - политик или псих разница не большая), но и здесь ни черта не получилось. Короче, под его псевдонимом я могу написать, только то, что ему интересно.
 
 Некая (бесстыдная на мой взгляд) популярность Такого-то-Сякого мне и приятна и в тоже время не имет ко мне ни какого отношения. Вот, такое раздвоение творчества. Обозначить себя значило бы претендовать на его "заслуги".
 
 Из моего на сайте вывешено только, то где Такой-то-Сякой не является главным героем и не упоминается, здесь, чего греха таить я примазался к страдающему от чудовищного таланта и такой же скромность региональному классику. Даже поверхностный взгляд говорит о том, что вещи несопостовимые, но если Вы настаиваете, я готов снять маску: цветы роняют лепестки на песок ...

+++
 Лара Галль [ 22.04.2005 ]
 Шарады всякие...разоблачить-то можно, а вдруг Вы такой маститый окажетесь, что я заробею, и больше трепаться с Вами не смогу так запросто. С маститыми низя... Хотя мастит - это вроде женское заболевание. Или не только? Че-то я совсем запуалась...

+++
 Дмитрий Сахранов [ 21.04.2005 ]
 Вы хороший писатель, Такой-то-Сякой. А говорю так потому, что читать вас интересно. И во всей этой хохме есть боль, глубокая, как та бездна, что зовется душой русской. Хочется мне с тобой выпить водки и слезу пустить. Прости, но я серьезно.

+++
 Такой-то-Сякой [ 21.04.2005 ]
 Спасибо Дмитрий!!!
 Ну во-первых, литератор (тоже наглость, но в морду сразу не бьют). Во-вторых, всегда рад! Особенно в компании людей хороших (что нашло яркое отражение и проходит красной нитью через все мое творчество). В-третьих, такая высокая оценка, уважаемого мной человека, ко многому обязывает. Теперь прийдеться делать ссылку, если возикнет подозрение, что хрень написал: "Сахранову не читать!"
+++
 Дмитрий Сахранов [ 21.04.2005 ]
 Вот тут я не согласен. Именно - писатель! Писатель - это тот, кто пишет, страдает и пишет, вязью непонятных буковок выводит на чистом листе бумаги алгоритмы своей души (если смущаетесь из-за вариаций ударения, не смущайтесь - по сути один и тот же процесс, изнутри вовне, удовлетворяя потребность, и испытывая при этом облегчение) А литератор - кто такой? Буквоед? Нет, дорогой Такой-то-Сякой, вы - писатель!

+++
 Лара Галль [ 21.04.2005 ]
 Вот тут я согласна. Именно - писатель! Писатель - это тот, кто пишет, страдает и пишет, вязью непонятных буковок выводит на чистом листе бумаги алгоритмы своей души (если смущаетесь из-за вариаций ударения, не смущайтесь - по сути один и тот же процесс, изнутри вовне, удовлетворяя потребность, и испытывая при этом облегчение) А литератор - кто такой? Буквоед? Нет, дорогой Такой-то-Сякой, вы - писатель!
 (Я же не виновата, что двухМэтровый Сахр это раньше меня написал)

+++
 Дмитрий Сахранов [ 21.04.2005 ]
 Лара, отладь ментал-детектор, он снова сканиует мои мыслеформы ...

+++
 Такой-то-Сякой [ 21.04.2005 ]
 Нет слов... усыновите меня!!!

+++
 Валентина Макарова [ 23.03.2005 ]
 Прибыло юмористическому полку на портале! Кого интересует жизнь пишущей братии - прочитайте!
 А Вы, уважаемый Такой-то-Сякой, ходите в гости, не стесняйтесь...

+++
 Такой-то-Сякой [ 23.03.2005 ]
 Уважаемая Валентина!
 Огромное спасибо за Ваш отзыв! Это характеризует Вас не только, как человека, обладающего изысканным вкусом, но и как доброго коллегу и прозорливого критика. Обязательно воспользуюсь Вашим любезным приглашением.
 Спасибо! Удачи Вам, до встречи!
 ВСТРЕЧА , ЕСЛИ и состоится живьём , то только в стране ЗАЗЕРКАЛЬЕ .

