Герой её грёз

Глава 1
Интересно, кто придумал, что приятные минуты проходят очень быстро, а неприятные тянутся настолько долго, что иногда кажется, будто они совсем не закончатся? Об этом думала Лера Иванова, скучая на уроке алгебры. Задачу решать не хотелась. Лера смотрела в окно на падающий снег и ждала конца урока. Из раздумий ее вывел голос учительницы:
 - Иванова, бегом к доске, решишь нам следующую задачу.
Вздохнув, Лера поднялась со стула. Сегодня явно был не ее день: сначала контрольная по физике, потом сочинение по литературе, а теперь еще и задача.
 -Лера, давай быстрее! Скоро звонок! – поторопила девушку учительница.
 «Вот бы и правда прозвенел звонок» - подумала Лера и нехотя пошла к доске. Задача была сложная. Наконец, с помощью учительницы и одноклассников она осилила задачу.
 - Слабо, Лера. Очень слабо. Садись.
 Лера села. Прозвенел звонок. Радостные десятиклассники побежали в раздевалку – был последний урок. Лера пошла за ними.
 - Лер, ты домой? Подожди меня, вместе пойдем, - тронула девушку за плечо ее одноклассница Аня.
 - Идем, конечно, - обрадовалась Лера. – А как же твой Антон? Я думала, ты пойдешь с ним, как всегда.
 - Мы расстались, - объявила Аня.
Лера не особенно удивилась. Ее подруга обладала уникальной особенностью пылко влюбляться и довольно быстро разочаровываться в парнях. Лера удивлялась этому и не понимала Аню. Впрочем, Лера всегда отличалась излишней серьезностью. Несмотря на такое несовпадение характеров и взглядов на жизнь, девушки неплохо ладили и великолепно дополняли друг друга.
 По дороге домой Аня болтала без умолку. Лера почти не слушала ее и думала о своем.
 - Так ты согласна? – услышала она.
 - Что? – не поняла Лера. – Ты о чем?
 - Да я же тебе только что все объяснила! Ты чем слушаешь? – вскипела Аня. Впрочем, злилась она недолго и сразу же перешла к делу:
 - Я рассталась с Антоном потому, что мне жутко один парень понравился. Ты, наверное, его видела, он в 11 «А» учится, такой высокий, темноволосый, его зовут Макс Глушко.
 - Может, и видела, - пожала плечами Лера, ощущая бешеное сердцебиение - а в чем суть-то?
 - Ты мне договорить дай! Я тут его электронный адрес узнала. Я хочу ему письмо отправить.
 - В любви, что ли признаться?- догадалась Лера.
 - Ну да!
 - Ну а я-то тут причем? И вообще, зачем такие сложности? Ты же раньше спокойно к любому пацану подойти могла! Познакомься как-нибудь со своим Максом, пообщайся, а там и до романа недалеко!
 - Ну, понимаешь… - слегка покраснела Аня, - со мной такое впервые! Боюсь я так к нему подойти. По-моему я влюбилась.
 - Да ты по пять раз на неделе влюбляешься, - напомнила подруге Лера.
 - Ничего ты не понимаешь! На этот раз я влюбилась по-настоящему. Понимаешь, когда он рядом, я себя так странно чувствую.… В общем, не могу я так к нему подойти. Он вообще такой…необычный, что ли. Не такой, как все. Взрослее, серьезнее.
 - Ну ладно, это понятно. А я тут при чем?
 - Мне нужно, чтобы ты письмо написала.
 - Я?! А почему я? Ты сама, что ли не можешь?
 - Ну.… Во-первых, у тебя лучше получится, а во-вторых, я хочу туда стихи вставить. А ты же пишешь стихи. И в основном, про любовь. Так поможешь?
 - Ну ладно, - решилась Лера, - помогу.
 - Вот спасибо! Всегда знала, что ты настоящая подруга! – обрадовалась Аня. – Так когда ты мне сможешь письмо принести?
