Наша жизнь коротка... Скоро она закончится

Я не хочу, чтобы дух мой был сдавлен
Надгробным камнем.
Я хочу вверх подняться и улететь, как птица.
Туда, где нет зла, печали и мести.
Туда, где ещё горят окна моих надежд.
Я хотел бы тешить себя иллюзией, что так все и будет.
Только знаю, что не все мечты могут стать
Реальностью.
Это – лишь один из тех снов, которые приходят раз в жизни,
И оставляют после себя годы глубоких раздумий.


Рецензии
Маловато будет.(с)какой-то мультик

Не по количеству мало, а по качеству.
А, да вспомнил, я такое по депрессии писал, а писатель я хреновый, такчто в минус.

Друг Пионеров   16.10.2007 23:18     Заявить о нарушении
Уходят случайные люди ,их жизнь никогда не вернется,
а ваша душа ,что живая , то плачет ,то громко смеется,
вы можете встать и уехать иль просто за дверью закрыться,
кричать в пустоту иль при людях, иль тайною с кем то делиться,
вы можете даже раздеться и выйти в народ без одежды,
прикинуться смелым и глупым, прожить без любви и надежды,
украсть даже можете деньги и стать хоть недолго богатым,
но, знайте ,и к вам постучатся , ко всем придет равная плата,
наступит тот день и исчезнет то время , что вы проживали,
все то ,что вы где то хранили и то ,что навек потеряли,
останется ,может быть память, но мир постепенно забудет ,
как жили когда то чужие ,совсем посторонние люди ....

Лина Гаврилова   20.09.2020 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.