+++
Михаил Лезинский [10.05.2006 09:57:20]
 
 ПЕРЕКИНУЛСЯ С ТАКОСЕЙ СЛОВАМИ о рассказе "БЛЕДНАЯ ГОРЯЧКА"
 
 Михаил Лезинский [ 23.09.2005 ]
 Если б не так длинно , то понравилось бы , да ещё как !..
 Давай сразу , что на последней странице будет ?! Нехорошо с твоей стороны смеяться над пожилыми в годах литераторами . То есть , надо мною ...
 Однако , жду продолжения ! Тю на тебя - время личное , а я читаю , читаю , читаю ...

+++
 Такой-то-Сякой [ 24.09.2005 ]
 Уважаемый Михаил!
 Тысяча извинений за занудство! Вся беда в том, что "Бледная горячка" - это бывший сценарий фильма. В свое время (был моложе) считал, что написать сценарий - раз пллюнуть, - нагорбатился как проклятый.
 А сейчас старому дураку показалдось, что из готового сценария слепить рассказ - раз плюнуть, - развлекался все лето.
 
 " Горячку ", потеряв терпение я вывесил с одной лишь низменной целью: узнать вообще она читабельна, или на нее стоит раз плюнуть и забыть.
 
 Ваши добрые слова подталкивают меня к тому, что ее действительно надо еще подсократить и довести до конца, чем и займусь.
 
 Спасибо Вам! Всяческой удачи. Рад был Вас видеть , а то после лета все наши Мэтры расбрелись неизвестно куда, иногда только появляются с короткими рецками. Увидев Вас прямо сердце оттаяло - всё хорошо - все на месте.
 Ваш Такося- Алексей

+++
 Михаил Лезинский [12.05.2006 01:45:16]
 
 ЭРНЕСТУ СТЕФАНОВИЧУ
 Та хай оно провалится любое место в конкурсе , но заполучить такую рецензию от ЧЕЛОВЕКА АЛЕКСЕЯ СИНЕЛЬНИКОВА , дорогого стоит .
 Эрнест , спасибо , что озвучил .

 ОТ ТАКОГО СЯКОГО :
 
 1. Михаил Лезинский " МУЗЕЙ МАДАМ ТЮССО или РАЗГОВОР С ПАБЛО ПИКАССО" http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45=71389
 Начну со справки для "новичков" – Михаил наш уважаемый Мэтр, я бы даже добавил горячо любимый, мной, например. Я уже обмолвился, что читать работы Мэтров – это одно удовольствие, а писать на них отзывы – совсем иное. М-да, а деваться некуда…
 Мэтры меня знают, и потому не обижаются, снисходительно полагая, что в посудной лавке я им своим лаем не помешаю. Увлекся, - я имел в виду в Музее мадам Тюссо. А вот, и помешаю, уважаемый и любимый Михаил. Не знаю, о чем бы Вам хотелось еще спросить Пикассо, а меня интересует, почему в начале, упомянув Короля Рок-н-ролла, его имя Вы называете лишь в последней строчке? Это задумка такая?
 Занудствовать по поводу манеры, изысков сюжета, иронии не буду. Прекрасный рассказ сами прочтете, а вот о неожиданном взгляде "на будущее человечества" считаю нужным упомянуть.
 Откровенно говоря, я уже руки потер, в предвкушении того, как "грызану" Мэтра за столь неожиданную трактовку темы. И тут мне пришла мысль, а ведь и я сам, и большинство наших Коллег "оттуда" – из прошлого века, а ведь Михаил прав. Он не стал пугать ни будущим, которое весьма смутное и спорное, не утопил Читателя в болоте философии, а легко (и небрежно!!!!!!! М-да…) заставил задуматься о себе… о том, что я оставлю, опекаемому мной, неустанно и горячо любимому….
 Но по злобЕ больше 5-ки Мэтру я не поставлю, как бы не любил.
 
 +++ +++
 
 Прости , Алёшенька , что пережил тебя ... Просто медицина у нас оказалась на высоте , и Бог меня неверующего почему-то возлюбил ...
Ответить

Михаил Лезинский [14.05.2006 15:25:33]
 
 НЕ устаю удивляться тактичности Такоси и сам пытаюсь у него учиться . Вот пример того , как Алёша ответил одному Автору ... Имена убираюю , - захотят , сами высветятся !
 