 - Попробую сегодня написать. Но если не успею, то придется завтра.
 - Ничего. Мне не к сроку. Хотя чем скорее, тем лучше. А то вдруг его кто-нибудь уведет. Он парень симпатичный. По нему многие девчонки сохнут, – сказала Аня.
 За разговором подруги не заметили, как подошли к дому.
 - Ну, пока, - попрощалась Аня, - в школе увидимся.
И уже убегая в свой подъезд, прокричала:
 - Про письмо не забудь!
Глава 2

Оставшись одна, Лера задумалась. Ну зачем она только согласилась написать это письмо? Нет, придумать любовное письмо и стихи для нее не проблема. Проблема была в том, что ей самой нравился Макс. Только она никому не хотела это говорить. Особенно Ане. И особенно теперь. Поднимаясь по лестнице, Лера думала, что не надо было соглашаться на это. Нужно было найти какой-то повод. Но тогда она рисковала обидеть единственную подругу. Но теперь уже было поздно думать об этом. Выбора не было. Придется писать письмо. Лера мрачно подумала, что если Максу придется выбирать между ней и Аней, он явно выберет вторую. У подруги есть все шансы ему понравиться: она красивая, уверенная в себе, к тому же никто не скажет, что ей всего пятнадцать лет – выглядит она на все восемнадцать. Лера тоже была довольно симпатичная, но до Ани ей далеко.
 С такими мрачными мыслями девушка села делать уроки. Но в голову ничего не лезло. Промучившись с час, Лера решительно убрала учебники в сумку. Деваться некуда – придется садиться за письмо. Стихи Лера сочинила быстро – в них она вкладывала свое чувство, забыв, что пишет от лица Ани. А вот письмо.… Наконец Лера не выдержала и позвонила подруге с просьбой придти.
 - Да я уроки делаю, - заупрямилась Аня. – Ты же сказала, что сама справишься!
 - Стихи я написала, - ответила Лера, - а вот письмо не получается. Приходи, вместе сочинять будем.
 - Ладно, - вздохнула Аня, - подойду минут через двадцать.
 Через некоторое время раздался звонок в дверь – пришла Аня.
 - Покажи мне стихи, - сразу попросила она.
 - Читай, - протянула ей тетрадь Лера.
 Аня углубилась в чтение. Через некоторое время она сказала:
 - Ты знаешь, по-моему, это твои самые лучшие стихи! Ты еще никогда так классно не писала! Вот что значит – талант! Полное впечатление, будто ты в него влюблена!
 Лера покраснела и смутилась. Будь Аня более наблюдательнее, она бы это заметила и все поняла. Но особой наблюдательностью девушка не отличалась и продолжала расхваливать стихи подруги.
 - Ну ладно, - сказала Лера, - со стихами мы закончили, давай теперь возьмемся за письмо.
 Через час письмо было написано.
 - Ну, все, - заявила довольная Аня, - пойду домой, отправлю ему письмо. Интересно, что он на него ответит?
Лера закрыла за подругой дверь и подумала:
 «Вот бы он вообще на него не отвечал. Хотя даже если так и будет, Анька придумает новый способ его охмурить, она упорная. Хот может он ей скоро разонравится, и она прекратит всякую деятельность? А может она ему все-таки не понравится? Вдруг ему понравлюсь я? Хотя что-то я размечталась. Да пока Анька рядом, на меня же ни один пацан не взглянет!» Продолжая размышлять по этому поводу, девушка отправилась в свою комнату. Вскоре пришли с работы родители, и вечер закончился обыденно.

Глава 3

На следующий день, придя в школу, Лера первым делом налетела на Аню.
 - Ты представляешь, - возмущенно проговорила подруга, - пришла я вчера домой, и сразу начала комп включать – чтобы письмо отправить…
 - И что? – заинтересовалась Лера, в предчувствии каких-то неприятностей. И не ошиблась.
 - Да ничего! Он сломался! Ты представляешь?! В самый ответственный момент! И теперь неизвестно, когда его починят! Но я не могу больше ждать!
