И вставало солнце, отгоняя тени... Эссе

_________________________________________________ Прощенья дар...
_________________________________________________ И навсегда прощанье

. . . . . . . . . . . . . Эра моря и любви

Утренний розовый перламутр… 04.17.
...Боже!
Сколько же раз… я, просыпаясь утром, смотрела на гордые горы передо мною и высокое небо над собою…
И столько раз замирала я перед чудом... чудом Вселенной и искры моего Бытия в ней..
Я помню скань Судьбы своей…

...Я знаю небо.
Небо каждой секунды и минуты утреннего часа - все краски синего, жемчужного, голубого и фиолетового…
Я помню все восходы, все оттенки заревой кисеи и закатного шёлка…
Я прочла вязь всех таинственных узоров серебряных звёзд…
Я каждое утро, просыпаясь под рокот волн и радостные песни птиц, смотрю на волшебное рождение Солнца…
И когда приветствую его, чувствую на лице своём ласковые тёплые пушистые лучи его, такие же ласковые, как и властные губы твои, что ощущала я на губах своих, перед тем как проснуться…

...Я помню небо.
Небо, тёмно-синее, чарующее и загадочное со звёздным узором – зимою…
Небо, фиолетово-перламутровое, улыбающееся багряному закату – осенью…
Небо, лазорево-прозрачное, высокое со свободными белыми облаками – весною…
Небо, безбрежно-голубое, с расстеленным под куполом алым шёлком зари – летом…
Беспредельное небо... северное и южное, дневное и ночное, западное и восточное, утреннее и вечернее.

Алая заря... 04.52
Я не престаю удивляться счастью моему, надежде и вам,... мой Сэр.
И вновь очарована,... в который раз…
Я ведь так отчаянно просила Судьбу свою…
Но я просила и тебя - помоги мне сохранить очарованность тобою, моим любимым человеком.
Сказка моя, чудо мое...
Помоги уберечь зачарованность твоим существованием на этой грешной земле и твоей памятью обо мне… и твоей нежностью и радостью... Я ловлю эту солнечную радость губами, я слышу ее в песне утренних птиц и сказках цветов, радующихся тёплому лёгкому утреннему дождю...
...И я, также ласково, как и цветы лепестки свои, протягиваю руки к сверкающей прозрачности летнего дождя… И дождь, сияющими нитями, как серебряными браслетами тонкой изысканной работы, обвивается вокруг моих запястий и превращает руки мои в волшебную чашу, заполненную счастьем, как бутон магнолии - солнцем.

Чудо ожидания солнца... 05.15
Да, в это мгновенье, ко мне возвращается... Солнце…

Ты не улыбайся насмешливо, милый, ладно?...
Я с самого детства своего, как только смогла понять себя МИР и себя в нем, к-а-ж-д-ы-й вечер прощалась с Солнцем н-а-в-с-е-г-д-а. Отчаянно и безнадёжно! Почему-то мне никто не объяснил Законов Вселенной. Так же как и сейчас, я не знаю Законов, по которым живешь ты.
И хотя, став взрослой и мудрой… Впрочем, мудрой я, видимо и не стану никогда...
Теперь я уже знаю, что солнце, обогнув глубокую синюю ночь и, растопив белые льды отчаянья, согрев далёкие чужие страны и холодные сны Одиночества, вновь вернётся к бирюзовому морю и алым волшебством одарит МИР и меня новой зарею.
…Видишь, я стою у распахнутого окна, наивно и доверчиво вбираю душою светлую радость и отпиваю из чаши своих ладошек немного искрящегося напитка надежды…
И чуть позже, милый, когда ты проснёшься, я и тебя напою своей радостью.

Рождение солнца... 05.31
...А ты в это мгновенье засыпаешь, Солнышко моё, среди жемчужных туманов твоей страны.
Знаешь, в моей колдовской Абхазии, Солнце называют – Амра.
Значит, ты мой Амр!
Сэр Амр…
Смотри… Я сейчас по янтарному солнечному лучу… прилечу к тебе и... прикоснусь нежными загорелыми руками к твоему лицу.
С трепетом и нежностью прошепчу твоё тайное имя, которое никто кроме нас не знает и не узнает…
Загляну ласково в глаза... Ты почувствуешь мой взгляд и проснёшься,... и обрадуешься.
Да, милый?
А я гибким ласковым движением, скользну и обниму,… заслонив тебя собою от вашей холодной ночи.

...Ты вздрогнешь, медленно просыпаясь... И почувствуешь колдовское сияющее желание... желание, вспыхнувшее вместе со мною и моим утренним солнцем. Ты забудешь про реальный мир, и мы вместе взлетим над серебряной лентой моего алого рассвета и твоего оранжевого предвечернего заката…

Радужное утро... 05.59.
...Но, так ли оно милосердно ко мне?...
Неожиданно всё потемнело, даже мое солнце виделось лишь бледно-жётым осенним фонарём.
...Я поняла, Сэр.
Наверное, вы давно и надёжно закрыли свой Замок от меня, окутав его цепями правильных и праведных решений и НЕразрешений, среди которых мне, увы, нет места…

НО вот, я вновь у своего окна…
Одна!
Что ж, я благодарна своему Ангелу-хранителю, что не заблудилась,... не потерялась в беззвёздном пространстве твоей ночи одиночества.
Мне сейчас очень больно, горько, но я не удивлена. Так уже было.
Подожди, милый, я успокою сейчас своё сердце…
Погоди немного, несколько секунд, или целую Вечность мою, которой ты всё равно не почувствуешь, в омуте сна своего неведения и безучастности.
Да чем же мне его, усталое сердце моё, успокоить и уговорить..?!

