Белые письма. Белая дверь

"Идя к тебе, я подгоняю себя, как луна, когда она спешит к краю неба..." Ибн Хазм



Я смотрю на ночное небо. И вижу бело-серые облака. Их мало кто видит сейчас. Разве что астрономы и такие полуночники как я. Мои ночные облака - это мои мысли после полуночи. Эти мысли богаче, чем мысли под золотом Солнца…
По ночам я брожу по длинному, освещённому свечами коридору большого дома, в котором живёт Одиночество…Я открываю разные двери и захожу в комнаты. Что-то ищу…Что, не знаю сама…
Я открываю первую железную дверь и оказываюсь в комнате, которая похожа на пыльный склад. На полках прибитых к стене вижу сложенные в коробки мои неудачи…Достаю первую коробку – «Школа»
Тройка по геометрии на экзамене в 9 классе, олимпиада на которой я не оправдала ожиданий своей преподавательницы по истории и заняла 20 место, то есть последнее, и много чего ещё…Бегу глазами по следующим коробкам: Институт, первая работа, ремонт…Скучно. Нужно сжечь всё это…Я, щёлкая по кнопке зажигалки, язычком пламени прикасаюсь к картонным коробкам… Чувствуя тепло за спиной, закрываю за собой дверь и открываю следующую…
В этой комнате живут мои страхи…В комнате с чёрными стенами я читаю предложения развешанные на тканевых, белых плакатах:
«Боюсь быть любимой», «Боюсь быть счастливой», «Боюсь себя…»
Закрыв дверь, стараюсь открыть следующую, с надписью: «Будущее».
Дверь наглухо закрыта. Я толкаю её и бью кулаками. Дверь не открывается.
Заглядываю в замочную скважину и вижу лишь силуэты незнакомых людей, и слышу музыку, которую никогда не слышала раньше. Вдали, у окна вижу девушку похожую на меня, она смеётся и кого-то зовёт по имени. Тихо вздохнув лёгким ветром своего дыхания, иду неторопливыми шагами дальше по коридору и вижу приоткрытой следующую дверь.
Здесь живут мои успехи. Комната похожа на сувенирный магазин. В стеклянных витринах я вижу кубки и статуэтки, которыми мысленно награждала себя я в те времена, когда Богиня Фортуна вела меня за руку за собой…
На первой витрине – дипломы законченных курсов: парикмахерское искусство, сертификат визажиста, водительские права. Всё не счесть…
Улыбаюсь своему отражению в зеркале и выхожу их комнаты не закрывая за собой дверь.
Подхожу к пыльной красного цвета двери, и вижу растекающуюся надпись белой краской: «Посторонним вход воспрещён!» Но кто посторонняя?
Главная посторонняя это Я. А уже потом все остальные…
За это дверью живёт моё Прошлое… Внутри каждого из нас есть такая дверь.
 Нахожу в карманах связку, на которой висели мои разноцветные ключики-вопросы, и пытаюсь подобрать ключ.
- Стоит ли открывать эту дверь? - первый ключ-вопрос не подошёл.
- Я найду там потерявшуюся себя? – и этот ключ-вопрос оказался неподходящим.
- Позволь мне на минуту войти в Прошлое? – еле касаюсь я носиком ключа дырочки замка, и тяжелая дверь, поскрипывая покорно открывается…