 - И что же ты будешь делать? – обреченно спросила Лера, впрочем, уже зная ответ. И снова интуиция ее не подвела.
 - Ну,… Я подумала… Ты же разрешишь мне воспользоваться твоим компьютером? Макс же все равно твой адрес не знает! Так ты согласна?
 - Ладно, - вздохнула Лера, подумав, что, начав делать добрые дела, трудно остановиться, - приходи сегодня после уроков. Ты же сама говорила – чем раньше, тем лучше.
 - Я знала, что ты согласишься! – обрадовалась Аня. – Значит договорились.
Лера кивнула и подруги пошли на урок.
 - Хорошо хоть сегодня пятница, - сказала Аня, - завтра в школу не идти.
 На уроках ни Лера, ни Аня не могли сосредоточиться. Аня пребывала в радостном возбуждении, и даже двойка по истории ее совершенно не расстроила. А у Леры с каждой минутой ухудшалось настроение. Больше всего она мечтала о том, чтобы и ее компьютер сломался. Может хоть тогда Аня выкинет из головы эту мысль с письмом.
 Но всё словно ополчилось против Леры. Компьютер и не думал ломаться.
 - Ну, давай, отправляй свое письмо, - обреченным голосом сказала Лера, в глубине душе больше всего, надеясь на то, что это письмо вообще затеряется мировой паутине и никогда не дойдет до адресата.
 - Сейчас, - пробормотала Аня, - хорошо хоть у тебя с компьютером все в порядке. Ты знаешь, я больше всего боялась, что и у тебя с ним что-нибудь случится.
 «Если бы» - подумала Лера, а вслух сказала:
 - Да, повезло.
Отправив письмо, Аня начала прощаться:
 - Ну, я пойду, а то еще кучу дел сделать надо.
 Лера закрыла за подругой дверь и пошла учить уроки. Когда все уроки были сделаны, девушка решила проверить, не пришел ли ей ответ от Макса. С сильно бьющимся сердцем, она открыла свой почтовый ящик. Пусто. Разочарованно вздохнув, Лера выключила компьютер. Минут через пять зазвенел телефон. Звонила Аня.
 - Пришел ответ? – забыв поздороваться, спросила она.
 - Нет, я только что смотрела, - ответила Лера.
 - Наверное, еще прошло слишком мало времени, - неуверенно сказала Аня. – Лер, а я как-то не подумала, а вдруг он вообще не ответит? Что мне тогда делать? – с испугом спросила она.
 - Успокойся, скорее всего, он его просто еще не увидел. Я уверена, что он ответит. Только что ты будешь делать потом?
 - Как это что? – удивилась Аня, - встречусь с ним, конечно, поговорю. А там и до романа недалеко. Только скорей бы он ответил! Да, Лер, ты, как только увидишь, что ответ пришел, сразу звони мне, не пиши ему ничего без меня! Ладно?
 - Ладно, как только увижу, сразу же позвоню.
 - Ну ладно, тогда пока! Ты только проверяй почаще!
Лера положила трубку и задумалась.
 Примерно через час Лера решила еще раз проверить свой почтовый ящик. Письмо было! Девушка открыла его и начала читать. Письмо было небольшим.
 « Привет! Я очень заинтригован, - писал Макс, - мне кажется, я знаю, кто ты. Дело в том, что мне уже давно нравится одна девушка – как раз из 10 «А» класса. И я уверен, что это ты! Я давно хотел познакомиться с тобой, но не решался. Ты оказалась смелее меня. Давай встретимся».
 Лера тяжело вздохнула. Максу явно понравилась Аня.
 «А что если вообще ей ничего не говорить? – мелькнула у нее странная, неожиданная мысль. – Нет, - тут же возразила она самой себе, - Аня моя подруга и я не могу так поступить с ней».
 Лера подошла к телефону и решительно набрала Анин номер. Аня подняла трубку сразу же, будто ждала звонка. Хотя, скорей всего, так оно и было.