 ОТ ТАКОСИ . АЛЕКСЕЯ ПАВЛОВИЧА .
 
 Напрасно, ох, напрасно Вы на ... обиделись. Ведь ничего плохого она о Вашем рассказе не написала. Она только позволила высказать сомнение в реальности описанного.
 
 Да даже если Вы эту историю выдумали от начала до конца, сам рассказ от этого ни лучше ни хуже не станет.
 
 В равной степени, как и если это правда в первозданном виде (а мне, как мужику, и на их месте, в это очень хочется верить), мало разве невероятного происходит в нашей жизни и не только на Новый Год!
 
 Но это опять же на качестве написанного ни коим образом не скажется!
 
 И если Вы согласны с моими выводами, то постарайтесь согласиться и с тем, что Вы неудовлетворены не тем, что Вам не поверили, а тем, что не высоко его оценили!
 
 И я Вам скажу почему. Вы, как и я, впрочем (мой рассказ оценили так же как и Ваш, но я скорее удивлен деликатностью с которой это сделано, чем оценкой с которой согласен ибо она один черт выше чем рассказ того заслуживает), да, так вот, мы с Вами стали "жертвами" реальности происшедшего.
 
 Наше услужливое подсознание нашептывало нам: "напиши, как дело было, с читателя и того хватит, не каждый таким похвастаться может"
 
 Вот и втюхали мы с Вами откровенно слабые рассказы на конкурс, с тайной надеждой, что Дед Мороз, единожды выручивший нас и, на сей раз, пряников в виде призов и восторгов читателей приволокет.
 
 Но мы с Вами не учли, что Новый Год закончился, а "злобный с похмелья" Читатель не чуда хочет, а качественного продукта, и Ему, "неблагодарному" наплевать на "нашу правду", ему нужна, пусть и сказка, но "вкусная" с душой рассказанная, с уважением к Нему, мерзавцу написанная!!!
 
 Так, что зря Вы на ... обижаетесь.... зря! В землю ей поклониться надо, что не только нашу, но и другую хрень прочитала, драгоценный часы своей биографии потратила, и хныкань е наше теперь в благодарность выслушивать вынужджена.
 
 Если душа разрядки требует сердитесь лучше на меня, уж я-то, уж точно больше гадостей написал, чем всё жюри вместе взятое.
 
 Это не последний Конкурс и не последний Ваш рассказ!
 Удачи Вам.
 
 По поручению вечно занятого заботой о человечестве Такого-то-Сякого
 Синельников Алексей
 
+++ +++ +++
 
 Как писал классик : " Нету слов , а горя реченька , горя реченька бездонная ... " Это о твоей преждевременной смерти , Такося !
+++ +++ +++
 Лара Галль [16.05.2006 02:14:43]
 Мишечка, голубчик, напиши мемуар о Алексее Павловиче в виде рассказа.
 Он же фантастический конкурс вел? Может он отправится в будущее хотя бы в рассказе?

+++
 Михаил Лезинский [27.05.2006 17:18:28]
 Если б Боги и Б-ги силы дали ...

+++
 Михаил Лезинский [24.05.2006 02:53:07]
 
 КТО ? КТО АВТОР ЭТИХ ТАЛАНТЛИВЫХ СТРОК , НАПИСАННЫХ ТОГДА , КОГДА ЕЩЁ БЫЛ ЖИВ ТАКОСЯ . Здесь только маленький отрывочек.
 
 БЕРЛО. РЕПРЕССИИ. СЕЛЕЗЕНЬ С КЛУБНИЧКОЙ
 Попытка создания интеллектуальной прозы а-ля Лара Галль
 
 … Этого Лара не смогла выдержать и резким движением бедра опередила меня, открыв двери.
 
 У крыльца стояла повозка, в которую были запряжены Сахранов, Такой-то-Сякой и Олдбой.
 А на облучке сидел Мишечка Лезинский и щурил свои Севастопольские глазки.
 