Посреди комнаты с разбросанными на полу и мебели вещами стоит диван. На нём спит девушка похожая на меня. Рядом у подушки трубка радиотелефона. На стене висит отрывной календарь, лицо которого украшено датой – 15 февраля 2005 года. Часы на стеклянном столике с серебряными ножками показывают 2 часа ночи. Раздаётся звонок телефона. Сонная девушка говорит – Алло!
- Привет это я. Мне не спится. И не спится, наверное, из- за тебя. Потому что очень хочется услышать тебя. Ты одна? – слышится из трубки голос молодого человека
- Мхм – продолжая дремать, отвечает девушка
- Ты спишь?
- Мхм
- Ты не просыпайся. Ты проснись на 0,5 процентов, слушай и разговаривай со мной, хорошо?
- Мхм
- Вот зачем дурак, позвонил? Человеку завтра на работу и всё такое. А я вот такой, безумный. Ты слышишь меня да? – произносит виновато голос в трубке
- Мхм
- Я люблю тебя ужасно! Страшно! Невыносимо! Жутко! Так, как нельзя вообще этого делать в жизни. Люблю. Ужасно люблю. Страшно люблю. Ты единственная. Таких …Таких никогда не рожают планеты. Они появляются сами собой. Случайно. Спонтанно.
- Ха-ха! – смеётся девушка и закрывает лицо одеялом
- Как ты не понимаешь? Что ты мне дана Всевышним. Для того, чтобы я в своей скромной жизни во многом разобрался. Чтобы понял, что есть теплота. Есть солнце…Что есть небо. Есть земля. Есть лучи света… Есть Ты. Для того, чтобы понял, что Я тоже есть на этой Земле. Всё очень просто. Схема простая. Живи на этой планете и всё. И мне будет светло... Ладно… Я так много говорю…
- А мне нравится – произнесла с нежностью в голосе девушка
- Знаешь, почему тебе нравится?
- Почему?
- Потому что я уже не могу без тебя. Несколько слов. Простые слова да? Не могу без тебя и всё. Завтра ты скажешь, что я говорил тебе глупости. Но это будет завтра. Понимаешь? Ты мне нужна! Я виноват только в том, что я люблю тебя. Вот эта моя вина. Ну? Какая у вас там статья предусмотрена? Расстрел? Ради бога! Стреляйте! За то, что я полюбил тебя. За то, что я потерял свой рассудок из-за тебя. Ну? Стреляйте. Или делайте, что хотите…Алло!
- Я тебя слушаю. Ты же сам сказал – чуть- чуть спи чуть- чуть слушай – взволнованно произнесла девушка
- Прости, что я тебя растревожил и не дал тебе возможности нормально выспаться.
- Мхм
- Я хочу, чтобы ты была моей. Тебе трудно стать моей? Это так легко стать моей. Ну, зачем тебе весь остальной мир? Зачем он тебе нужен? Что там интересного? Что там красивого? Я хочу быть твоим миром. Забудь астрономию. Забудь, что земля круглая. Забудь, что зима сменяет лето. Забудь ветер, ночь, утро, день. Ограничься мной. А я буду любить тебя всегда.
- Мне кажется, что мне снится всё это – сказала шёпотом девушка
- Наверное. Пусть это будет сон – ответил он, и в трубке послышались гудки. Девушка долго лежала с открытыми глазами и не уснула до утра. Она всегда волновалась когда его слышала и вместо ответов получались короткие слова...Он всегда принимал это как равнодушие. Он не знал, что она лишь не могла найти слова...

Я вышла из этой комнаты. Дверь за мной захлопнулась.