 - От Макса пришло письмо, - сообщила Лера.
 - Правда? – радостно завопила Аня, - Лер, никуда не уходи, я сейчас приду.
Через пять минут кто-то забарабанил в дверь. Конечно, это была Аня.
 - Что он пишет? – сразу же спросила она.
 - Идем, сама посмотришь, - ответила ей Лера.
Аня прошла в комнату. Быстро пробежав взглядом по письму Макса, она радостно закричала:
 - Я всегда знала, что ему нравлюсь! Здорово!
 - А ты уверена, что ему нравишься именно ты? – осторожно спросила Лера.
 - А кто же еще? – удивилась подруга, - нет, я тебе точно говорю, в письме он пишет про меня. Как думаешь, что ему в ответ написать?
 - Назначь ему встречу, - предложила Лера.
 - Точно, - обрадовалась Аня и быстро забарабанила по клавишам. – Ну вот, - удовлетворенно сказала она, когда письмо было отправлено, - я предложила ему встретиться в кафе «Мороженое» завтра.
 Ответ пришел минут через тридцать. Он был коротким:
 «Согласен».
Довольная Аня заторопилась домой.
 - У меня еще куча дел, - бросила она на прощанье.
Лера осталась одна.
 «Лучше бы я ей не говорила, что пришел ответ от Макса. И сама бы с ним встретилась. А теперь.…А вдруг все-таки ему не Анька нравится? - с надеждой думала она, - нравилась бы ему любая другая девчонка, только бы Аня, тогда было бы не так обидно». Почему? Этого Лера себе объяснить не могла.
 Вскоре пришли с работы родители. Вечер прошел как обычно. Писем от Макса больше не было. Несколько раз звонила Аня, советуясь, что ей лучше одеть на завтрашнюю встречу с Максом. Лере от ее звонков становилось только хуже. В конце концов, она легла спать, попросив не звать ее к телефону.

Глава 4

 Утро для Леры началось с телефонного звонка. Звонила Аня.
 - Ты представляешь, - жаловалась она, - такое может случиться только со мной. Ну почему мне вечно так не везет?
 - А что случилось-то? – прервала поток жалоб Лера.
 - Я заболела, - сообщила Аня, - температура поднялась, горло заболело. В таком состоянии меня родители никуда не отпустят. Ты можешь сходить вместо меня в кафе сходить и объяснить все Максу?
 - Могу, конечно – легко согласилась Лера, пытаясь скрыть радость.
 - Вот и хорошо! Мы договорились встретиться в шесть часов вечера. Только не забудь!
 - Не забуду.
Подруги попрощались.
 « Интересно, - подумала Лера, - что скажет Макс, когда вместо Ани увидит меня?»
Время пролетело очень быстро. Лера быстро собралась и вышла из дома. Кафе, где она должна была встретиться с Максом, находилось недалеко. Наверное, поэтому Аня и выбрала именно его.
 На улице уже начало темнеть. Лера торопливо шла по улице.
 «Надеюсь, Макс придет первым» - подумала она.
 Вскоре она подошла к кафе. Зайдя внутрь, она быстро окинула взглядом весь зал. Народу было немного. Макс уже был там. Лера подошла к нему, даже не зная, что она ему скажет. И тут он заметил ее. Макс улыбнулся и сказал:
 - Привет, я уже думал ты не придешь.
Лера опешила. Получается, он ждал именно ее? Этого не может быть! Видя, что девушка в замешательстве, Макс предложил:
 - Да ты садись. Тебе что-нибудь заказать?
 - Не надо, - прошептала Лера, и, не удержавшись, спросила:
 - А ты именно меня ждал?
 - Конечно, - удивился Макс, - а разве не ты отправила мне свое письмо?
 - Я, - ответила Лера, и подумала:
 «Не буду я ему ничего про Аню говорить. Тем более, что нравлюсь ему я! Но что я скажу Аньке? Правду? А как она к этому отнесется?»