 — Стомоксис, я совсем промоксис, — сказал я, раздвигая руками этот саркофаг. — Спасибо за секс !
 
 Надо жить дальше. И глубже.

+++
 ПОТИХОНЬКУ с портала "ЧТО ХОЧЕТ АВТОР" ПЕРЕНОШУ СЮДА .
 
 Тема: ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЗАВЕЩАНИЕ ТАКОСИ - АЛЕКСЕЯ СИНЕЛЬНИКОВА .
 
 Дорогие моему сердцу КОЛЛЕГИ!
 Даже не могу найти, того кого бы счел возможным облаять. Потому как каждый абсолютно ПРАВ. Я понимаю недовольство АВТОРОВ. Откровенно говоря, три, не побоюсь этого слова, моих любимых стиха и два чудеснейших рассказа, "вылетели" с Конкурса.
 
 Но мы должны помнить, что ВСЕ заняты неблагодарным, но НУЖНЫМ делом - выработать новый подход к проведению Конкурсов. Получить достоверные результаты, приближенные к объективным, возможно только выделив очень узкую группу произведений, иначе, человек - не машина, не возможно будет обработать результаты и определить новые критерии и правила.
 
 Обратите внимание на "морду" Конкурса, вся работа жюри максимально прозрачна, за скобки выведена только нервотрепка ее членов, опять же для того, чтобы ВАС поберечь.
 
 Для примера, да простит меня Михал Лезинский (простит - он Мэтр и просто мудрый человек), я возьму его два замечательных произведения. Ну скажите, коллеги, откровенно, разве можно "новичку-несмышленышу" надеятся прорваться мимо этой глыбы, если не поставить их в равные условия, пусть по-дурацкому жесткие, но незыблемые рамки.
 
 Да, позволю себе предположить, что Михаилу все "пряники" настолько стали обыденны, что и не тешат даже самолюбие, а пишет он из любви к человечеству!!! Уж я-то знаю
 
 И "издевательства" Жюри терпит, потому как понимает, что эксперимент ставиться не для него, а для нового поколения литераторов. Или какой-нибудь болван хочет предложить Мэтру писать "по-херовей"? Боюсь, что он уже разучился.... М-да.
 
 Да, обидно, и мне обидно, но повторюсь - это эксперимент!!! И уже по нашей (я имею в веду всех) реакции видно, что очень важно выработать такие критерии назначения критериев Конкурсов, которые позволяли бы Авторам широко трактовать заданную тему, а если интересует узкий аспект темы, то сформулировано условие должно быть так, чтобы не допускать двоякого толкования.
 
 Например, Тема конкурса: "Я люблю читать Такосю" и всё всем понятно для кого Конкурс и что от него ждут, а попробуйте сформулировать тему так: "Мое отношение к Такосиному творчеству", почувствовали разницу? А можно и так: "Мое отношение к литературе на Портале" - в такую тему будет трудно не попасть.
 
 Но сейчас тот этап, когда надо писать о том, что Вас просят... По своей шкуре знаю, что это невероятно трудно, блин, но надо. У кого хватит таланта и терпения, слезная просьба похерить личные амбиции и продолжить эксперимент.
 
 Ведь критерии Конкурса выписаны достаточно демократично, хотя для чистоты опыта правильней было бы еще жеще их ограничить..., но я уже говорил, что человек - не машина, да и колличество Автров имеет значение.
 
 Качество произведений даже не обсуждается в этом обзоре. Так к чему копья ломать, если мы повыбрасывали самые лучшие, элитные работы, только из-за того, что тема широка, но не безгранична.
 
 Коллеги, друзья мои, я Вас очень прошу, отнеситесь с пониманием и окажите нам помощь. Без Вас и Вашей помощи мы не сможем выработать так нам ВСЕМ нужные рекомендации и критерии.
 
 Очень на ВАС надеемся!!!!
 ВАш Такося - жюрист изувер

+++
 Михаил Лезинский [27.05.2006 17:36:49]
 ЭТО СЧАСТЬЕ , ЧТО В СУДЬБЕ МОЕЙ БЫЛ И ТАКОСЯ , И ЧТО МЫ ПОНИМАЛИ ДРУГ ДРУГА ...
 