В глазах потемнело, и, закрыв лицо руками я прижалась к холодной стене коридора. Сделала два шага и не заметила, как оказалась в светлой комнате с закрывающими дневной свет бардовыми портёрами. Здесь таится моё Настоящее…
Я сажусь в старенькое кресло и читаю письмо к Нему…
« Здравствуй…Мне кажется, что я живу уже тысячу лет одна. Знаешь что такое жизнь без тебя? Каждые сутки - 18 часов лжи и 6 часов правды с закрытыми глазами. Правды во сне…Я знаю, что всё, что я пишу и думаю – ты читаешь по снам и музыке, которую слышишь случайно из открытых окон домов. Случайно ли? Я подумала сегодня, что легко забыть тебя. Но стоило услышать корейскую мелодию, которую мы слушали вдвоём и я поняла, что ложь была моим спасением. Хочется крикнуть – Не могу без тебя!
А потом долго плакать в жилётку чужому человеку – Могу, могу, могу… Боль лучший тренер. Увеличивая нагрузки она делает нас сильнее. Я стану сильнее…
Можно погибать без наркотиков, алкоголя и болезней…Спросите у любви- она докажет!
Теперь я знаю, что такое Любовь. Любить - это быть во власти с изнаночной стороны. Любовь- искать своего властелина, даже на краю неба…
Ты думаешь, я умею быть счастливой? Ты думаешь, у меня получится?
 Пол учится быть потолком…Ты думаешь, у меня всё хорошо? Чёрта с два!
Всё плохо…Можно я буду слабой и поплачу? Всё теперь не так, как было, когда ты был рядом. Не умею работать как раньше. Одеваться как раньше и смеяться…
Даже конфеты не кажутся сладкими. Всё так же, каждый день бросаю курить. Помнишь? Я украла книжку Пастернака у старушки. А ты, узнав об этом, сказал – верни.
А было уже поздно…Этой старушки уже не было в живых.
Многое однажды становится поздно…
Я своему сердцу должна…Любовь это долг, который тебе редко вернет тот, кого ты любишь. Но иногда этот долг вернет другой человек…
Я подстригла свои волосы. Не жаль…Когда отрезаешь счастье, всё остальное не жаль…
Что мы наделали? Как бы я хотела поймать за хвост чертёнка и ударить его за все пакости… За всё, что у меня не получилось…Хотя, причём тут чертёнок?
Я не отправлю тебе это письмо. Ты увидишь на небе ночные облака, и поймешь, что это мои Белые письма к тебе. Письма, в которых я пишу тебе –Здравствуй любимый…
Я есть. Я буду жить для тебя - на этой Земле. В других мирах и в вечности…
Я знаю одну самую счастливую женщину на Земле. Эта та женщина, что сейчас рядом с тобой. Не отпускай её как меня…

Я вышла в тёмный коридор, на стене которого догорала последняя свеча. Её воск, словно плача, капал слезами на серебряные ветви труб, к которым были подвешены подсвечники.
Передо мной красовалась в тусклом свете белая дверь. Я лишь легонько толкнула её средними пальцами, и она открылась резко, словно меня кто-то ждал в этой комнате…
Здесь живут мои мечты… На персиковых стенах висели в деревянных рамочках мои свадебные фотографии. Мои руки почувствовали тепло, исходящее со стороны камина на котором были фарфоровые статуэтки и индийская посуда. Среди мягких игрушек и плюшевых подушек на детской кроватке, что стояла у окна я увидела полугодовалого малыша в оранжевом комбинезончике, который улыбнулся и потянул свои ручонки ко мне. Я беру малыша на руки и, целуя губами его ямочки на щеках начинаю качать, прижимая к себе осторожно, как цветы, чтобы не повредить лепесточки…
Малыш заснул и улыбнулся во сне…Мама рассказывала мне, что если малыш улыбается во сне, значит, его поцеловали ангелы…
Все мы, когда то были ангелами…Потом мы разучились улыбаться.
На следующий день я шла по осеннему городу. Мне показалось, что жизнь вокруг тайными малярами была окрашена в другие цвета. Эти цвета были ярче, светлее и нежнее. Я глотнула воздух, который особенно свеж после дождя, и подняла на руки маленькую девочку из соседнего подъезда. На её голове была синяя береточка, и на плечи падали рыжие кудряшки. Я поцеловала её в щёчку.
- Привет рыжая белочка! – сказал я шёпотом ей в ушко
-А ты чёрная лисичка – пролепетала она ласково
-Чёрных лисичек называют чернобурки – подправила я малышку.
- А рыжих рыжебурки? – спросила она?
- А белых белобурки – ответила я и мы рассмеялись…
- Я тоже хочу помаду как у тебя – говорит девочка. И я достаю из кармана розовую помаду в блестящем фиолетовом контейнере и протягиваю ей.

Когда-нибудь я буду утопать в кудрявых волосах своей дочери. Я уложу её спать на подушку с рисунками из любимых мультиков, поцелую её щечку, которая пахнет апельсинами и скажу шёпотом на ушко:
- Улыбайся, и ангелы всегда будут рядом…


Рецензии
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.