Макс тем временем говорил:
 - Ты знаешь, я очень удивился, когда получил твое письмо. Мне казалось, что ты меня вообще не замечаешь.
 «Нет, все-таки надо ему все рассказать про Аню. Он все равно узнает. Лучше если он узнает все от меня» - подумала Лера.
 И собравшись с духом, она рассказала ему все.
 - Ну, надо же, - сказал он, когда Лера закончила, - никогда бы не подумал, что со мной такое может случиться. Прямо как в кино!
 - Да уж, - грустно согласилась Лера, которую ждало объяснение с лучшей подругой, - все это хорошо, но что я скажу Ане?
 - Правду, - твердо сказал Макс, - она ведь все равно все узнает рано или поздно. Уж лучше она узнает все от тебя.
 - Но она же обидится на меня на всю жизнь! Она меня возненавидит!
 - Не думаю. Если вы действительно лучшие подруги, она все поймет, - улыбнулся Макс, и неожиданно поцеловал Леру. У той закружилась голова, перехватило дыхание. Лера забыла обо всем на свете.
 - Пойдем погуляем, - прошептала она парню.
 - Пойдем, - согласился Макс.
 Расплатившись, они вышли. На улице уже темнело, зажигались первые фонари. Падал снег. Народу на улице было, но Макс с Лерой никого не замечали. Они шли по улице, обнявшись, и не видели никого.
 - Уже поздно, - сказала Лера через некоторое время.
 - Пожалуй, - согласился Максим.
Он проводил ее до дома, нежно поцеловав на прощанье. Когда Лера поднималась по лестнице, ее щеки пылали, сердце учащенно билось, и никогда еще она не чувствовала себя такой счастливой. Как только она зашла в квартиру, к ней тут же подошла мама.
 - Где ты была так долго? - удивленно спросила она.
 - Гуляла, - обтекаемо ответила дочь.
 Но мама явно не собиралась отступать.
 - Интересно с кем?
 - С Аней, - соврала Лера.
 - Да ну? Странно. А она только что звонила, говорила, что болеет.
 Лера смутилась и быстро перевела разговор на другую, более безопасную тему:
 - Мам, а как у тебя на работе дела?
 Мама подозрительно посмотрела на нее, но все же ответила:
 - Да нормально. Лера, что происходит?
 - Пойду Аньке перезвоню, - пробурчала девушка и быстро ушла в свою комнату, так и оставив мамин вопрос без ответа.
Не успела она приблизиться к телефону, как тот зазвенел. Лера взяла трубку. Разумеется, на том конце провода была лучшая подруга.
 - Ну, ты вообще! Лучшая подруга, называется! Очень ты мне помогла! Всю жизнь помнить буду!
 - Ань, да что случилось? – удивилась Лера.
 - Ты что, издеваешься? – возмутилась Аня, - Я теперь все знаю!
 - Что именно?
 - Я знаю, что ты встречалась сегодня с Максом.
 - Ты сама меня об этом попросила! – возразила Лера.
 - Но я не просила тебя с ним целоваться!
 - Но откуда ты знаешь? – изумилась Лера.
 - Сообщили добрые люди. Никогда бы не подумала, что можешь так подло поступить со мной! А самое обидное то, что он тебе даже не нравится! Ты сделала это мне назло!
 - Да с чего ты взяла, что сделала это назло тебе? – стала защищаться Лера. – И если хочешь знать, он мне очень нравится, и уже давно!
 - Да что ты врешь! Ты же на него даже не смотрела! И даже если так, почему ты сразу мне не сказала? Почему согласилась писать стихи?
 Лера молчала, не зная, что ответить на справедливые обвинения. Но Аня поняла это по-своему.
 - Вот видишь, я была права, когда сказала, что ты завидуешь мне, моему успеху, моей внешности! - уже не враждебно, а устало сказала она.
 - Да никогда я тебе не завидовала! – возмутилась Лера. – И вообще, ты мне рта раскрыть не даешь! Я все могу тебе объяснить!
