Один, пожалуйста

Выходя из автобуса я по привычке сказал: "два билета",
но вдруг опомнился... - "один" - проронил я, и добавил: "пожалуйста".
Я не был в тот день рассеян и особо не ждал каких то событий
из-за которых можно не замечать окружающую действительность,
в этот момент я думал о Тебе. Я вышел на остановке и направился
неторопливым шагом "вперёд". Карусель мыслей кружилась в моей голове,
как всегда пытаясь увлечь меня чем нибудь бесполезным, неосознанным и далеким,
но у неё особо ничего не получалось, так как в тот день,
час и миг я думал о Тебе. Я жил Тобой. Я шел глубоко вдыхая Твой запах
вместе с Твоим холодным воздухом. Слышал тихий шелест кленовых листьев.
Я помнил Твой взгляд, Твою нежную улыбку, я даже ощущал Твои прикосновения
легким ветерком, путавшимся в моих волосах, пробегающим по щекам, губам...
Не смотря на все это, в какой то момент я почувствовал Твое полное отсутствие
рядом со мной. Но не в моем сердце. Меня посетило непонятное ощущение,
оно не приносило особой радости, оно скорее смешивало с ней грусть.
Хотелось плакать... а я почему то улыбнулся пробегающей мимо кошке
и тихо сказал: " Какая же Ты все-таки странная... Осень".


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.