Мастер

 Мастер

Обо мне не пишут в газетах. Не показывают по телевизору. Я не известен широкой публике. Это не нужно…
Сабли и кинжалы. Палаши и ятаганы. Мечи. У каждого клинка своя заточка. Я могу наточить любой…
Заказчики? Их много. Крупные музеи, коллекционеры, оружейники. И Она…
Помню тот визит.… Самый первый… Свёрток…
Ужас и восторг! Я сразу понял, ЧТО держу в руках. Божественная работа. Или дьявольская. Кто проведёт грань?
Помню: ночь, верстак, клинок. Мучительные раздумья.… Такая работа – сделать и умереть! От счастья. От гордости. Вершина мастерства!
Я не нуждаюсь в деньгах. Меня обходят болезни. Вот только совесть…
Давно не был в церкви. Мне СТРАШНО туда входить!
Ведь Ей понравилось! Она пришла ещё. Она приходит всё чаще. Я знаю – почему!
Не я, так другой? Может быть. А может, и нет. Не думаю, что другой – смог бы. Я всё же Мастер!
Впрочем, это уже не важно. Решение принято. Она скоро придёт. Забрать заказ. И я ударю. Насмерть. Её же косой!


 


Рецензии
смерть! как всегда приходит только тогда когда ей нужно! Но мастеру это в плюс! он может сказать ,что стоял с ней лицом к лицу!
То что нас не убивает делает на сильнее!

С уважением СуМаСшЕдШаЯ БеЛкА

Тория   08.06.2009 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.