Весь Мир в Твоей Трубе! - 1

ВЕСЬ МИР В ТВОЕЙ ТРУБЕ.

Вовка сидит за рабочим столом, на столе работающий монитор с программой «1.С кадры», клавиатура, куча бумаг. Вовка говорит по мобильному телефону, прикрывая трубку рукой, чтобы никто вдруг не услышал, что он делает частный звонок. Голоса Вовки пока не слышно.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Вовка Пешечкин работал простым менеджером по кадрам: принеси, подай, отчитайся, езжай домой.
(вариант 1 - Смотрите, Вовка звонит своей девушке. Ага. Шифруется, чтобы не заметило начальство.)
Единственный плюс от работы – это безлимитный тариф.
(вариант 2 – Вовка тяготился работой. Единственный день, когда на его лице читалось щастье был днем зарплаты, которая была хорошей, но маленькой)
Единственный плюс от работы – это безлимитный тариф.
 
Звук включается.

ВОВКА
(по телефону)
Настя, у тебя будет время?

НАСТЯ
Да.

ВОВКА
Сколько?

НАСТЯ
Полчаса.

ВОВКА
Мало.

Пауза.

НАСТЯ
Что тебе сказать на это?

ВОВКА
Что-нибудь.

НАСТЯ
Вова, ты звонишь просто так?

ВОВКА
Почему? Я хочу с тобой встретиться.

НАСТЯ
Вова, я так занята. У меня куча дел.

ВОВКА
Хорошо. Я согласен на полчаса. Когда?

НАСТЯ
Сегодня вечером.

ВОВКА
Время 17-10. Через 50 минут будет вечер.

НАСТЯ
Ну вот и приезжай. Сейчас. В 19 часов.

ВОВКА
Хорошо. Что мы будем делать?

НАСТЯ
Ты же мне предлагаешь встречу, а не я тебе.

ВОВКА
Ну да - да. Извини.

НАСТЯ
Вова, и перестань мне слать по ночам СМС-ки.

ВОВКА
Хорошо.

НАСТЯ
Ну пока! 19-00.

ВОВКА
Целую нежно!

Вовка отключает телефон. Быстро листает телефонную книгу. Нажимает кнопку – ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ.

ВОВКА
Виталий Ильич! Это опять я!

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
Ну.

ВОВКА
Виталий Ильич! Простите, вы можете сейчас говорить?

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
Ну.

ВОВКА
Виталий Ильич, я выполнил задание. Можно я сегодня уеду в 18 часов? Ну… в положенное, так сказать, время?

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
Ну.

ВОВКА
Можно?

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
Ну-у…
(Вовка улыбается)
А кто это звонит?

ВОВКА
Ну, Володя Пешечкин.

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
А! Ну. Подождите секунду! У меня параллельный звонок.

В телефоне Вовки звучит музыка – звучит одну минуту, две, три, четыре, пять – все эти минуты монтируются через склейки – потом вдруг телефон отключается. Виталий Ильич про Вовку забыл. Вовка снова включает адресную книгу, адресат Виталия Ильича.

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
Да, кто это?

ВОВКА
Виталий Ильич, это я, Вовка Пешечкин.

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
А Пешечкин! Приходите, у меня для тебя работа есть.

ВОВКА
Виталий Ильич, мне очень-очень нужно. Я прошу вас одно – отпустите меня во время.

ВИТАЛИЙ ИЛЬИЧ
Зайдите ко мне.
(отключает телефон)

Вовка кладет телефон в карман, что-то недовольно шепчет себе под нос, достает из стола заявление об увольнении. ЗАЯВЛЕНИЕ – КРУПНЫМ ПЛАНОМ. Вовка ставит число и подпись под заявлением и идет к двери. Звонит телефон. Вовка смотрит на определитель – НАСТЯ.

ВОВКА
(останавливается)
Да, Настя! Слушаю тебя, любимая!

НАСТЯ
Володь, я сегодня не могу… встретиться. У меня дела допоздна. Потом мы с папой поедем к бабушке.

ВОВКА
(смотрит на заявление)
Жалко! А я уже принял решение.

НАСТЯ
О чем?

ВОВКА
Да так.
(открывает двери)
Ладно, Настя, созвонимся. Меня шеф вызывает.

ЗТМ.


Рецензии