 - Ничего не надо объяснять! – отрезала подруга. – Мне и так все понятно. Все, не хочу больше с тобой разговаривать. Я не собираюсь дружить с предательницей! – и бросила трубку.
 Лера смотрела на телефон и думала:
 «Кажется, я только что потеряла лучшую подругу. И, похоже, навсегда. Что же делать?»
Теперь она совсем не чувствовала счастье, до этого переполнявшего ее. А стоит ли дружба с Максом таких жертв? Ответа пока Лера не знала.
 «Хватит мучиться, - решила она, - думаю, со временем я со всем разберусь»
Успокоившись, она легла спать и быстро уснула.

Глава 5

 Выходные пролетели быстро. Наступил понедельник, нужно было идти в школу. Этого Лера и боялась больше всего. Она не могла представить, как встретится с Аней, что ей скажет. А захочет ли Аня вообще с ней разговаривать? Смогут ли она с ней когда-нибудь с ней помириться?
 Размышляя об этом, Лера и не заметила, как подошла к школе. Неожиданно она услышала, как кто-то окликнул ее. Обернувшись, она увидела свою одноклассницу Настю Чернову.
 - Привет, - поздоровалась Настя.
 - Привет, - вяло ответила Лера. Разговаривать с ней не хотелось.
 - Лер, а ты что, с Максом из 11-ого встречаешься? – неожиданно спросила Настя.
Лера чуть не поскользнулась от неожиданности.
 - Откуда ты знаешь? - изумленно поинтересовалась она.
 - Тоже мне, секрет! – хмыкнула Настя, - да все об этом только и говорят!
 - Но я никому не рассказывала, да и гуляли мы с ним всего один раз, в субботу, - растерянно сказала Лера.
 Настя с жалостью посмотрела на нее.
 - Ну, ты даешь! Да вас в субботу куча народу видела! Народ от удивления чуть не попадал! Кто бы мог подумать, что Макс захочет с тобой встречаться!
 - А что в этом такого? – возмутилась Лера.
 - Да ничего, просто в него же куча девчонок влюблена, а он до сих пор ни на кого внимания не обращал. Да уж, туго тебе придется, - сочувственно сказала Настя, - тебя же девчонки загрызут! Особенно из его класса!
 Лера почти вслушивалась в Настину болтовню и думала о своем. Так вот откуда Аня все узнала!
 «Представляю, что теперь будет! Мало того, что я потеряла лучшую подругу, так теперь меня и полшколы ненавидеть будет. А стоит ли дружба с Максом всего этого?» - неожиданно подумала она.
 Следующий месяц был очень тяжелый для Леры. Аня ее избегала. Одноклассницы демонстративно не обращали на нее внимания. Девчонки из других классов косились на нее с неприязнью, и стоило ей приблизиться, тут же начинали шептаться. Но тяжелее всего для Леры была ссора с Аней. Та ни делала ей никаких гадостей, не бросала на нее полные ненависти взгляды, но старалась не оставаться с ней наедине, словно боясь каких-то объяснений со стороны бывшей подруги. Нелегко было выдержать все это. Каждый день Лера боролась с искушением объявить себя больной и остаться дома. Но заканчивалось вторая четверть, а оценки девушки оставляли желать лучшего. Поэтому, позабыв про личные дела, Лера налегла на учебу. Она почти не встречалась с Максом, не читала книг, не слушала музыку, а с новой силой взялась за учебу, словно хотела потопить в ней свои проблемы. Правда, ей это мало удавалось. Она не теряла надежды помириться с Аней, пыталась поговорить с ней, но все было напрасно. Аня упорно избегала ее. Отношения с Максом тоже не клеились. Встречи с ним больше не доставляли Лере удовольствия, она не знала о чем с ним говорить. Он в последнее время был раздражительным и недовольным: ему казалось, что они мало времени проводят вместе, что Лера его совсем не любит. А она неожиданно для себя поняла, что действительно больше не любит Макса. Да и никогда не любила. Как это часто случается, она сама придумала себе образ, не имеющий ничего общего с реальным человеком, и полюбила именно образ. Макс оказался очень неприятным человеком: раздражительным, капризным, вечно чем-то недовольным. И Лера понимала, что совершила огромную ошибку, когда согласилась с ним встречаться и поругалась из-за него с лучшей, и пожалуй, единственной подругой. И Лера приняла единственное верное решение.
