Загадка

- Привет! Ты кто?
- Я – птица!
- Ты не птица! Птица должна летать, а для этого ей нужны крылья. Разве у тебя есть крылья?
- Конечно, есть. Я их чувствую, они у меня за спиной.
- Но я их не вижу!
- Странно. Смотри как я их расправляю.
- Ну, хорошо, правда, абсолютно непонятно. Может ты и летать умеешь?
- Конечно.
- Ты сейчас серьёзно говоришь?
- Я постоянно летаю. Днём или ночью. Ночью это получается гораздо лучше. Мне нравится летать. Это самое блаженное состояние тела и души.
- Покажешь?
- Смотри…Я лечу…И ты лети со мной, если сможешь так…
- Но я Так не могу.
- Странно. Ты ведь птица!
- Действительно странно.


Ростов-на-Дону
Сентябрь,2007


Рецензии
Милая Леночка, здравствуйте!

Оставить ссылку для участия можно под этим манифестом.

http://www.proza.ru/2007/09/18/391

Ничего нет загадочного у нас, но, Первый Тур Конкурса Ступени ждёт Вас!Посмотрите и участвуйте, будем рады!

С теплом и уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   20.09.2007 16:03     Заявить о нарушении
Доброго Вам времени суток,Григорий!
К двум своим произведениям добавила третье.Заявку опубликовала по ссылке.
Спасибо большое.
С уважением,Елена

Головачёва Елена   21.09.2007 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.