А на заборе Здесь Был Вася!

   © Елена Слаутина


«Я не знаю, но сегодня я узнаю и завтра Вам расскажу».
.../Вец Ним Оф/


Ну что ты ругаешь орущих котов за окном,
Давай промурлычу тебе перевод.

Ворчит злым хорьком нам в спину сосед,
Ему не спалось из-за нас до утра...

Совесть жучиная у этого грузина с базара,
Ишь как он нагло топорщит усы.

Осень посмотрела суровым взглядом тещи,
Все деревья в скалки превратив.

Деревенело сердце с каждым днем,
А по весне росточек вдруг пустило...

Водку пить опасно, а с дураками – вдвойне...

Ты так внимательно рассматривал моё тело,
Что я поняла, ты не поэт, скорее анатом...

Устроили бурю в стакане воды!
Как пить это будем теперь?

На заборе написано крупными буквами:
«Росия для руских! Слава рускому езыку!»

Повесилась мышь в холодильнике.
Мясо на ужин будет!

Твоя душа от слова душ?
Сплошной разлет эмоций и желаний!

О великих спорили, о гениях,
О вечном следе их в искусстве...
А напротив, на стене, который год:
«Здесь был Вася!»

Ты так долго называл меня ангелом,
Вот и сглазил...

Я в зиму, ты в лето,
Разбежались по континентам,
Приближаться не будем – взрывоопасно.

Не прикасайся,
Не вызывай торнадо над городом.

Моя свобода вызывает в тебе желание
Разобрать ее по шурупам и винтикам,
И все их растерять...

Не дави таракана,
Он может быть хорошим и многодетным отцом.

Бабушка назвала кота Платоном,
А козла Сократом,
Высшее образование не давало покоя.

Если картина вокруг вас уныла и тосклива,
Не стойте на месте! Двигайтесь!
Меняется всё!

Ты что-то говорил и доказывал,
Я вежливо не слушала тебя...

Ты прислал на день рождение тридцать букетов,
«Как на похоронах» - подумала я.

В спорах рождается истина!
Чаще рождают развод...

После Шекспира хотелось влюбиться,
После ***** запить и забыться...

Он сравнивал ее с инсультом и инфарктом,
Она звала его родильною горячкой.

Она испортила ему карьеру, здоровье и всю жизнь,
За то, что он заметил вслух, что белый цвет ее полнит...


Рецензии
Вот это прелесть:

Бабушка назвала кота Платоном,
А козла Сократом,
Высшее образование не давало покоя.

Так и мне моя работа учителем литературы, как ни рецензия, валом обязательные цитаты, афоризмы, отрывки, стихи. Наверное, просто пугаю писателей своей "начитанностью".

Софья Биктяшева   07.02.2018 13:19     Заявить о нарушении
Елены давно уже нет с нами, но её не забывают.Во она и есть настоящий Писатель!

Роман Юкк   01.03.2018 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 73 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.