 - Макс, - как-то при встрече сказала она ему, - нам нужно серьезно поговорить.
 - Да? О чем, интересно? – удивленно спросил он.
Лера собралась с духом и выпалила:
 - Я думаю, что нам нужно расстаться. Ты же сам видишь, что мы не подходим друг другу. Мы постоянно ругаемся. Поэтому это будет лучше для нас обоих. Некоторое время Макс молчал, а потом сказал:
 - Я понял тебя, - в его голосе было презрение, и даже ненависть, - ты просто испугалась трудностей, а теперь плетешь какую-то ерунду: «Мы разные, мы друг другу не подходим». Да и вообще ты мне никогда не нравилась. Я ради прикола стал с тобой встречаться. Давно уже хотел с тобой порвать, да все боялся тебя травмировать, - с насмешкой сказал он.
 Лера молча слушала. Ругаться ей не хотелось. Поэтому, ничего не ответив, она повернулась, и пошла в сторону своего дома. Макс усмехнулся, и тоже развернулся и ушел.
 Лера шла домой, и на душе, как ни странно, было радостно.
 «Теперь самое главное – это помириться с Аней» - подумала она. И чувствовала, что примирение не за горами.
 Подойдя к своему подъезду, Лера неожиданно увидела какую-то одинокую фигурку. Приблизившись, она поняла, что это Аня.
 - Привет, - нерешительно поздоровалась Лера.
Аня резко обернулась и увидела ее. Она улыбнулась и ответила:
 - Привет. А я тебя жду.
 - Что-то случилось, - спросила Лера.
 - Да нет. Просто поговорить хотела. Знаешь, Лер, давай помиримся. Ты меня извини, что я тебе тогда столько всего наговорила. Просто обидно стало, мне ведь Макс сильно нравился. Ты на меня не злишься? – спросила она.
 - Да нет, конечно, - улыбаясь, ответила Лера. На душе у нее было радостно. Все-таки ей сильно не хватало подруги в последнее время.
 - Ну вот и здорово, - просияла та, - кстати, ты с Максом еще встречаешься?
 - Уже нет. Мы расстались, - ответила Лера.
 - Почему? - изумилась Аня.
 - Да так, - туманно ответила Лера, но потом не выдержала и рассказала подруге все.
 - Надо же, - выслушав ее, удивленно произнесла Аня, - а он казался таким благородным, таким неприступным…
 - Вот именно – казался, - перебила ее Лера, - мы с тобой, да и другие девчонки, скорей всего тоже, даже не взглянули бы на Макса, если бы знали, какой он на самом деле. Но он очень двуличный – я поняла это, как только стала с ним встречаться. Знаешь, он с каждым днем убил во мне хорошее отношение к нему. Он постоянно насмехался на до мной, злился по каждому пустяку. А уж сколько гадостей я выслушала об его знакомых! Я почти сразу же хотела с ним расстаться, но все как-то не решалась ему об этом сказать. Но сегодня сказала.
 - А он что? – с любопытством спросила Аня.
 - Ничего! Сказал, что я просто испугалась трудностей, и вообще никогда ему не нравилась!
 - Вот гад! – возмутилась Аня, - ну ладно, забудь про него. Ему в нашей школе осталось всего полгода учиться, так что скоро ты вообще с ним не будешь встречаться.
 Подруги поболтали еще немного, и вскоре разошлись по домам. Так закончилась эта история. Лера поняла, что внешность очень часто бывает обманчива, и нельзя влюбляться в человека, образ которого ты сама придумала.


Рецензии