Бабье лето

 Она сидела на окне и смотрела вниз на дорогу, где туда-сюда ездили машины. За окном было солнечно, не смотря на то, что на улице была поздняя осень. Бабье лето.
 В комнате было темно. Свет мешал думать. Было тихо. Она вспоминала тот июль. Вернее тот конец июля, когда она совершенно нелепым образом познакомилась с ним. Он был не похожим на всех, Рыжим, как воплощение самого яркого лета, самого жаркого солнца... Волосы были огненно рыжими, а веснушки рассеились по всему телу. "забавный" - подумала она, посветив на него лазарной указкой. Он заметил лучь на себе и улыбнулся. Медленно она перевела огонёк на его лицо и веснушек на одну стало больше... Он подошёл и спросил, как её зовут. "Ася - ответила она ему немного смущённо. - А тебя?" "Меня Ваня" - ответил молодой человек.

 Через 2 недели был самолёт. Улетали в Москву. Ася - первым рейсом, он - вторым. Ночью, когда все праздновали окончание смены, они стояли и обнимались. "Только не забудь меня!" - твердил парень Асе "И ты меня" - тихо шептала она ему на ушко, сильно сильно прижимая его к себе.

 "Солнце, я по тебе очень скучаю. Мне так плохо без тебя" - Писала Ване девушка. В ответ приходили смс на подобие " Киска, я тоже очень соскучился. Очень люблю тебя. Привет Вике" Ася проклинала её... В один прекрасный день он спросил у неё номер сестры. "Зачем тебе номер Вики?" - поинтересовалась девушка. "Узнать про тебя некоторые моменты"
 " Как же я его люблю.. - думала девушка. - Ни с кем другим я такого не испытывала..." Когда она его видила, держала за руку или вспоминал, она испытывала странное чувство: Начинало щикотать низ живота, необычное удовольствие исходила изнутри. "Что же это? -постоянно задавала себе вопрос Ася, но каждый раз не находя ответа, забывала о нём.
 Три дня он не писал ей. "Может что-то случилось? - волновалась она - Может написать?... Нет, пусть пишет сам... " А дни тянулись так долго, что на следующий же вечер она решилась написать: "Привет, зай! Почему не пишешь?". Долго не было ответа. Она сидела на кровати, сжимая в руке телефон и вот наконец пришла та заветная смс... "Я ждал, пока напишешь ты." - "Но я ждала пока ты мне напишешь" - "Я знал это и по этому не писал тебе, зая!"...

 Она опять уехала на весь август за границу. Он всё так же не писал ей, да и она не решалась написать ему.
 Приехав в Москву она радостно зашла в телефоне в меню, смс, новое и начала быстро печатать: "Привет, солнышко, Я наконец приехала! Может сходим погул..."
Внутри неё раздался голос: Что ты делаешь? Ты ведь убъёшь его! Тебе было мало одного, так ты и второго хочешь загнать в могилу? Ну ты посмотри на него! Ведь вновь начав отношения ты не сможешь его бросить, а встречаться вы сможете очень редко. Подумай, стоит ли начинать... Она быстро вышла из меню, отбросила телефон в сторону и села на окно.


 Прошёл месяц. Значок его аськи был постоянно красным. Ася не знала, что делать. Вдруг он разбился на мотоцикле? Вдруг его не спасли?... Что же с тобой, любимый??? - задавала себе вопросы девушка, еле сдерживая слёзы.
 Прошла ещё одна неделя. Она вновь сидела на окне и смотрела вниз на дорогу, где туда-сюда ездили машины. Тут засигналил компьютер, оповещающий, что ко-то зашёл в сеть. Девушка ловко спрыгнула с подоконника и посмотрела на значок: Ванечка online. Она быстро написала ему

Аська: Привет!
Ванечка: Привет!
Аська: Давай встретимся?
Ванечка: С удовольствием!

 За окном было солнечно, не смотря на то, что на улице была поздняя осень. Бабье лето было не спроста. Это было их бабье лето - продолжение того жаркого июля. Веренее конца июля, когда они познакомились.
 


Рецензии