Ах, да…
Еще сегодня, когда летела я к тебе по нити нереального свидания нашего, в чаше моих ладоней была колыбельная песня для тебя, милый Амр.

Полночь... 23.47
…В начале этой ночи, ночи Полнолуния, к бездонному зачарованному морю с вершин строгих гор спускалась и являла мне своё космическое таинство… та-а-а-кая гроза!
В поднебесных горах это – волшебная феерия!
Моё открытое окно казалось парящим над землею, высоко-высоко..
Я сидела на подоконнике… счастливая… доверчиво нагая… и смелая...
Мне казалось, что в тёмно-синем омуте комнаты, за плотной белой шторой, осталось и моё прошлое, и моя грусть и усталость.
...А сейчас передо мной - сверкающая стихия воды, струящийся водопад света и призрачные ослепляющие голубые горы...
Я… смеялась…, молилась…, благоговейно молчала…, беззвучно плакала..., пела..., и просила кого-то о невозможном…

Полнолуние... 00.46
Это и была магия моего Полнолуния…
Кристальное сияние молний,… откровения доброго грома,... голубые стрелы зарниц,… шелест беззащитных деревьев,… хрустальные лучи звёзд,… стаккато очищающего дождя…

...Я с мольбою подняла доверчивые руки к серебристой Луне…
Моя загорелая фигурка, цвета тёмной бронзы, тянулась навстречу стихии, прогибалась стремлением полета… И при вспышке молний… мои полуобнажённые незагорелые груди светились тёплым живым светом…
Это было магическое свечение, как сияющий золотистый ореол вокруг двух свечей… над подсвечником моего тела...
Это свечение вобрало в себя и мою нежность, рождённую надеждой… и мое чистое желание, разбуженное грозою. Оно казалось ярче самых безумных шаровых молний, танцующий медленный танец стихии страсти...

Милый, неужели… ты так не увидел этого призывного мерцания?

Фейерверк... 01.24
…В какой-то момент… сильный порыв ветра приподнял тяжёлую шёлковую штору, и она скользнула по моему обнаженному телу.
На бесконечное мгновенье… мне почудилось, что это ты прикоснулся ко мне.
Губами – к губам... руками к груди… и телом к бёдрам… Я почувствовала въявь…
В этот бесконечный миг… нереальной Вечности я… любила тебя!

Среди этого вечного мгновенья… мне показалось, что мои чувства так сильны, что обязательно произойдет невозможное .ч-у-д-о.
И ты услышишь… меня… мои слова… моё сердце
Ты поймешь, что именно я - твоя осенняя, рождённая мечтою, любовь…
Ты почувствуешь нежность… и желание обнять меня и защитить…
Или… прилетишь ко мне…
А вдруг?! Боже, как легко обмануться и представить невозможное в такую грозу!
Не волнуйся, милый мой, это мгновенье было так кратко, что я и сама не поверила…

Окончен сверкающий карнавал молний... 02.31
…Мне удалось удержать штору, белый парус «каравеллы всех надежд»…
Гроза, отполыхав и успокоившись, уходила обратно в горы…
Милый, в этой звенящей тишине я поняла вдруг, скорее - почувствовала, что я… улыбалась грозе и тебе.
Хотя, неожиданные слёзы мои и смешиваются с тёплым дождем, пахнущим слепящей грозой. И ещё я удивилась, что напевала…
Представляешь, я пела песню для тебя…
Мелодия ее до сих пор еще звучит во мне, жаль, что я не умею записывать музыку.

...И это – была ко-лы-бель-ная…успокаивающая, исцеляющая и спасающая от боли и одиночества...
Знаешь, а ведь колыбельные песни… пели ранее не только маленьким детям их мамы.
Колыбельную напевала и верная любящая женщина, после ночи прощанья, уже под утро. Любимый спал, его голова лежала на её коленях, и вот-вот… нужно было поцелуем разбудить его… и проводить в бой… На сражение за Жизнь, за Свободу, за Честь и Любовь…
И каждая поющая женщина, знала, сплетая слова в полотно Судьбы его, что эта песня поможет ему, вернёт его к ней, и только к ней.
Ибо, она ждала его и спасла от всего недоброго… своим ожиданием.

Начало дня... 06.17
...Утром я сама была потрясена этими строками, силой и нежностью.
Я даже приняла бы это как реальность, а не… чудо, если бы выяснилось, что ты слышал мою песню…
     И… пусть одно лишь это мгновенье... тоже любил меня.

Спи, мой Амр, я еще посижу рядом с тобою…
Поверь, ещё не случилось в твоей жизни такого сражения, когда исход был бы неизвестен и тревожен... И слава богу!…
Но если вдруг…
То знай, и помни, и верь, я – буду рядом с тобою. А на моих губах чуть горчат слова песни, что спасёт тебя, твою жизнь и душу…

Восход. Море... 06.38
...Вылетаю из окна утренней розовой птицею и лечу к морю..
Сэр, я прошу тебя! Не останавливай меня, милый, даже мысленно.
Я не вернусь...
Меня ждет моё Море.


Рецензии
Очень красиво и чувственно. Спасибо,Вам,Валери, получила настоящее удовольствие, тем более что этот мир,окруженный голубыми горами, для меня тоже давно стал родным и любимым.))
Спасибо за возможность хоть одним глазком снова заглянуть в Апсны.

Вероника Новицкая   01.01.2008 20:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.