 " Владимир Жириновский: ИСТЕРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ в интерьере мифа, анекдота и реальности", Михаил Лезинский 25.02.2006 13:01
 Исполнение - нет слов! Впечатление - нет жестов!
 Михал отдаю последнее, что имею! ПЯТЕРКУ!
 Ваш Такося - беспятерочник "

+++

 Михаил Лезинский [27.02.2007 03:07:12]
 ТАКОСЯ , будь ты жив , ты б уговорил Сола Кейсера остаться на Портале . Между прочим , Сол первым прислал мне твои фотографии рязанские , на которых вы весёлые и смеющиеся ... Под шафе , должно быть ...
 Прощевай пока , до встречи !

+++

Иван [27.02.2007 11:46:00]
 
 Давал уже себе зарок: никогда не начинать день с просмотра новостей портала. Нарвёшься на какой-нибудь текст. Эх. И застрянешь. Так и получилось опять. Но не себя и времени потраченного жалко, а что-то непонятное сердце жжёт. Пример Такоси оказался слишком ярким и разительным. Не проходит. Кажется, что-то можно было сделать. И можно сделать! Надо беречь ещё живых. И это не трудно сделать - просто забыть о себе, о своём и чуть-чуть поспоспешесвовать чужом. А, как известно, в этом мире ничего чужого нет - всё взаимосвязано. Спасибо тебе, дядя Миша, за напоминание. Береги себя.
 Иван.

+++
 Михаил Лезинский [27.02.2007 13:33:55]
 У МИХАИЛА СВЕТЛОВА , - Вечная ему память ! - ЕСТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ , КОТОРОЕ ОН НАПИСАЛ БУДУЧИ МОЛОДЫМ . ОНО НАЗЫВАЕТСЯ :
 
 СМЕРТЬ .
 
 Каждый год и цветет
 И отцветает миндаль...
 Миллиарды людей
 На планете успели истлеть...
 Что о мертвых жалеть нам!
 Мне мертвых нисколько не жаль!
 Пожалейте меня!
 Мне еще предстоит умереть!
 
 Прав Михаил Аркадьевич , Ваня , мёртвых надо помнить , а жалеть живых .

+++
 Михаил Лезинский [27.02.2007 14:05:36]
 
 ВОЗМОЖНОСТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ ДАТУ СОБСТВЕННОЙ СМЕРТИ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ , НО ПОКА ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ИЗРАИЛЕ . РАЗРАБОТАН СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕСТ-САЙТ .
 
 Результаты теста зависят от Ваших личных данных, таких как: Ваши привычки, образ жизни, что Вы едите, наследственность которую Вы получили от родителей, место где Вы живете и т. д.
 На этом сайте можно пройти тест для определения времени своего ухода из жизни.
 
 ВНИМАНИЕ:
 Данный тест является прогнозом. Этот тест не связан с мистикой. Подобные тесты используют на практике уже сегодня в некоторых сферах жизнедеятельности.
 
 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
 Так как тест учитывает влияние окружающей среды, то его могут проходить не все. На сегодня тест могут пройти только жители ИЗРАИЛЯ. В дальнейшем планируется расширение возможности прохождения теста и для живущих на всех материках Забугорья .
 
 Что касается меня лично , то точную дату своей смерти знать не хочу , - ЛЮБЛЮ ВНЕЗАПНОСТЬ !

+++
 Лара Галль [28.02.2007 00:45:29]
 
 сцылку бы, а?
 или там вфсё на иврите?

+++
 Михаил Лезинский [28.02.2007 01:35:28]
 Не-е , там на русском языке ... Называется "ТЕСТ-КУКУШКА" , но рисковать тобою я не могу . Ты нужна ЛИТЕРАТУРЕ , матушка . Да и Такося тоже самое сказал бы тебе , петербургжанка , - я иногда сигналы , идущие от него , улавливаю!


Рецензии
Навсегда запомнятся призывы Такоси на 1-ом съезде Международного Союза писателей "Новый Современник" с призывом объявить перекур, а также роскошь человеческого общения с ним в тёплом кругу единомышленников.

Сергей Лузан   30.10.2007 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.